FleetPhoto

Comments written by Ведмедь

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
Ведмедь · 01.05.2016 00:02 MSK
No photos
На 1951 год "Александр Трусов" числился на балансе Волго-Каспийского государственного рыбопромышленного треста Главкаспрыбпрома.
По итогам Всесоюзного соцсоревнования предприятий, судов, МРС, трестов и контор Министерства рыбной промышленности СССР, за третий квартал 51-го года, пароходу "Александр Трусов" (капитан т. Плохов) была выдана денежная премия в размере 4,5 тыс. рублей.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 23.04.2016 22:36 MSK
No photos
Приказом по Наркомату Рыбной Промышленности СССР от 22 февраля 46-го года, полученному из Германии и передаваемому Главкаспрыбпрому буксирному теплоходу "Т-10К", мощностью 300 л.с., было присвоено наименование "Волга".
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 15.04.2016 23:33 MSK
No photos
Приводящему данные, о которых сам понятия не имеет.

Логгер, строительный номер 129 (названия РЛ-129 ему никакими приказами не присваивалось), с постройки передан Латвийскому отделению ВНИРО. В письме, на имя зам.министра рыбной промышленности СССР Новикова, от 29 августа 50-го года, руководство вышеуказанного Отделения обратилось с просьбой присвоить экспедиционному судну наименования "Балтика". Что и было сделано приказом по Минрыбпрому СССР № 604 от 7 октября 1950 г.
Было ли судно в дальнейшем переименовано в "Артик" - пока не знаю.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 10.04.2016 16:11 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 10.04.2016):
> Исходя из просмотренной переписки

Всегда исходите из того, что Вы имеете возможность просматривать только то, что сохранено в архивах. Министерские приказы и распоряжения, конечно, относятся к делам постоянного хранения. А, вот, менее значимая документация, к которым относится переписка по различным согласованиям, уничтожалась нещадно тоннами. К тому же, переписка эта велась, преимущественно, предприятиями-эксплуатационниками. Министерство выходило в Совмин уже с "устаканенными" документами.
Во всяком случае, порядок присвоения наименований судам, а также - кто с кем и что обязан согласовать - прописывался в тех же приказах по Министерствам. Эти приказы издавались во исполнение Постановлений Правительства, естественно. Другое дело, что искать эти приказы, не имея даже примерных дат их издания, дело муторное.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 10.04.2016 13:54 MSK
No photos
В самих Постановлениях Вы вряд ли что-нибудь найдете по этому поводу. Смотрите материалы к ним. Но, процедура присвоения наименований, скорее всего, мало отличалась между союзными и республиканскими министерствами. Если, вообще, отличалась.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 10.04.2016 13:35 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 10.04.2016):
> В таких случаях МРФ возбуждало ходатайство перед Совмином, этот вопрос рассматривался

Ну, вот, рассматривались такие вопросы, как раз, обычно, Экономсоветом. Для Совета Министров слишком мелкий вопрос. По результатам, в Совмин представлялся проект Постановления или Распоряжения.
Но, до этого, согласования, о присвоении наименований или переименований, проводились с разными инстанциями. В том числе, с администрацией порта, где судно должно было быть зарегистрировано.
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 10.04.2016 13:10 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 10.04.2016):
> они прошли согласования на уровне Совета Министров

Скорее, наверно, Экономсоветом при Совмине?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 06.04.2016 17:31 MSK
No photos
Цитата (Vovanus, 18.07.2014):
> Бывший Eckenheim

На поверку, все это оказалось лажей.
https://wedmedj.livejournal.com/5455.html
–1
+0 / –1
Link
Ведмедь · 01.04.2016 10:39 MSK
No photos
На начало 47-го года "Машук" принадлежал одному из предприятий Главсахалинрыбпрома Министерства рыбной промышленности восточных районов СССР.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 22.03.2016 21:03 MSK
No photos
Ошибся я.
19 мая 1937 г. из Главного Управления Северного морского пути обратились к начальнику СЕВЦУМОРа с просьбой, сообщить позывные сигналы для строящихся на отечественных верфях по заказу СМП четырех ледоколов, мощностью по 10.000 л.с. каждый. К челобитной приложена копия приказа по Севморпути, из которого следует, что одному из двух ледоколов, строящихся на заводе № 198 в Николаеве, присвоено наименование "О.Ю. ШМИДТ" (завод. номер 309).
Этим же приказом "ШМИДТ" передавался в эксплуатацию Дальне-Восточному Территориальному Управлению Главсевморпути с регистрацией в порту Владивосток.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 22.03.2016 19:18 MSK
No photos
Цитата (vh16, 09.02.2016):
> Ведмедь, я в первом комментарии привёл данные, они относятся к "Артику". Или что Вы имеете в виду?

Пока нет достоверных сведений, что эти данные относятся к "Артику".
А, под построечными данными подразумеваются - год постройки, верфь и строительный номер судна.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 05.03.2016 01:52 MSK
No photos
Цитата (volzhanin, 04.03.2016):
> старые фото судов с ИМО номером, начинающимся с 5ХХХХХХ

Суда любого года постройки (по 1963-ий включительно), внесенные в Регистр Ллойда 63-64, имели номера с 500001 по 539966. В дополнении к данному Регистру номера начинались с 54....

