Цитата (Владимир Ерошенко, 27.05.2024): > Рядом, за кадром, - следующая партия спецовок в очереди, в «предпрачечной раздевалке» (кроме Каустика, других средств не имели).
Если на ходу в море, после замачивания, мы бросали с кормы на легости. Одежда после такого полоскания была идеально чистой. Но если шов был не нормальным в том иесте появлялась хорошая бахрома.
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2024): > Вспомнился 1998-й и рейд Орхуса. Когда у нас груз потек в балластный танк и тогда, действительно *все полезли в танки, и в замазученых комбинезонах их нельзя было отличить от рядовых*... включая и капитана.
В Волготанкере стармех поведал, может байка. На одном пассажире при зачистке перед зимовкой, когда вся команда учавствует в работе. В фекальную цистерну лезли только кэп и дед. В надежде в качестве бонуса найти что нибудь из случайно утерянных пассажирами укрошений.
Кошки и коты на дизель-электроходах не приживаются. Сбегают при первой возможности из за сильных электромагнитных полей. Знакомая с ледокола "Терек" рассказывала, сколько не пытались завести, так и не получилось.
Навеяло. Будучи на практике, далекий 1979 год, поставили в канун 7 ноября в док. Естественно завод выходной, судовой камбуз не работает, раз попали под выходной талонов на обед в заводскую столовую не дали, Практикант, денег не платят, работа за еду, еда только в судовой провизионке. Колпитчик ушел в город. Пришлось лезть с палубы второго дека через иллюминатор за тушенкой, без страховки :)
Цитата (Лейтенант Вырубов, 05.04.2023): > потому что несознательные посетители время от времени подворовывают на сувениры мелкие детали из лодки.
"Дорогие фарфоровые статуэтки и прочие вещицы, разглядывать глазами, а если оные попадут в руки, по забывчивости в карманы не класть!" Одно из правил Эрмитажного этикета написаного для гостей самой Екатериной II.
Цитата (mb1225, 10.03.2023): > Знал бы этот "треха", сколько копий тут из-за него сломано
Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации
199. Вахтенный рулевой обязан: принимая вахту, получить разрешение вахтенного помощника капитана на прием вахты, выяснить у сменяющегося рулевого как судно слушается руля и доложить вахтенному помощнику о принятом курсе; строго удерживать судно на заданном курсе, следить за работой курсоуказателей и рулевого устройства, немедленно докладывать вахтенному капитана о неисправностях в их работе помощнику; при плавании с использованием глазомерного метода вести наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, сигналами движущихся и стоящих судов; выполнять команды вахтенного помощника капитана, предварительно продублировав их; перед отходом судна с места стоянки убедиться в исправности действия рулевого устройства.