FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 24.09.2014 20:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Встречается довольно часто на речных судах, но в БД для облегчения поиска ведём учёт в латинице.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.09.2014 01:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> Как сообщил руководитель столичного департамента транспорта, правительство города отменило все ранее выданные разрешения и согласованные проекты размещения судов на акватории Москвы-реки, за исключением вертолетных площадок.

Вот этот пассаж мне больше всего понравился. Нынешняя власть спокойно может возложить болт на решения суда, имеющие даже срочную (в виде прописанных сроков) юридическую силу. Понаеховцы освоились, заматерели, посмотрим, куда сбегут в опредёленное историей время...
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.09.2014 22:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сегодня спилили третий ярус, чтобы провести под мостами (судя по всему вниз по течению) для... скажем так... соответствующего дальнейшего употребления.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.09.2014 23:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, Вы правы. Спасибо за внимательность и зоркость!
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.09.2014 23:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Интересно, а звезду на носу оставят?
Многих беспокоит другой вопрос: оставят ли после ремонта на борту хотя бы одно действующее артиллерийское орудие?
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.09.2014 19:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
И швец, и жнец, и в дуду игрец :)
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.09.2014 00:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.
Я допускаю, что в 2008-2009 году судно с длиной 28 метров могло попасть под регистрацию в ГИМС в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил, если принимать за истину указанные Вами данные по длине.
С апреля 2013 года у судовладельца должны были и, вероятно, возникли определённые проблемы, связанные с подтверждением регистрации и/или необходимостью перерегистрации судна в другом, соответствующем законодательству, классификационном обществе (габаритная длина более 20 метров). И поэтому мы не можем видеть судно на ходу, запечатлённым вездесущими энтузиастами, коих в Нижнем Новгороде хватает.

Проектная разница в длине корпусов судов (подразумевая классические проекты) пр. 792 и пр. Т-101 менее полуметра, поэтому, не вдаваясь в визуальную геометрию, отмечу,что привязка к тому или иному проекту только на основании фотоданных весьма условна и равнозначна до появления каких-либо иных неопровержимых фактов, свидетельствующих о достоверности той или иной гипотезы.

Живое и заинтересованное обсуждение, связанное с вопросами биографии и особенностями судна остаётся общедоступным на неограниченный срок до полного и окончательного установления истины.
Для многих судов этот процесс составляет несколько лет. А некоторые суда, благодаря коллективным усилиям, восполняют пробелы в своей биографии спустя многие годы после списания и прекращения своего физического существования. Это история, которой некуда спешить и которая лучше видится со стороны.
Подозреваю, что и у Вас будет возможность что-то уточнить и детально дополнить сведения по этому судну, а заинтересованная общественность будет Вам благодарна.
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 23:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 02:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 00:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.09.2014 01:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> 2К! (Две кнопки)
Ирина, визуальный восторг, не помещающийся в кликабельное пространство, по давно устоявшемуся негласному правилу (возможно и в смежных транспортных проектах) в комментариях отражается в наиболее простом и удобоваримом виде: ДК! (Две Кнопки) :)
Не требует расшифровки и формирует объективную оценку субъективного восприятия увиденного на фотографии комментатором в контексте допустимых Правилами сайта комментариев.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.09.2014 01:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Достойный экземпляр!
Как по оформлению, так и по информационному содержанию.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.09.2014 18:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Осталось брандвахту опознать.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.09.2014 02:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 01.09.2014):
> Он кормой отвалил от причала, сдавая вниз по течению, а потом развернул нос влево строго параллельно берегу
Этот манёвр на "пузыре" понятен, допуская, что "развернул нос влево строго параллельно берегу" = судно расположено параллельно берегу и имеет ход. Потому что в Самаре выход с причала на судовой ход находится выше причала, независимо от того, куда теплоходу надобно идти дальше.

> А кормой пятился чуть ли не до середины реки.
А вот эта деталь как раз и интересна, поскольку для "пузыря" в данном случае важны два момента: ветер и отсутствие носовой подрульки. Ветер, судя по фото, был прижимной, поэтому "пятился кормой" как раз и было тем судоводительским манёвром согласно регламентированных правил, чтобы выправить судно против течения, не поцеловать причал и спокойно попрощаться с беспокойной Самарой )
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.09.2014 22:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> обсудить этот манёвр.
Это когда т/х задним ходом отходит от причала и кормой разворачивается против течения в циркуляции, чтобы уйти вниз?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.09.2014 22:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Увы, нет номера, только "РОСА" и всё
Ок. Оформим по географии. В любом случае в БД внести следует, тем более опознаваемое явно.

> но названия нет, он весь ободранный и стоит, похоже, давно.
Неокрашенное прошлое в виде серпа и молота на трубе намекает на двадцатипятилетний отстой и тогда, без признаков названия или хотя бы его части, ситуация усложняется.

А надстройку крана на зуме Вы не фотографировали? Может на ней есть какие-то надписи?
Я намекаю на то, что учитывая географию и условия съёмки, надо максимально фиксировать любые идентификационные признаки на судах. Даже кажущийся непонятным набор символов ОИ- или 1-294, читаемый на борту, может оказаться ключом к разгадке.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.09.2014 21:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> "Роса", что за тип, не знаю.
Он и есть тип Роса :)
http://fleetphoto.ru/models/1564/

Очень хотелось бы номер узнать, скорее всего он трёхзначный.
А правое судно какие-нибудь опознавательные знаки имеет?
Впрочем, если это пр. 890, как на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/44761/), то кое-какие зацепки можно поискать.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.09.2014 21:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Он там целый стоит или по частям?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.08.2014 10:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А табличка точно на ГП-14 установлена, а не на ГП-18?
http://fleetphoto.ru/vessel/34081/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.08.2014 00:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Сочи (но не похоже)
Геледжик отпадает однозначно, там нет такой развитой портовой инфраструктуры и застройки на берегу. Да и вообще рыболовные суда там не базировались.
Поти маловероятно по приписке судна.
Новороссийск по совокупности причин видится единственным вариантом. Левое здание - это почти на 100% гостиница Новороссийск. И здание правее также совпадает, можно попытаться и точку съёмки найти, снято было в сторону моря, при выходе из бухты.
+1
+1 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 200»»