FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2014 15:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А номер над названием разглядеть на оригинале получится?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.06.2014 01:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Борис, спасибо за уточнение по Академику!
Но по этому фото есть более насущный вопрос про понтон(баржичку).
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.06.2014 22:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Очень хорошо замаскирован и с подхода к шлюзу практически не виден.
Пассажирское сообщение в Челнах имеется и пристань расположена в этом заливе, так что не теряю надежды, что у кого-нибудь получится запечатлеть этот дворец в более удачном ракурсе.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.06.2014 18:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> зачем такой сарай городить на плаву?
Арендной платы за землю нет. За водопользование платить надо и эта деятельность, если не ошибаюсь, лицензируется двумя разными ведомствами, однако даже в этом случае затраты на содержание подобного сооружения на порядок, если не на два, ниже, чем за содержание капитального строения на земле.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.06.2014 18:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по остальным судам, это действительно плавкран Новгородского порта, вот только какой именно?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.06.2014 11:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Почему нельзя подогнать к проблемному участку
Проблемное место - король камеры шлюза, т.е. монолитное бетонное основание, которое строилось на заведомо бОльший уровень воды (даже с учётом маловодья) и сделать его ниже невозможно.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.06.2014 18:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дебаркадер, скорее всего, Ярославского ДМЦ, проект 47Б банальный ))
Можно попробовать по проектному списку и порту подобрать, он практически полный из живых на начало века.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.06.2014 23:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Его купили, переименовали по документам, но в результате ничего не получилось.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.06.2014 23:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Добавлю, что на камских судах частенько пренебрегают ведущим нулём в регистрационном номере и здесь это видно: официальный номер К-01-0997, а не то, что написано на борту. Название в данном случае всего лишь производная от регистрационного номера.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 22:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Что это 616-ю так перекособочило?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 18:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
КС Роса-212 сделал. Нужна геопривязка снимка! Этих Рос в Волгоградской области с десяток, вот только что ещё пару нашёл.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 16:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это хорошо, что сообщили, что на самом деле написано на судне.
Но сознательно привязывать фотографию к другому судну только по причине отсутствия нужного - вредительство.
Создать новую запись - дело трёх минут, а при наличии однотипных судов в БД и того меньше.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 02:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 04.06.2014):
> В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет.
Если указать "примерно 1986", то не сильно погрешим против истины. Спасибо за очередную порцию ценной информации!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 01:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Судя по базе данных сайта та что на фото выше ( -182) до середины 90-х пребывала в Дзержинске.
Заря-182 по "железобетонным" документам из архива МРП, тщательно сохранённых и любезно предоставленных Ириной (IRISKA), на начало навигации 1981 года была приписана к Дзержинску. Аналогичная ситуация с Зарёй-118 (п/п Серпухов).
По приписке после начала 90-х годов что-то определённое (для 182-й я внёс шаблонные сведения, но они, скорее всего, неверны) сказать сложно, даже признанный гуру-историограф СПК/СВП С. Круглов не имеет сведений об этих судах после развала СССР.

Увы, Сергей Сергеев уже ничего не сможет дополнить или прокомментировать, но его ранее высказанное предположение довольно близко к реальному положению дел: 118-я прибыла в Орёл раньше, а затем приехала и 182-я. Вопрос только в датах передачи.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.06.2014 22:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виктор, я имел в виду, что М-41 фигурирует в БД без каких-либо идентификационных признаков. И это явно какой-то бывший самарский.
Про Этюд хоть и известно совсем ничего, но он и Победный - совершенно точно разные теплоходы.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.06.2014 12:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ками, 03.06.2014):
> "Победный" переделали и он ходит в Самаре

О как! Так может быть это он: http://fleetphoto.ru/photo/38603/ ?
Снять красный цвет недолго.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.06.2014 12:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> с 270-ми номерами были не построены
В общем, получается что так. Исходя из имеющихся сведений, неродные серийные номера имеют нынешние М-270, М-272, М-273, М-274 и М-275.
М-270 - М-263 (достоверно)
М-272 - МТ-154 (достоверно)
М-273 - МТ-164 (вероятно)
М-274 - МТ-138 (достоверно)
М-275 - МТ-140 (достоверно)

Насчёт М-271 (нынче Маяк-2) точно ничего неизвестно. Может быть он и вовсе не был М-271, а носил какое-то именное название.
Ещё одна загадка - М-279, работавший в Латвии.

И совершенно нет никаких сведений о М-276, М-277, М-278 - возможно их никогда и не существовало.

