Очень приятно смотреть и узнать что в России и построят местные морские грузо-пассажирские суда - уверен что они нужные для Сахалина и Курильских островов!
Иногда называются "T-foil". Этот класс судов очень известен за свою морскую болезнь у пассажиров... :-( У европейских компании класс никогда не стал прогрессом.
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020): > Цитата (NAUCLER, 31.05.2020): > > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? > > Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
Построены на верфи "Вэртсилэ" в Турку ? - Это вообще возможно? Слова для компании "Teijon telakka" значит "Судоверфь города Теийо"; лично я никогда не смотрел и встречал этот тип судов в источниках или в книгах о заводе Вэртсилэ. Конечно есть возможность что я неправ (это всегда логическая возможность по тематике), однако, я хорошо знаю финляндскую судостроительную промышленность... Возможно завод в Турку был заказчиком но суда были построены в Теийо и т.д., или были достроены в Турку.
Я уверен что очень многие энтузиасты и любители наших местных флотов на Балтике вообще раздражиться всех этих балтийских грузо-пассажирских судов и паромов которые работают под флагами удобства - все эти известные, гордые польские патриоты - но, свои "полские" суда все работают с портами приписки Nassau, Monrovia или Limassol... Это очень жаль. Лично я всегда бойкотироваю эти суда которые работают под флагами удобства когда я еду паромами. Балтийские пассажирские суда и паромы должны работать под своими европейскими флагами!
Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала и по каналу им. Москвы, так я помню что они были построены в 1980-х для круизах по реки Ока из Москвы (Южный речной вокзал) ?
Арктическая · Design 15402М, Murmansk