FleetPhoto

Comments to the vessel Стальной

Show all comments

Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.06.2015 19:16 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Просто это штучный товар, построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что? Был бы спрос и у нас бы делали...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 19:15 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да это всё понятно, что проще и быстрее собрать из готовых узлов, как конструктор... Жаль, что наши эти самые узлы не делают.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 25.06.2015 19:09 MSK
Photos: 2088
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка

Не факт что "чуть другая форма штыря" тоже не запатентована, плюс деньги отдашь не только за механизм а еще за "разработку", так зачем велосипед изобретать и к тому же вам ли не знать что такие вещи наверняка должны быть сертифицированы.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.06.2015 19:05 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?

Не могут уже. Разучились, вот что нибудь купить и перепродать это можем... На новых танкерах кроме металла нашего не чего нет. Двигателя, котлы, компрессоры, насосы и даже все арматура к ним, не нашего производства. То есть только сборка и метал наш...
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 18:42 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А сделать самим аналог никак?! Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка. Речь чай не о высокой электронике идёт, а о вполне утилитарном механизме...
Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 25.06.2015 18:20 MSK
Photos: 2088
Все же наверняка запатентовано...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 18:06 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 25.06.2015):
> сцепом японского производства

Офигеть! Два штыря с приводом заказывают в Японии!
Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?
+1
+1 / –0
Link
тверской · 25.06.2015 10:41 MSK
No photos
баржи специальные сделанные под них. сцепляются сцепом японского производства. выдвигаются 2 штыря по бортам и входят в зацепление с баржой.баржа очень насыщенная по оборудованию в ней дизель -генератор и насыщенное электрооборудование. жилое помещение. баржа отапливается грелками.есть все.
+1
+1 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 24.06.2015 23:07 MSK
No photos
Плохо,но жить можно. Тем более деньги в полуторном размере получали. П/ Х"Красный Перекоп''навигация 66 года.112 рублей выходило у рулевого( а мне 17 годов было)! У матери оклад 90 ,нормально!
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 24.06.2015 19:48 MSK
Photos: 70
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.

Ну и на сколько хватит здоровья с таким режимом работы?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.06.2015 18:39 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> какие уставы забудьте их давно нет!!!

Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!

Цитата (тверской, 24.06.2015):
> хватит обсирать повара, хороший повар!!!

А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
+1
+2 / –1
Link
Любитель · Vilnius · 24.06.2015 18:29 MSK
Photos: 1982
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> на фото повар и электромеханик

то есть Вы?
0
+0 / –0
Link
тверской · 24.06.2015 18:12 MSK
No photos
какие уставы забудьте их давно нет!!! и хватит обсирать повара, хороший повар!!! ужин в 18 часов. обед в 12 часов. на фото повар и электромеханик.фото сделано прекрасно.экипаж работает по бригадному методу,кроме повара и электромеханика.совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.
+6
+7 / –1
Link
Karen · 01.06.2015 09:17 MSK
Photos: 36
Сзади лучше смотрится, чем спереди
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 31.05.2015 14:00 MSK
No photos
На счёт кокИ-сколько было оговорено командиру про антисанатарию на камбузе,все как с гуся вода.До тех пор когда его ,всей командой любимая,собака отказалась есть котлету.Через двое суток на пароходе был другой кок-дембель с лодки!И вот тут до конца навигации как мы жили!Да-есть вспомнить!
0
+0 / –0
Link
genris · 31.05.2015 13:40 MSK
Photos: 880
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
> На пароходе и подвезли попутно.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 31.05.2015 13:39 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)

Когда списывают по "не соответствию", то дорогу обычно не оплачивают . Хотя это не во всех компаниях. Но больше она в компании не работает.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 31.05.2015 13:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> через месяц поехала внуков воспитывать... :))

Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 31.05.2015 13:19 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 31.05.2015):
> Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."

Смотря кому она это скажет. :) Если матросам то возможно, а если старпому, то после ужина сразу генеральная уборка камбуза :)) У нас одна такая была, любила командовать, через месяц поехала внуков воспитывать... :))
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 31.05.2015 13:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> До ужина четыре минуты, а повариха на палубе прохлаждается... :-)

Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."
+4
+4 / –0