Цитата (volzhanin, 04.03.2016):
> Хотя номера ИМО начали присваивать только в середине 60-х.

Кто это, интересно, их начал присваивать?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 09.02.2016 18:32 MSK
No photos
Для начала, неплохо было бы узнать построечные данные этого "Арктика".
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 09.02.2016 05:20 MSK
No photos
СРТ-129 имел название "Маршрут", строительный номер - 117. Соответственно РЛ-117. Только, это не название, а номер.
С постройки передан Главному Управлению рыбной промышленности Северного бассейна. На баланс какой именно конторы Главсеврыбпрома он был передан пока не знаю.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 15.12.2015 09:23 MSK
No photos
Приказом по Минрыбпрому Союза ССР № 613 от 15 августа 49-го года передаваемому Главсеврыбпрому среднему рыболовному траулеру, строительный № 112, присвоены литеры, номер и наименование - СРТ 116 "Кречет".
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 04.12.2015 19:01 MSK
No photos
Название судна : «Адмирал Нахимов»
№ Регистра : М-11738
Позывные : UNQP
Владелец : СССР
Назначение и тип : букс. п/х
Скорость в узлах : 10,0
Оснастка : 2 мчт.
Порт приписки : Влд.

Корпус
Место, месяц, год спуска на воду, завод-строитель : США, Сан-Луи, XII-1944 Саус Шипбилдинг Стил Корп.
Материал и система постройки: ст. поп.
Число палуб : 1
Число переборок : 8
Форма кормы : элп.
Вод.балласт : форпик, ахтерпик, двойное дно, диптанки (отдельно), т : фп. ахп. двд. 72,11
Движители: 2 винта

Вместимость рег. т
валовая: 679,49
подпалубная : 417,89
чистая: 237,12
дедвейт, т. : .....
Длина наиб., м : 53,48
Длина по мерит. свидет., м : 52,00
Ширина, м : 8,99
Высота борта, м : 3,29
Летний надводный борт в соленой воде, м : 1,30
Осадка без груза, м : 1,42
Осадка в полном грузу, м : 2,07

Грузоподъемные средства
Лебедки
Количество и грузоподъемность, т : 1 х ....
Тип : букс.эл.
Стрелы
Количество и разреш. груз, т : 2 х 0,75

Спасательные шлюпки
Количество и вместимость чел. : 2 х 20
Спасательные плоты
Количество и вместимость чел. : 2 х 15
Якоря
Тип и вес, кг : Патент 2 х363, 2 х 181,5
Цепи
Диаметр, мм : 25,4
Длина общая, м : 165

Главные механизмы
Количество, тип : 2 верт. пар. тр. расш.
Место, год постройки, завод-строитель : США, Мичиган, Менон(м)ине, 1944 Прескот Ко (The Prescott Co., Menominee, MI. – прим.)
Мощность : 2 х 400 IHP
Количество цил. : 3
Диам., мм ; ход поршня, мм : 254 х 393 х 660 / 419
Число оборотов в минуту (винта) : 205

Главные котлы
Количество, тип : 1 Торникрофт
Место, год постройки, завод-строитель : США, Нью-Йорк, 1944 Фостер Корпорейшн
Общ. поверхн. нагрева, м.кв : 1 х 360
Количество, тип топок, общ. площ. колосниковой решетки, м.кв. : 1 …. к.р.
Рабочее давление, кг/см.куб : 18,6

Электрооборудование
Количество генераторов : 2
Общая мощность, квт : 50
Род тока : пост.
Напряжение, V (вольт) : 120

«Багратион»
М-11968
UUQQ
Влд.
Принимал участие в десантной операции в Маока (Холмск) 20 августа 1945 г. (3-й отряд).
Принадлежал Сахалинскому госморпароходству. Возможно, в первой половине 50-ых передавался на время в Камчатско-Чукотское пароходство.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 15.11.2015 16:23 MSK
No photos
После подъема со дна пароход "Henriette Schulte" в компании еще двух бывших утопленников был поставлен на завод "Судохладмонтаж" в Калининграде для переоборудования в рефрижератор. Но, в отличии от "Калининграда" и "Невельска", "Корсаков" в 52-ом году был уведен в Голландию, где повторно перекроен.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 14.11.2015 22:38 MSK
No photos
Построен в 1868 г. на верфи Oskarshamns Mekaniska Verkstad под названием ENKÖPING. За полтора века переименовывался восемь раз. Несмотря на почтенный возраст имеет официальный номер ИМО 5334755.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 11.11.2015 22:30 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 05.11.2015 17:58 MSK
No photos
У немцев Baunummer 915, Baudatum 1982. 83-ий г.п. пошел еще от датчан.
Почитающим Регистры за "икону стиля"
https://img-fotki.yandex.ru/get/9315/293...8f0cd_orig
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»