FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 54555657585960 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 13.10.2013 19:54 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 12.10.2013):
> Да в этих местах с помощью одного только заднего плана фото будет иметь успех на конкурсе.

Не все одинаково. Тут и коричневая "Волгонефть" сочитается с кремлем
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.10.2013 20:12 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Металлисты поработали больше, чем силы стихии
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.10.2013 20:31 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Номер рисовали давно - видно по ржавчине и облезлости
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.10.2013 20:28 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
47 проект, костромской постройки. Второй дек наростили
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.10.2013 20:26 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Корпус гнутый. Почему?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.10.2013 08:31 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Примите и мои поздравления!
----------------------------
Рассматривая фото обратил внимание на грязь от испачканных и жирных рук на пульте управления и телефонной трубке... Вопрос чистоплотности, или экономии воды?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.10.2013 08:20 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо ребята за ваши оценки!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.10.2013 20:11 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (c.f., 01.10.2013):
> От Каунаса до Гродно около 100 км по реке. В Каунасе строят Москвичи. А "Ольгу Соломову" и "Друскенинкай" притащили из другой речной системы с другого конца Беларуси. Что-то тут не вяжется. Чем вообще подтверждается их Бобруйское происхождение?

В Каунасе строили "Москвичи" со стандартным корпусом, а "Ольга Соломова", "Друскининкай", "Пирогов" и "Ляля Ратушна", "Герой Танцоров" и пр. - "Москвичи" мелкосидящие.

Цитата (c.f., 07.10.2013):
> Наверное, это значит, что Каунасский завод их все-таки построил, 45 москвичей!

Это вряд ли так. Для БССР и УССР "Москвичей" строили в Херсоне и Бобруйске. Небольшая часть судов, построенных там, а так же на Московском ССЗ, работали в Прибалтике. Возможно, Каунасу дали возможность собрать несколько теплоходов для локальных нужд. Я продолжаю считать, что именно "собрали" из комплектов, доставленных из Москвы. На это намекает то, что серии не присвоили индекс "ПТ". И несколько штук, а не 45. Спрос мог быть на единицы, а не десятки!
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.10.2013 19:49 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Вместо шлюпки спасательный плот
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.10.2013 20:33 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Dimonikum, не в курсе дальнейших планов на "Мирного" и "М-33"? На два других московских теплохода тип "Москва"? Судя по всему Вы в теме. Что в затоне говорят?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.10.2013 20:27 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Когда "ботель" встанет в Череповце, команда будет расформирована, а на борт примут сухопутный персонал. Каждый новый год работы в качестве "ботеля", не очевидно конечно, но вполне вероятно, сделает ввод судна в строй все менее возможным. Это не "Блок", с его состоянием на момент перерождения. Делаю такой прогноз учитывая возраст "Петра Первого", и запретительный характер деятельности наших законотворцев, когда каждый новый год не знаешь, чего ждать.
Не на иголки, и то хорошо...
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.10.2013 08:23 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Жаль. Тем более что судно не так давно модернизировали, и среди подобных судов есть менее ценные
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 21:59 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Круто! Два Дунайских в одном кадре!
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 20:54 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Похоже донор для "М-208" и "М-33". На фото виден какой-то торчащий кожух в рубке. Возможно, что-то снимали. И щиты на окнах МО сняты, чтобы дневной свет помогал снимать что-то. Ничего этого ранее не было: http://fleetphoto.ru/photo/39417/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 20:46 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Ну есть несколько элементарных слов и словосочетаний, этаких иностранных "липучек", таких как Good Bye, OK, Hello. Любой школьник, даже поколения ЕГЭ, знает все это.

Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.

Именно. И есть далеко идущие планы по созданию на базе Волго-Балтийской водной системы, транзитного коридора для иностранных судов. Тогда следование международным стандартам станет абсолютной нормой.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 19:39 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
На ПС похоже
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 19:36 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Таков международный стандарт маркировок и обозначений на нефтеналивных судах
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.10.2013 13:06 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 05.10.2013):
> На мосту

Путепроводе, т.к канал - рукотворное транспортное сооружение. В данном случае, формальной разницы между автомобильным путепроводом над железной дорогой и железнодорожным путепроводом над ВДСК, не существует. Вопрос сленга и терминологии
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.10.2013 18:54 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Вряд ли. Если сравнить два класса судов - контейнеровозы и супертанкеры, то именно среди последних некоторое время назад и строились крупнейшие суда в мире. А сейчас? Если потребление нефти растет, то нет причин для замедления эволюции супертанкеров.
Они шире, чем изящные обводами контейнеровозы, сидят глубже, и по крайней мере по тоннажу обгоняют все прочие классы судов. Еще лет 10-20 назад я бы рассудил категорично, тогда мировые тенденции в танкеростроении шли по пути раздувания размеров. Пытаюсь сейчас найти рейтинг супертанкеров, чтобы посмотреть на цифры...
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.10.2013 15:56 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
"С какой целью интересуетесь?" (с)
Через дырку в заборе. Думал, последуют окрики и собачий лай. В любом случае объяснился бы про "без злого умысла", по русски говорить умею. Но не понадобилось. Был бы счастлив, если бы тополь не закрыл шпиль и часы вокзала. Но, маленькая ложка дегтя в кадре, бочку полученных в тот день впечатлений не испортила))
0
+0 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 108»»