FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 21:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта. Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 13:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 06.07.2014):
> Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается,
Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 03:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Почему-то сохнущие портки дяди Вани на поручнях надстройки какого-нибудь Волгаря или Дунайского волнений патриотов не вызывают.
Флаг поднят не на флагштоке - воспринимайте как символ судовой анимации.
С названием теплохода, правда, промашка вышла, но это к терапевту...
+9
+9 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.07.2014 01:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Подскажите, пожалуйста, её название?
Это служебные плавсредства, не подлежащие учёту в Регистре по причине своего утилитарного назначения, поэтому их идентификация сложна и, на мой взгляд, бесперспективна.
На ваш вопрос может ответить только судовладелец. И в 90% случаев он сам или в лице официального представителя не знает ответ. Просто "противопожарная ботва" или что-то в этом роде...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.07.2014 19:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Москвич получится опознать?
Он же на другой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/83649/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 20:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Важно добавить "отечественной постройки".
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 17:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Какой-то левый MMSI.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 02:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> обычно все таки против течения ставят.
Пусть речники поправят, если неправ, но вообще всегда носом против течения швартуются. Не берём в расчёт местные линии и маломерки.
Да и места справа достаточно, причал стационарный...
Странно, конечно, но капитану виднее, может ветер отжимной был, в середине июня Салават Юлаев в Булгар не смог подойти из-за этого.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.07.2014 00:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как рассказывали сотрудники экскурсионного комплекса 25, ну максимум 30 судов в навигацию - это практический предел, когда качество экскурсионного обслуживания остаётся на уровне. Штат персонала невелик, а туристические объекты расположены довольно далеко друг от друга, поэтому в день возможно принять максимум два борта, чтобы успеть провести все экскурсии.

Странно, а почему Герцен по течению стоит?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.07.2014 21:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В эту навигацию 25 судозаходов.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.07.2014 02:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо за уточнение, добавлю.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.06.2014 22:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Артём, фото с суши сделано, судя по геопривязке?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.06.2014 21:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 30.06.2014):
> Отличный аппарат для временных переправ.
В том-то и дело, что для временных! А проработал он в силу беспросветного нищенства местных властей десять лет. И то хорошо!
И дальше бы работал, только уже даже на это денег не осталось.
(продолжение каждый может домыслить самостоятельно, особенно в сопоставлении с достижениями и победами, изливаемыми по каналам федеральной пропаганды).
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.06.2014 20:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Он не работал года полтора, в прошлом году стоял на слипе МССЗ. Исправил.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.06.2014 22:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ПО идее у Т-201 бортовой должен быть К-01-2732.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.06.2014 16:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Инновации? 21-й век? Не, не слышали.
Но идею всё же следует признать оригинальной.
+9
+9 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.06.2014 20:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ЕСИМО с 2012 года не обновляется.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.06.2014 22:32 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
И почему-то нет Саратовского водохранилища.
Как подписали, так и опубликовали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.06.2014 00:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дык на ней же написано: Брандвахта-1724.
Удачный шот, первое фото на сайте.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2014 22:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если это бывший понтон, то тогда это не 880, а что-то другое. 880 по регистру железобетонный, а на фото стальной корпус.
+1
+1 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 200»»