FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:22 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:46 MSK
Photos: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:40 MSK
Photos: 24
Порог своим ходом проходить :) На самом деле - много не мало, это очень хорошо, когда есть возможность газануть.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 14:06 MSK
Photos: 24
Да понятно. но визуально она сильно больше не стала, и это хорошо, пропорции почти не нарушились, но вот широкие окна портят картину.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 14:01 MSK
Photos: 24
Зря расширили окна в носовом салоне 3-й палубы. Хуже смотрятся.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 13:03 MSK
Photos: 24
Какая у него пассажировместимость? что-то не видно, что много народу там разместить можно. Тогда, для окупаемости этого чуда ценники на путевки должны быть шестизначными.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 16.08.2016 21:45 MSK
Photos: 24
На самом деле просто частная яхта.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 21:24 MSK
Photos: 24
Ну, нормальная такая волна получиться должна, если загнать судно в режим волнового кризиса. Как раз как на фото. Я пробовал 62-фт лодку загонять в подобный режим - волна метра полтора, никаким мастеркрафтом такую не сделать :)
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 17:16 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 08.01.2013):
> остальное всё новое железо! заново сделан корпус!

ну, тут надо понимать, что с 1961 года там вообще мало железа в корпусе осталось.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 14:59 MSK
Photos: 24
Неужели там так мало платят, или настолько все заняты, что нельза в порядок привести? Ну порнуха же, мне бы было неприятно работать.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 14:24 MSK
Photos: 24
Ну, это если стараться. На самом деле, если посмотреть на форму оконечностей баржи и толкача, то видно, что большая часть нагрузок предается с корпуса на корпус, а не через автосцеп.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 10:34 MSK
Photos: 24
У Евростаров автосцеп другой. Он соединяет баржу и судно в единую конструкцию, и способен воспринимать очень высокие нагрузки. Замок О-200 или сцепную балку просто вырвет.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.08.2016 23:23 MSK
Photos: 24
Полупогруженный катамаран?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.07.2016 10:58 MSK
Photos: 24
Это ж танкер, ему большой нос не обязательно.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.07.2016 22:15 MSK
Photos: 24
Что-то странно: приписка на Питер, а регистрационный номер - Бельский.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.07.2016 13:52 MSK
Photos: 24
Цитата (bargs, 12.07.2016):
> о неопознанных катерах

Ближний катер - это "Волга". Раздолбанный, но подлежащий восстановлению. Восстановленный может довольно приличные деньги стоить.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.07.2016 14:37 MSK
Photos: 24
А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.07.2016 13:37 MSK
Photos: 24
А зачем кому-то стучать, когда на на АИСе всё видно?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.07.2016 21:56 MSK
Photos: 24
Кстати, а "Клубов" же в КЮМе был! Почему-то в его истории это не указано. Или это какой-то другой "Клубов"?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.07.2016 21:00 MSK
Photos: 24
Москва разрезана еще хрен знает когда. Она вообще к делу не относится.
+2
+2 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 74»»