FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 88»»
Link
NAUCLER · 28.02.2020 22:03 MSK
Photos: 14
Спасибо за фотографию этого интересного судна:

У меня некоторые данные о судне:

Порт приписки: Мускат(Оман).

(Заложен и спущен так):01/1986--02/1987: TULIP
02/1987--04/1987: GHABAT AL-SALAMAH
(Сдан так): 04/1987-2016: FULK AL-SALAMAH
2016-- AL-DHAFERAH

Тоннаж: 10797 grt/3239 nrt. Дедвейт и водоизмещение: неизвестны.
LOA: 136,33 x Br. 21,04 x T: 6,01 m.

Гл. двиг.: 4 x FIAT GMT A420.6 diesels, 2 винта; 16 800 л.с.
Скор. 19,5 уз./макс. 21,0 уз.

Мест для 266 пассаж. + 133 чл.команды или 240 военных.
2 вертолёта типа "Super Puma".
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 28.02.2020 04:08 MSK
Photos: 14
Прекрасное фото! По-моему новый дизайн для корпуса паромов компании Викинг Лайн теплоходу Мариэлла не идёт новый цвет-дизайн. Старая версия лучше...

Теплоход МАРИЭЛЛА работает под флагом Финляндии (и не под флагом Аландских островов), но порт приписки так всегда Мариехамн. Есть выбор для судов аландских судовладельцев работать под флагом Финляндии или Аланских островов, но, однако если порт приписки всегда есть на Аландии.

Паромы компании Викинг Лайн работают под флагом Финляндии (и не Аландских островов) для репутации своих финляндских клиентов и пассажиров. Не все финны любят Швецию и старые шведские отношения Аланских островов, где все люди говорят ТОЛЬКО (официально...) по шведским языком... Все страны и соседы имеют свои проблемы...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 26.02.2020 22:55 MSK
Photos: 14
Это новый пол или оригинал из ГДР(не думаю что...) ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 26.02.2020 02:25 MSK
Photos: 14
Внутренные фотографии из этого исполина вообще очень интересны, так океанский лайнер: большие красивые рестораны, плавбассейн с мозаикой, просторные каюты... Это судно было прекрасной работой, даже гордость Балтийского завода! Где-то в мире это судно было, действительно, главной морской привлекательностью. Очень интересно что фотографии из Кубы!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 26.02.2020 02:14 MSK
Photos: 14
Это маленькое и интересное судно послужит большой паром "VIKING GRACE"(построен в Турку в 2013 году) с топливом типа LNG-газ, и с 2021 года "полу"-однотипный "VIKING GLORY", сегодня в постройки в Китае. Компании Viking Line было нужно построить это новое судно в Китае, так как очередь новостроек на заводе в Турку очень длинна, и свободных доков вообще не было.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.02.2020 18:01 MSK
Photos: 14
Весна (многие свободные дни) - всегда отличное время работать на своей лодке!! :-)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.02.2020 17:54 MSK
Photos: 14
Вы уверны что это 2002 год -и не в 2004 году? Шлюпок теперь нет на судне, печальный намёк что это красивый белый лебедь скоро будет продан на слом... :-((
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.02.2020 17:47 MSK
Photos: 14
Интересно и прекрасное фото! Ещё одно новое прекрасное круизное дунайское судно для болгарской дочерной компании Дунавтурс (Болгарского речного пароходства). Где новые румынские и украинские круизные суда для Дуная...?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.02.2020 23:10 MSK
Photos: 14
Ещё жив... :-))
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 21.02.2020 03:28 MSK
Photos: 14
Красавец!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 20.02.2020 13:02 MSK
Photos: 14
1 800 пассажиров на борту! Ой...

А-га, я пожумал что это было совсем правильно!! ;-) 1 800 - очень много конечно, и возможно? (Кто знает?), а 180 - мало...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 18.02.2020 03:26 MSK
Photos: 14
Перестроили свою ширину (расширяли).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 17.02.2020 16:20 MSK
Photos: 14
МОГУЧИЙ ВИД!!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 15.02.2020 22:21 MSK
Photos: 14
Отличное фото! Ура - в этом году Антарктиде 200 лет! ;-))

Краны на Фёдорове, были ли они первоначальные в 1980-х белые, или всегда красно-оранжевые?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.02.2020 20:47 MSK
Photos: 14
Конечно надо и нужно сохранить эту лодку навсегда!! Будет бы очень интересный "магнит" для туристов, ветеранов, любителей и энтузиастов в Петербурге - эта п-е-р-в-а-я в Европе атомная подводная лодка! Уверен что лучше всего лодке на "сухом" стапеле на земле (и не на воде).
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 12.02.2020 20:51 MSK
Photos: 14
Не все большие суда имеют лифт(ы)! Когда Швеция построила свои большие государственные ледоколы в Финляндии в 1970-х, было ясно по заказу: безусловно НЕТ лифтов на борту! Военно-морские матросы должны ходить в трапах! Финляндские систершипы, однако, имеют свои хорошие, удобные лифты...!! ;-)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 12.02.2020 20:44 MSK
Photos: 14
Цитата (Kurh, 11.02.2020):
> Цитата (NAUCLER, 11.02.2020):
> > Уже в Баку построят такие большие морские суда для Каспии.
>
> https://bakushipyard.com/

Спасибо за ссылку - интересный завод! Многие тексты только по-азербайджански....
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 12.02.2020 19:48 MSK
Photos: 14
Отличная и очень красивая работа, дорогой коллега Игорь!
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 12.02.2020 19:22 MSK
Photos: 14
Конечно это настоящая часть носа корабля, могут и смотреть хорошо это на этом прекрасном фото! Будет бы приятно если все (или более) заводы мира если они имели бы монументы героических судостроителей своего завода. Россия и русские заводы действительно имеют многие хорошие монументы, так большая якорь с текстом в Комсомольске-на-Амуре.

Хорошое фото!!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2020 18:06 MSK
Photos: 14
Цитата (василий эл.мех., 11.02.2020):
> почему много.. не дураки же его проектировали. значит все по делу.

Но, не было критики от меня, скорее всего, мне кажется, впечатляющее строение на судне. Надеюсь что для команды есть лифт, и что он работает... ;-))
+2
+2 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 88»»