FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 105»»
Link
volzhanin · 07.06.2017 23:34 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 07.06.2017):
> Судовладелец:ООО КРУИЗНЫЙ МИР , 197374,гСанкт-Петербург,Мебельная, улица дом 12

Если погуглить какие компании еще зарегистрированы по этому адресу и кому принадлежат... то можно поздравить "Инфофлот" с новым судном. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 06.06.2017 17:53 MSK
Photos: 1016
Цитата (ARTём, 06.06.2017):
> Так под санкции попали туристы!

При чем здесь санкции и туристы? Я про работу с новым судном на новой линии.

Цитата (ARTём, 06.06.2017):
> А почему тогда не Таганрог, Азов, например, ну или уж сразу Севастополь или Керчь?

Написал же Павел, не уж то не понятно?
Цитата (Павел Емельянов, 06.06.2017):
> Они называют порт в котором будут открывать границу. Судно не Российское. Так всегда. Приход судна оформят в Ростове
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 06.06.2017 17:33 MSK
Photos: 1016
Цитата (IRISKA, 06.06.2017):
> Т.е. от какой компании он будет работать, кто оператор?

Разве не "Инфофлот"? Должна же им компенсация быть за "Князь Владимир". )))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 06.06.2017 17:09 MSK
Photos: 1016
Цитата (ARTём, 06.06.2017):
> Да и порт назначения Ростов-на-Дону видимо тоже не просто так всплыл...

А какие были варианты? Вокруг Европы его гнать?
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 06.06.2017 11:17 MSK
Photos: 1016
Цитата (daed, 06.06.2017):
> этой в списке нет

На сайте не перечисляют каждое переоборудованное судно. Достаточно количества и судовладельцев http://marinetec.com/ru/o-gruppe-kompani...uda?id=854
> Судовладелец: ВодоходЪ Северречфлот Татфлот
> Количество оборудованных судов: 9
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 03.06.2017 18:03 MSK
Photos: 1016
Цитата (Александр Королюк, 03.06.2017):
> Но тут не совсем приветствуются такие номера, если правильно понял.

Не правильно понял. Приветствуются реальные номера, а не красивые. Да и номер MMSI не постоянный, в отличии от номера IMO. :)
Другое дело - ошибка в прошивке AIS очень часто встречается, особенно на прибрежных судах и судах ВВП.
Кстати, нашел в ITU, почему большинство MMSI наших река-море оканчивается на 00 или 000. )))
Все просто, оказывается.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 03.06.2017 15:57 MSK
Photos: 1016
Саша, а дальше прочитать комментарии религия не позволяет? Повторю еще раз - MMSI может оканчиваться на любую цифру. Поэтому вполне допустим вариант

Цитата (ХЭНДС, 03.06.2017):
> 273347455
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 03.06.2017 15:33 MSK
Photos: 1016
Цитата (Александр Королюк, 03.06.2017):
> а такой номер вызывает подозрение

Чем он вызывает подозрение? И почему MMSI должен оканчиваться на 0?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 03.06.2017 12:19 MSK
Photos: 1016
Цитата (ARTём, 03.06.2017):
> Ещё кого-то в Питер погнали?

244й в Петрозаводск побежал.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 01.06.2017 22:28 MSK
Photos: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2017):
> Что то загруженных на сайт я их не вижу. Хотя фотографов в Волгограде и окрестностях достаточно...

Павел, а смысл ехать? На сайт эти фото не пропустят из-за посторонних предметов в кадре, т.к. на территорию не попасть. Александр выкладывал фото с новым именем и резки в инстаграмм. Достаточно. http://fleetphoto.ru/photo/79923/?vid=9255
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.05.2017 20:41 MSK
Photos: 1016
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.05.2017 10:57 MSK
Photos: 1016
Проект Т-101.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 20.05.2017 23:21 MSK
Photos: 1016
Цитата (solnechny, 20.05.2017):
> Запуск двигателей у Метеора-218 видео с 1-15

Неплохо "Московский" бортанули в Рыбинске. Людей что-то не видно. Пассажиропоток, похоже, очень маленький. Печально.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.05.2017 20:13 MSK
Photos: 1016
Цитата (DiKa, 16.05.2017):
> Если не изменяет память - ОМ-143

Спасибо. Скорее всего так и есть.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.05.2017 21:58 MSK
Photos: 1016
Цитата (Толя, 15.05.2017):
> была пассажирская линия Н.Новгород - Бор

Там бегало 3 ОМика. ОМ-454, ОМ-455, а кто третий был - не помните?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.05.2017 19:30 MSK
Photos: 1016
С 22 мая 2017 года грузинская компания "Экспресс-Батуми" возобновляет морское сообщение между Батуми и Сочи, прерванное в августе 2016 года после окончания летнего сезона. Об этом 15 мая 2017 года сообщил портал Новости-Грузия.
Как сообщает ТАСС, по понедельникам морской пассажирский теплоход на подводных крыльях "Комета" будет выходить из Батуми, а по вторникам – из Сочи.

"Комета" может перевозить максимум 114 человек. В хорошую погоду пароход проходит расстояние между Батуми и Сочи за пять часов.

"Пока что запланирован один рейс неделю. Мы зависим от увеличения потока пассажиров. В случае спроса, мы можем осуществлять два рейса в неделю. Предположительно, в июле-августе будет уже два рейса, поскольку в этот период количество туристов увеличивается", — сообщил журналистам директор компании Зураб Кирцхалия.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 11.05.2017 11:30 MSK
Photos: 1016
Плавбаня тоже из КС сделана?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.05.2017 11:28 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Шевченко, 11.05.2017):
> РРР он ещё не сдался

Зачем морскому судну сдаваться РЕЧНОМУ Регистру?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 09.05.2017 20:01 MSK
Photos: 1016
"Архлеспром-342" неврно привязан. На фото виден "Костормич", а не "КС". Возможно на этом фото "Архлеспром-392" http://fleetphoto.ru/vessel/41293/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 09.05.2017 19:38 MSK
Photos: 1016
Цитата (ARTём, 09.05.2017):
> Он до Сокольского вроде ходил?

До Юрьевца.
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 105»»