В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
Да, это не "Русский дизель" с торцовым ключом, двухметровым ломом и четырех метровой трубой, где усилие затяжки гаек крышек ограничивается физической возможностью машинной команды.
Так на этих баржах работают в основном пенсионеры семейные, экипаж дед да бабка. Создавали себе домашний уют. Не только горшки, клумбы были. Раньше так было во всяком случае.
На фото с "Несветаем", у него за кормой носовая часть этой баржи видна. По ней проект и определил, названия нет. В инвестиционном проекте буровой платформы он тоже значится.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms