FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
RedJak · 16.10.2023 09:54 MSK
Photos: 756
Цитата (IRISKA, 15.10.2023):
> Точно в Питер?

Пока что точно в Питер. Дорога дальняя, может передумают...)))
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 16.10.2023 08:05 MSK
Photos: 5
шаландеры всегда были гостеприимны.) там стоят винторулевые колонки, которые могут убираться под днище-для предохранения от повреждений при посадке на мель. главные-неубиваемые движки схидам. часто их используют как..буксиры для земснарядов.
+1
+1 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 15.10.2023 23:59 MSK
Photos: 90
Цитата (NAUCLER, 15.10.2023):
> зимний круиз...

09.10 зимa?
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 15.10.2023 22:08 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Цитата (SlavaZ, 15.10.2023):
> Интересно, куда путь держит данный теплоход? Сегодня Самару прошел.

Ярославль пока.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.10.2023 22:08 MSK
Photos: 2947
Интересно почему. Точно в Питер? Может просто на зимовку (ремонт) куда пошел? Вроде работал исправно.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 15.10.2023 22:05 MSK
Photos: 6352
Интересно, куда путь держит данный теплоход? Сегодня Самару прошел.
0
+0 / –0
Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 15.10.2023 21:44 MSK
Photos: 46
День ВМФ.
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 15.10.2023 21:44 MSK
Photos: 4695
По моему это заградворота №114 в Новосельцево.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 15.10.2023 21:05 MSK
Photos: 756
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.

Так-то шверт это выдвижной киль(он же плавник) у которого априори не может быть рулевых поверхностей.




Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023):
> > как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.
>
> Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом.

Про плавник всё верно. Но василий эл.мех возможно имел ввиду классический нормальный яхтенный фальшкиль протяжённостью примерно 2/3 длины корпуса по ватерлинии. Там на самом деле фальшкиль переходит в перо руля. Правда, плавником он не называется. У нас на яхте был именно такой. Длина лодки 25м, по КВЛ 17м, а длина фальшкиль примерно 12м.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 15.10.2023 21:05 MSK
Photos: 756
После двух с половиной лет работы на Чёрном море он полетел назад в Питер. Встречайте на ВВП Матушки-России.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 15.10.2023 19:48 MSK
Photos: 14
Красиво!!

Ночной, зимний круиз...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.10.2023 19:45 MSK
Photos: 14
Спасибо Broughton и Игорь!
+2
+2 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 15.10.2023 19:11 MSK
Photos: 1372
Дополнения для БД

Проект I-Star 61
https://fleetphoto.ru/projects/6365/

Строительный номер: A088
Спущен: 09.02.2016

С 10.2020 порт примиски Majuro, call sign V7A4344
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 15.10.2023 18:40 MSK
Photos: 6352
+2
+2 / –0
Link
SkliHosoffskij · Тольятти · 15.10.2023 18:19 MSK
Photos: 841
За Герценым стоит Бажов, а правее ОТ-829 с секцией 3018
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 15.10.2023 18:18 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
С постройки порт приписки Калининград
https://youtu.be/_Pn7vJW43JQ
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.10.2023 17:48 MSK
Photos: 779
Цитата (василий эл.мех., 10.10.2023):
> Плывет паром, поет вода о чем-то рядом

Если слышно, как поёт вода, то паром безмоторный, и его по канату перетягивает тот самый седой паромщик.
0
+0 / –0
Link
Shluzovoi · 15.10.2023 17:36 MSK
Photos: 1803
Цитата (dimon1972-Пермь, 14.10.2023):
> Такой немногочисленный флот на Верхней Каме и тот покидает её......

Дима, ну и что что покидает. До этого стоял десять лет, гнил, на авито продавался... никто не сокрушался. Дорогой в обслуживании пароход. Там денег надо вмолотить капец.
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 15.10.2023 17:35 MSK
Photos: 32
Не только Приамурья, Дальнего востока в целом
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.10.2023 17:16 MSK
Photos: 779
Цитата (Kaptanmehmet, 08.10.2023):
> Эта модель сделана из пенопласта.
> Я ученик средней школы

Вспомню детство... Когда я учился в школе, то тоже захотел сделать модель корабля из куска пенопласта. Когда учитель труда понял, что я хочу сделать, он выгнал меня из кабинета труда, где вечером собирались моделисты:) Зато летом в каникулы я выстругивал парусники из коры сосны или из дерева, и они очень хорошо ходили по ветру, поскольку я использовал кливер не по назначению, а как стабилизатор курса, и потом очень сильно удивлялся, что на настоящем паруснике он используется совсем иначе.

Цитата (василий эл.мех., 09.10.2023):
> как на яхтах этот самый *плавник*. он же и руль получался.

Нет. "Плавник" посередине корпуса яхты для того, чтобы яхту не сносило в бок, когда она идёт галсами и ветер дует на неё под углом. А руль сзади, именно для того, чтобы разворачивать яхту куда надо. А шверт вообще не имеет рулевых поверхностей, у них было бы почти нулевое плечо.
+3
+4 / –1