FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 63646566676869 ··· 92»»
Link
NAUCLER · 01.12.2019 20:02 MSK
Photos: 14
Красавец и зверь...
Интересное фото! Спасибо!
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 01.12.2019 18:48 MSK
Photos: 14
Красиво!

и на фото: ...+ немецкий авто-ж/д паром "MECKLENBURG-VORPOMMERN" компании Scandlines; (теперь на флоте Stena Line).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 30.11.2019 22:39 MSK
Photos: 14
Если смотреть хорошо на трубе: там флаг известной старой норвежской компании Fred. Olsen & Co. Эта компания и имеет эти две дочерних компании в этом регионе: CoMarIt в Марокке (теперь эта компания не работает) и испанская Lineas Fred. Olsen которая работает свой флот на Канарских островах.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 30.11.2019 21:34 MSK
Photos: 14
Красавец!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 30.11.2019 17:25 MSK
Photos: 14
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 29.11.2019 23:30 MSK
Photos: 14
Что мы смотрим на корме корабли? Это Герб России?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 29.11.2019 19:40 MSK
Photos: 14
О,да - слово паром -во многих языках- значит много и по историческим причинам, не только "большое судно" которое регульярно работает между 2 портами, или больше. Но, по техноменклатуре в регистрах Ллойдса (и других регкниг) сегодня, судно типа паром теперь имеет палубу типа ро/ро для автомашин и других средств транспорта, так ж/д вагоны, контейнеры и другие. Я уверен что первые средствы навигации истории человечества были маленькими лодками, так одно бревно, ловить рыбу или для транспорта между берегами или на остров. Они тоже были паромами!!

Мой первый комментарый об этом даже милом судне в порту Хельсинки был, конечно, -так понятно- только знаком чувства иронического юмора... ;-))
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 29.11.2019 03:19 MSK
Photos: 14
Спасибо за интересную и приятную фотографию!!

"Тип пром № 1"!! ;-)) (польское слово "пром" = паром). Возможно это маленькое и очень приятное судно скоро будет работать на линии Хельсинки-Таллинн для мммм...."Таллинка" ;-)
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 26.11.2019 20:22 MSK
Photos: 14
...и я, много лет назад, прочитал его известную книгу... ;-)

Красивое фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.11.2019 23:44 MSK
Photos: 14
Выглядит так маленькая версия интересного австрического судна "SONNENKÖNIGIN" ("Солнечная Королева") на озере Бодензее :-)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.11.2019 22:01 MSK
Photos: 14
Красивый вид - так хорошая открытка!!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.11.2019 00:48 MSK
Photos: 14
Спасибо!
Нет - завод в Пансио не H-e-l-s-i-n-g-i-n Telakka, это совсем другой завод - завод в пос. Пансио находился недалеко от центра города Турку ("Pansion telakka"), в южно-западной Финляндии. Другой завод Вальмета и находился в Турку - спецзавод "Valmetin Laivateollisuus". Государственная группа "Вальмет" и имела два других завода в Хельсинки - один в городе Хельсинки и другой на острове Свеаборг/Суоменлинна.
Теперь это уже промышленная история... :-((
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 24.11.2019 22:39 MSK
Photos: 14
Вот некоторые архивные данные так помощь:

САЙДА, п/п Мурманск.
Построен для Министерства Обороны СССР, на заводе "Вальмет", завод Пансио.

Зав.№ 311 (52-ой плавказарм для СССР из Финляндии).
Закладка: 11.11.1976
Спуск на воду: 28.3.1976
Сдача: 28.11.1977
Тоннаж: 4 398 брт/3 961 нрт/1120 двт/3 570 т водоизм.
Размеры: 111,04 м длины/13,84 м ширины/2,80 м осадки.
394 коечных места; 39 чл. команды.

Источн.: архивные документы из завода "Вальмет", Финляндии.

Для редакции сайта: я конечно могу и хочу передать полный список всех этих плавказармов, если есть интерес у сайта для базы данных ?

P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688. (?)
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 24.11.2019 21:30 MSK
Photos: 14
Цитата (GeorgeT, 24.11.2019):
> Цитата (NAUCLER, 23.11.2019):
> > Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.
>
> Все-таки есть, как "KALJMAR".

Ммммм да - Вы совсем правы!! (и я подумал что я смотрел в-с-е суда в книгах по "KAL----"), в 1980-х Ллойдс вообще не писал бы букву за "ь" и "Ъ", так раньше); но вот данные о судне:

"КАЛЬМАР" (LR: "KALJMAR"), п/п Керчь, Рег.№ М-27666, IMO № 6613029. Позывн: UYRB.
Azcherryba, Kerch, USSR.
1966 - VEB "Volkswerft Stralsund", Stralsund. Yard.No 7070.
"M" (Motor ship) Factory fishing.
Fish-factory, stern trawler, Ref. Ice strengthened, 3 steel hatches.

1920 grt/603 nrt/850 tdw.
79,79 m/71,02 x 13,24/13,16 x 7,01/5,201 m.
2 x Oil 2SA x 8-cyl. 320x480 to one shaft (controllable pitch propeller). = 1 660 bhp(1 221 kW) "VEB Schwermaschinenbau "Karl Liebknecht" (SKL), Magdeburg, GDR.
V = 12 knots.

Источник: Lloyd Register of Ships, 1987/1988. Том 2,. стр. 493.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2019 23:32 MSK
Photos: 14
Интересно, и чуть-чуть мистично, что этого судна вообще НЕТ в регистровых книгах Ллойдса (так Кальмар / = "KALMAR") в 1970-х или в 1980-х.

Зав № 7070 (типа "Тропик", всего 86 единиц в 1962-1966гг.): был построен на заводе VEB Schiffswerft "Volkswerft", Stralsund/г. Штральсунд. Сдан в 24.02.1966; на слом в Алиага, Турция, в ноябре 1987 г. / АзЧерРыба, п/п Керчь.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2019 23:16 MSK
Photos: 14
Ещё жив и активен!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2019 21:56 MSK
Photos: 14
"Sic transit gloria mundi"... -так скажут в течении кораблекрушения.
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 23.11.2019 20:26 MSK
Photos: 14
"Pocket ship"... ;-))
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2019 20:23 MSK
Photos: 14
Спасибо за интересные фото из Кореи!!

P.S.: Я узнал что с новыми правилами орфографии в Корее сегодня пишут "Бусан" (вместо старого "Пусан") и с новым "Мокпо" вместо старого "Окпо" и т.д....
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 22.11.2019 18:21 MSK
Photos: 14
"Виста Классика" - я уверен, что это не первое название этого судна. Кажется по дизайну что это судно было построено в Бельгии или в Нидерландах.
0
+0 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 92»»