FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 92»»
Link
NAUCLER · 21.11.2019 18:52 MSK
Photos: 14
Цитата (PutinTeam, 21.11.2019):
> Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> > Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?
>
> Эй, минусеры! Лучше б на вопрос ответили, а не минусы ставили.

Да, были действительно в интернете некоторые тексты о возможной службе этих новых проектов на Каспии и о возможном экспорте в Иран (и интерес у Ирана). Конечно эти суда не будет работать на линиях в открытом море, но могут бы посетить страны так Казахстан и Азербайджан... Это вопрос о правилах регистра и так заводы построили корпус для морской службы и т.д. Конечно будет бы ОЧЕНЬ интересно узнать о возможностях и будущем этих лайнеров проектов PV300 и других "PV300xx" типа река/море.
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 20.11.2019 21:28 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Павел за все интересные фотографии из туркменского Туркменбаши!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 20.11.2019 21:19 MSK
Photos: 14
Как ситуация с заводом в Великом Устюге сегодня - завод работает?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 20.11.2019 21:15 MSK
Photos: 14
Интересный вид этого всего нового типа круизных судов, для нового века, новой эпохи. Я уверен что мы все желаем этот новый тип успеха и прекрасной навигации на волнах рек и морей! По размерам судна (длина тоннаж и т.д.) кажется что это более большое речное пассажирское судно мирового флота.
0
+3 / –3
Link
NAUCLER · 19.11.2019 21:42 MSK
Photos: 14
Первоначальное название корпуса было "QUEEN OF THE AMERICAS", Зав. № 7671. Проект нового круизного лайнера родился у финляндских судостроителей Kværner-MaSa Yards для американского заказчика. Американский судостроительный проект на заводе Ingalls скоро был брощен и банкрот, и недостроенный корпус продан и передан немцам и там, конечно, профессионально достроен на заводе Lloyd Werft и лайнер, на конец, продан норвежско-американскому NCL.

Спасибо за интересное фото!!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.11.2019 21:41 MSK
Photos: 14
Спасибо за фотографии лайнера - прекрасные!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.11.2019 21:30 MSK
Photos: 14
Красивое фото!! 5+
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.11.2019 03:37 MSK
Photos: 14
Да, я думаю что более известная рекламная афиша для одного судна есть с 1930-х турбо-пароэлектрохода НОРМАНДИ так на фото у нас сегодня; лайнер тоже построен на заводе в Сэн-Назэре и тоже с такими тремя якорами (на "Норвей" мы на фото смотрим что уже сняли большой /центральный/ якорь). После "QM2" сдан с завода в Saint-Nazaire в 2004 году, таких океанских гигантов не построили, и, может быть, не будет...



P.S. Ошибка стала в Б.Д.: п/п Нассау(флаг: Багамы) с 1990 года, п/п: Осло(флаг: Норвегия) до 1990 г.(!)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.11.2019 20:48 MSK
Photos: 14
Мы редько видим такие многие дизель-электрические ледоколы, многие из них бывшие или современные более большие неатомные ледоколы в мире!

Спасибо за хорошое и интересное фото!!
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 14.11.2019 20:33 MSK
Photos: 14
Так иногда и скажут о La Tour Eiffel в Париже: La vielle dame - "Старая Дама". (Родная мать T.S/S FRANCE: Yvonne de Gaulle[Ивонь де Голь], жена Président Général Charles de Gaulle[Шарль де Голь]).

С 1990г. под флагом Bahamas. (п/п: Nassau). Позвын: C6CM7. Owner(1995): Kloster Cruise AS, Oslo. Class: Bureau Véritas (BV). Reg.No: 21E762. Последний тоннаж: 76 049 GT / 45 886 NT. DWT: нет данных.

Спасибо за красивое фото!!
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.11.2019 20:24 MSK
Photos: 14
LAUSANNE построен на заводе ÖSWAG, завод Линц(Linz) на Дунае, в 1990/1991 году. Собран на озере Lac Léman. Заводского номера к сожалению у меня нет; (около № 1380/1390/1400....). Сдан в 30.7.1991. /Заложен раньше, не в 1991г./
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.11.2019 20:16 MSK
Photos: 14
Цитата (E-Mike52, 14.11.2019):
> MMSI: 273422000
> Позывной: UUG2
Только т-р-и буквы? UUG/?/2 -или?

Спасибо за интересное фото - будет очень интересно смотреть его на Волге в 2020 году!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 13.11.2019 18:32 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Сергей за все интересные модели судов и кораблей этих будущих корабли и суда для флота.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 12.11.2019 23:47 MSK
Photos: 14
Иногда это год спуска на воду судна, когда судно, так сказать, началось "жить".

Ещё раз большое спасибо за все фотографии теплохода "Михаил Фрунзе" - было очень интересно смотреть. Я только раньше смотрел некоторые ч/б фотографии внутренных помещений первого "Валериана Куйбышева".
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 12.11.2019 06:44 MSK
Photos: 14
Ой - долгий путь из внутренного (саксонского) немецкого Магдебурга до Тюмени в Сибири... интересное фото!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 10.11.2019 22:28 MSK
Photos: 14
Это вообще не важно сегодня что на флоте иметь большое современное судно с названием "Генерал Ватутин" ? По моему - это очень важно в связи 75-летия победы 1945 года.

Спасибо за очень прекрасное фото!
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 10.11.2019 22:08 MSK
Photos: 14
Иногда для некоторых позитивов, по моему опыту, лучше делать новую хорошую фотографию (от позитива) по "старой технике" фотолаборатории, и вновь сканировать саму фотографию.

Спасибо за интересную фотографию этого старого парохода.
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 10.11.2019 04:01 MSK
Photos: 14
Но, картины Айвазовского всегда прекрасны! Так сказал Оскар Уайльд в своих последних днях в Париже - "Это я или ужасные обои". Обои победили и Уайльд был похронен в Париже...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.11.2019 03:55 MSK
Photos: 14
Это типичные коричневые, иногда оранжевые, и "оливковые" 1970-е годы (сегодня мы даже в шоке смотреть фотографии дизайна и краски с 1990-х)... Мы редко вижем внутренные фотографии из "Крокодилов" - интересно смотреть, спасибо за эти интересные фотографии!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 10.11.2019 01:53 MSK
Photos: 14
Цитата (tallart, 10.11.2019):
> Цитата (NAUCLER, 09.11.2019):
> > на реке Белая...
>
> На фото нет реки Белая
> Цитата (NAUCLER, 09.11.2019):
> > долгое время время башкирское судно
>
> Это многие знают :)
> Цитата (NAUCLER, 09.11.2019):
> > Вы не знаете русскую географию?!?
>
> Автор вопроса знает и Вам советует :) От Нижнего Новгорода (во времена СССР Горького, если так Вам понятнее) до Белой далековато будет!

Яяяяя ууууууже знааааю ээээто тоооже аб этом! Я только хотел ответить почему я писал о реке Белая и её "высокие волны". Но, возможно вы не знаете что многие суда, даже (очень) большие, когда переплыли "пресловутый" Бискайский залив часто имеют раздавленные окна тоже на мостике. Известный пример: француйский о-к-е-а-н-с-к-и-й пассажирский паром PONT-AVEN (построен специально для линии) некоторые годы назад между портами Портсмоут и Сантандер(Испания). Биская и (река) Белая... ;-)
0
+0 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 92»»