FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

Link
Вячеслав · 29.01.2015 19:30 MSK
Photos: 70
Цитата (Real Stealth, 28.01.2015):
> Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.

С ВН-222 и далее в архитектуре надстройки есть видимое изменение:
http://fleetphoto.ru/photo/55557/
У ВН-84М носовая якорная ниша похожа на пр. 550/550А. Если бы не "окурки" помимо "ворот" подумал бы что это "ВН-102". Опять же ИМО не то.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 28.01.2015 21:37 MSK
Photos: 70
На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М, по году постройки 1971 и архетектуре шкафута (такая только до ВН-221) подходит только он, не считая отсутствие трапа на надстройке. Или есть сходство с ВН-107, но он построен 1972г и тоже нет трапа. ВН-84 ИМО 7223560, у этих другой. У кого какие соображения? Фото мелкое поэтому на сайт загрузить даже не пытаюсь, не пройдет.
http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupni...&Origin=SM
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 27.01.2015 22:24 MSK
Photos: 70
Оман. Февраль 2000 г, фото:
http://epochtimes.it/news_images/2013/07...sz_crp.jpg
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 23.01.2015 22:42 MSK
Photos: 70
Правила новой орфографии ввели в 1956 г. табличка 1959 г.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.01.2015 22:07 MSK
Photos: 70
Окающий нижегородский диалект проявился и в письме :)
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 22.01.2015 19:46 MSK
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 19.01.2015 21:00 MSK
Photos: 70
фото Волгонефть-51 (возможно впоследствии ВН-33) пр. 550. С датой снимка явно на десяток лет ошибка у них: http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery...all%22%7D/
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 14.01.2015 21:55 MSK
Photos: 70
фото Волгонефть-133: http://eposk.biz/news/reid.files/image006.jpg
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 13.01.2015 20:46 MSK
Photos: 70
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 11.01.2015):
> > Саратовский паром "Абхазия: http://oldsaratov.ru/photo/16308
> Это уникальнейшее судно, сохранившееся до наших дней. На данный момент я затрудняюсь сказать, к какой из "Данилих" принадлежит так называемый саратовский "паром", к "Малой" или "Большой".
С паромом я обознался, "Абхазия" не паром, а грузовой теплоход типа "М. Данилиха" по этим фото стало ясно: http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=72&t=1398
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 12.01.2015 18:41 MSK
Photos: 70
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 11.01.2015):
> > Саратовский паром "Абхазия: http://oldsaratov.ru/photo/16308
> Судите сами.
> Большая: http://russrivership.ru/public/files/doc1691.pdf
> Малая: http://russrivership.ru/public/files/doc1690.pdf
Сходство с грузовым теплоходом типа "Малая Данилиха" есть. Пароходная дымовая труба явно выделяется на саратовской "Абхазии", на фото судов типа "Малая Данилиха" их почти не видно.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 11.01.2015 21:43 MSK
Photos: 70
Саратовский паром "Абхазия: http://oldsaratov.ru/photo/16308
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 08.01.2015 18:22 MSK
Photos: 70
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 05.01.2015 18:13 MSK
Photos: 70
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :)
В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 05.01.2015 15:52 MSK
Photos: 70
Я самый малый номер в сети встречал ВН-4, об аварии в шлюзе на канале им. Москвы в 1972г: http://www.infoflotforum.ru/topic/38992-...ge__st__20
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 05.01.2015 12:26 MSK
Photos: 70
Болгарские пр. 550 ВН №№ 46 - 51 (в промежутке между пр. 1577 ВН-45М и ВН-52) стали ВН №№ 28 - 33. (В болгарском Морском Вестнике упоминается ВН-49)
Как быть с волгоградской ВН-37? Судя по типу окон в надстройке, пошли с 1966 г. Вот фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/alexa...iew/727604
Болгарская 37-я возможно ставшая ВН-27 1967г. По логике согласен ВН-26 скорее бывшая ВН-36, чем 35.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 04.01.2015 23:07 MSK
Photos: 70
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 04.01.2015 22:34 MSK
Photos: 70
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток.
Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации:
1966г: Надежный, Дружный, Верный
1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558
1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 04.01.2015 18:19 MSK
Photos: 70
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака.
пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 04.01.2015 16:51 MSK
Photos: 70
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html
Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 04.01.2015 15:34 MSK
Photos: 70
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
+2
+2 / –0