FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 04.11.2016 23:06 MSK
Photos: 24
Они ж не на крыльях идут, значит правил не нарушают. Это для скоростных судов обгон запрещен, а в данный момент он оба не скоростные, скорость меньше 30 км/ч.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.11.2016 21:08 MSK
Photos: 24
Он на этом фото. пока еще не пограничный, и не сторожевой. Пока что это куча железа на ржавых понтонах. Он даже не своим ходом идёт.
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 03.11.2016 10:45 MSK
Photos: 24
Или накатом на стенку, если груз на колесных транспортерах, или притапливаясь, если груз плавучий или на понтонах.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.11.2016 23:38 MSK
Photos: 24
Ну, флаг еще не поднят, в строй не вступил. Так что пока не корабль.
+4
+5 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 02.11.2016 08:56 MSK
Photos: 24
А на GPS-приемнике курс рисуется 47.5 градусов. Я туда смотрю.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 31.10.2016 20:44 MSK
Photos: 24
Ну и как запасной еще.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 31.10.2016 00:36 MSK
Photos: 24
Поставят или ВДМ, или китайцев. Пароход бодренько выглядит, не кажется что на убой. Просто для "хабаровцев" все сложнее запчасти находить, да и ресурс может уже подходит...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.10.2016 20:59 MSK
Photos: 24
Снято на переходе из Петрозаводска но Кижи.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.10.2016 20:58 MSK
Photos: 24
Видна деревянная обшивка сегмента.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.10.2016 01:08 MSK
Photos: 24
Я думал у портофлота телеграфных позывных не бывает. Зачем он ОС-ке?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.10.2016 14:39 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 22.10.2010):
> От 8, 10, 13 и 14 - вообще не осталось ни каких следов...

13 и 14 видны в качестве выделяющейся формы крепления откосов канала. От 8 вроде остатки одного из пирсов есть.

От 9-й - сохранилась одна из башен, она за забором, там путейцы пост держат вроде бы.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.10.2016 11:01 MSK
Photos: 24
Показалось что здесь форма окон в мастере не прямоугольная, а "бочонком". А так - да, похоже, соглашусь. 68-х у нас мало, поэтому не примелькалась так, чтоб моментально узнавать.
Вот 58-ю или 62-ю я узнаю в любом виде.:)
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.10.2016 16:03 MSK
Photos: 24
Ну да, а что им еще возить. И это район как раз где выгружаются в накопитель.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.10.2016 00:43 MSK
Photos: 24
Можно попробовать модель угадать. Футов 65 размер, и это точно не Princess.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.10.2016 00:41 MSK
Photos: 24
Надо было бы с кормы её щелкнуть. Там IPS вроде проглядываются. Хотя яхта нескоростная.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.10.2016 00:36 MSK
Photos: 24
Вообще, как-то сомнения возникают насчет М-ПР 2.5. Ну ладно, стёкла на носу - это допустим чисто декорация, закрывающая швартовную площадку на носу. Если их снесет - ничего страшного быть не должно. Но вот те стекла, что закрывают каютные балконы? или там в каютах на главной палубе выход на балконы сделан с водонепроницаемыми дверями на задрайках? А вот та стеклянная дверь в пролёте?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.10.2016 11:54 MSK
Photos: 24
Я тут пару лет назад прокатился на СВП "Кристи" - тоже такая же газелевская торпеда.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.10.2016 16:15 MSK
Photos: 24
Цитата (kifir239, 19.10.2016):
> А имеет ли право судно, не сданное в эксплуатацию,

Разовый перегон оформляется - и вперед.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.10.2016 15:48 MSK
Photos: 24
Кстати, вот что интересно. А оно на ходовые испытания своим ходом пройти не мог? Или ходовые испытание тоже на буксире будут?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.10.2016 17:18 MSK
Photos: 24
Ну, типа того. Надеются на толпы VIP-ов с миллионами в кошельках. Мест на этом корабле немного.
0
+0 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 74»»