> перестроены из молочных танкеров
Тоже поначалу подумал об этом, тем более, что молоковозов было построено около десятка, но они строились однозначно до 1957 года. Маловероятно, что строили танкер с нуля в то время, когда, наоборот, переделывали ранее построенные в пассажирские суда. Слишком большая разница в годах постройки между последним из достоверно известного танкера, переделанного в пассажира, более трёх лет!

> регистрации двух судов одного типа с одинаковым названием
Да, вот это самый странный момент! Могу только предполагать, что в последний момент суда, предназначенные по министерским бумагам в одно пароходство попали по какой-то (скажем, производственной) причине в другое, и уже построенные и поименнованые суда стали подгонять под выпущенные приказы. Но это очень шаткие предположения.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.06.2014 20:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот это и правда ценнейшая фотография! Я верил, что когда-то увижу заводскую табличку с этого теплохода! Спасибо, Никита!
Правда, вместо ожидаемого просветления фотография вносит ещё большую сумятицу в систематизацию "Москвичей" нумерации 27х.

Но! Как это не кажется удивительным и парадоксальным, табличка, скорее всего, и правда родная! Этому предположению есть несколько причин:
1. Уважаемый c.f. правильно заметил, что зав. № 275 по рождению должен был иметь теплоход с серийным номером М-263, поскольку во всей нумерации серии т/х пр. 544 московской постройки наблюдается устойчивое и документально подтверждаемое правило "+12", согласно которому зав. № = сер. № + 12 (или сер. № = зав. № - 12). М-55 имеет зав. № 67, М-105 имеет зав. № 117 и т.п. Разумеется, в этом правиле были исключения (какое же правило без них? :)), но это задача дальнейших изысканий, поскольку одно из таких исключений только что наглядно подтвердило это правило.
2. Вторым и очень достоверным признаком идентификации, является регистровый номер судна, который, как и заводской номер (при отсутствии махинаций с документами и сложной биографии судна) является неизменным на протяжении всей жизни судна. Именно по этому признаку я могу довольно смело утверждать, что М-270 - это бывший теплоход М-263, поменявший своё название очень давно (как минимум до 1980 года) по каким-то причинам.

Несмотря на то, что теплоходы пр. 544 получали регистровые номера из разных диапазонов нумерации в разные годы и чёткой системы, а также объяснения почему так происходило, установить не удалось, тем не менее, суда, построенные в один год, получали регистровые номера в одном диапазоне.
Так вот, самое важное: регистровый номер М-270 - 128577, при этом его "серийные" соседи с достоверно подтверждёнными регистровыми номерами М-267 и М-271 имеют, соответственно, номера 128562 и 128649. Если предположить, что М-270 - оригинальное серийное название, то регистровый номер у теплохода должен был быть внутри указанного диапазона, однако это условие не выполняется. Впрочем, подобные "выбросы" наблюдались и ранее, что неудивительно и тогда единственным и наиболее достоверным способом узнать про судно всё, остаётся именно немой и беспристрастный металл. Допустим, что табличка действительно родная (во что лично я минут сорок после увиденного просто не верил, пока не включил голову) и это действительно М-263 в девичестве, тогда смотрим на "серийных" соседей по регистровому номеру и что мы видим?
М-261 (рег. №128555, зав. № С-273 (предположительно, но согласно правилу "+12")) и М-265 (рег. №128560, зав. № С-277 (достоверно)). И чудесным образом регистровый № М-270 (128557) вписывается в сквозной интервал между этими двумя теплоходами, но куда важнее, что и заводской номер тоже не выпадает.

Наконец, весенняя и довольно долгая, почти детективная история с нынешним Егорием (экс-Аксаковым, экс-М-270, когда было документально подтверждено, что Аксаков до именного названия в СРП (СухРП) был именно М-270! - спасибо Василию (Kadet)), практически не оставляет сомнений - перед нами действительно М-263 по рождению, но в силу каких-то очень странных решений (полагаю на уровне значительно выше конкретных пароходств), поменявший своё название на М-270.
Кстати, примерно в то же время, когда исходный МТ-164 (или М-164) стал нынешним М-275. А МТ-138 - нынешним М-274. Но это, как говорится, совсем другая история...
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.06.2014 20:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Анатолий, не исключено, что именно он и есть. Поскольку сведения о владельце очень давние. Могли чохом купить и притащить в Муром.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.05.2014 02:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Был (и есть) такой ведущий Алексей Лысенков (передача "Сам себе режиссёр"), который также отметился съёмкой в рекламных роликах.
Так вот, он на многие десятилетия вперёд, сам того не зная, обозначил суть российского речного флота: "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет" ©
Звучит коряво, но реальность таковой и представляется.
+4
+4 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 200»»