FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 06.10.2016 11:20 MSK
Photos: 24
Цитата (c.f., 06.10.2016):
> плюс простота управления.

Вы пробовали водометным судном управлять? особенно на малом ходу или на маневрировании? Водометное управляется намного хуже "классического", кроме того, само управление менее логично, менее очевидно, что надо делать.
Плюс проблема попадания посторонних предметов в тоннель водомета. Этот корабль не по чистой воде кататься должен, а среди тросов и веревок.
–1
+1 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:54 MSK
Photos: 24
Водомёт может насосать всяких верёвок и тросов, потом сложно вычищать их оттуда будет.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.10.2016 12:51 MSK
Photos: 24
Маломерным судам государственный флаг поднимать не обязательно при плавании по ВВП. То, что на мачте - не более, чем украшение, там хоть трусы поднимать можно.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.09.2016 12:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется...

Что-то я более чем уверен, что с 2400 л.с. под задницей это совсем не проблема.

Для остойчивость могли балласта добавить - чугуния на дно.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.09.2016 11:54 MSK
Photos: 24
Две речных моторолы GM-360 по краям, вторая слева ПВ/КВ, вторая справа - морская УКВ, посередине угадать не могу.

Но размещены по-дурацки. За микрофоном надо вставать и тянуться к подволоку. и провода болтаются перед глазами.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.09.2016 12:42 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 29.09.2016):
> То ударяемся в воинствующий материализм

Хорошо хоть с памятниками не воюем. Пока. Хотя отдельные призывы встречаются.
В одной стране, вон, все памятники прошлого посносили, только лучше что-то жить не стали.
+5
+6 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 28.09.2016 16:48 MSK
Photos: 24
Ага, не разглядел сразу. Как-то мне бы было стрёмно в штормовом море на таком кораблике.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.09.2016 16:37 MSK
Photos: 24
Плотовод класса М-СП - это нечто.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 23:07 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 22:59 MSK
Photos: 24
А почему бы им не работать?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:19 MSK
Photos: 24
Ну, просто как-то привычнее что такие пароходы возят мазут на экспорт. Локальные перевозки больше по ЖД.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 11:09 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:36 MSK
Photos: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2016 23:33 MSK
Photos: 24
Кстати, интересно... Груженый танкер вверх по Днепру. Чего возят?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.09.2016 20:35 MSK
Photos: 24
Второй вроде бы "Суриков"
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.08.2016 21:35 MSK
Photos: 24
В описании пожара - там откуда-то 9-й танк взялся. Танков на "Волгонефти" восемь.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 22:28 MSK
Photos: 24
Этот мешок, он многослойный. Там пленка между слоями пропиленовой ткани. Может хоть в луже стоять - не промокнет.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 18:13 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> вызвана не завистью, а чувством справедливости!

Нифига не справедливости. Тот человек, что за рулем яхты - чем провинился перед, например, диспетчером шлюза? Он, этот диспетчер, даже не знает кому эта яхта принадлежит, чтобы оправдывать свои действия тем, что из-за именно этого человека ему маленькую зарплату платят и пельмени в сельпо дорогие.
+4
+5 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:56 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?

Конкретно это требование - не могу даже представить за какие такие конкретные дела. Почему не прошлюзовать вечером яхту, и зачем ей говорить "ищите место для ночевки". Ага, в Иваньковском водохранилище, в октябре и с одним 25-килограммовым якорем, который нихрена не держит. И это, братия уже не моя, я с яхты слез год назад. Но впечатление всей этой бредовости осталось до сих пор.
За конкретные дела - надо наказывать конкретных виновников. Всем-то зачем проблемы устраивать? Причем это уже не мелкие неудобства, а прямо влияющие на безопасность.
+4
+4 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»