FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 67686970717273 ··· 105»»
Link
volzhanin · 13.10.2016 17:06 MSK
Photos: 1016
Цитата (kifir239, 13.10.2016):
> Правильно ли я понимаю, что судя по регистру эту Невку перестроили по проекту СТ-3103 в Евпатории в 1996 году?

Да еще как перестроили, что материал корпуса стал... ДЕРЕВО! )))))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.10.2016 13:18 MSK
Photos: 1016
Цитата (Роман39, 12.10.2016):
> Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))

RTG - Rubber Tyred Gantry, т.е. краны на колесном ходу. Может они и контейнерные (если честно, то пофиг). Просто не разу не видел такие узкие контейнерные краны - максимум для 20-футого контейнера. Обычно контейнерные гэнтри способны доставать ящики до 53 футов длиной. Ну да и это уже не важно.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.10.2016 10:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Заставили меня поковыряться

Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала. Они гораздо уже. У контейнерных кранов размеры поболее - около 30 х 30 метров в базе.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.10.2016 10:28 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Игоревич, 11.10.2016):
> Выходит от судна к судну система охлаждения менялась. Или переделывалась в пароходствах?

Трудно сказать. Просто помню, что на 946 "Зорях" охлаждение с выхлопом выходило. Вот через такое сопло на корме, как у Зари-60 на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/43276/?vid=803
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 16:48 MSK
Photos: 1016
Цитата (rivershkiper, 11.10.2016):
> 120 тысяч на 300 голов - по четыре тысячи на душу населения в сутки.

120 000 / 300 = 400

Или у меня неправильный калькулятор? :)
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 16:35 MSK
Photos: 1016
Возможно - представительское судно для участия в выставках.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 16:33 MSK
Photos: 1016
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> Вот приглашали же меня в свое время в машинное отделение посмотреть

Еще раз пригласят - не отказывайтесь. Можно даже без фото. Сейчас интересно наблюдать за перерождением флота. Многие идеи из интернета позволяют сохранять жизнь стареньким судам.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 15:00 MSK
Photos: 1016
Или вы все-таки возили другие краны?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 15:00 MSK
Photos: 1016
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Вот на этом

На этом судне шириной 11 метров вы возили 6 кранов, как на этом фото? Уверены на 100%? ))))))))))))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 15:00 MSK
Photos: 1016
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> Если что, то напишу в комментариях

Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 14:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (Шлюз, 11.10.2016):
> Первоночально, после запуска, дваигатель набрал сильные обороты и за кормой был пенный бурун в момент старта.

И сразу двигатель поменяли? Странно...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 14:01 MSK
Photos: 1016
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> так что придется поверить на слово, что нормально идет, не в водоизмещающем режиме, а на глиссировании....

Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет? Может тоже китайца какого воткнули.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 11:34 MSK
Photos: 1016
Цитата (Hydrofoiler, 11.10.2016):
> Там где-то и 24-й стоит, только это ровным счётом ни о чём не говорит.

И "Ракета-69" тоже где-то там, но, похоже, уже не жилец...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 11:34 MSK
Photos: 1016
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> шесть кранов

Это какой длинны судно у вас было, чтобы 6 кранов уместить?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 11:34 MSK
Photos: 1016
Цитата (AlekLat, 11.10.2016):
> новый двигатель еще не поставили?

А что у него с двигателем?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 11:33 MSK
Photos: 1016
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2016):
> ХЗ, что и думать...

Нужно дождаться окончания навигации. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 10:05 MSK
Photos: 1016
История строительства судов с названием Zhen Hua довольно интересна. После серии крупных катастроф с однокорпусными танкерами, с 2005 года эксплуатация этих танкеров была запрещена. В то же время началось бурное развитие контейнерных перевозок, а вслед за этим появился огромный спрос на специальные контейнерные краны - гантри-краны. Бизнесмены в Китае быстро смекнули - что к чему и начали строить необходимые краны на территории маленького завода Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (сейчас крупный завод-холдинг ZPMC). Встал вопрос - как доставлять краны потребителям? В разобранном виде было много ограничений и проблем, а главная проблема - время сборки. Тогда китайцы пошли другим путем. Они скупили по низкой цене около 30 танкеров. Каждому танкеру отрезали нос и корму, и приварили эти нос и корму к новой, специально изготовленной платформе. Вот так в сжатые сроки и с большой экономией в средствах появилась собственная флотилия ZPMC. В 2006 году был на ремонте в Шанхае - там как раз достраивался Zhen Hua 6, а нос и корма танкера Elgin стояли приваренные друг к другу в доке - ждали нового корпуса. Впоследствии это судно стало называться Zhen Hua 9. Жаль фото того времени канули в века, вместе с упавшим хардом...
+5
+5 / –0
Link
volzhanin · 11.10.2016 09:30 MSK
Photos: 1016
Цитата (Евгений Устинов, 10.10.2016):
> в Самаре тоже когда Св.Князя Владимира спускали

Как? И у вас спускали? Его же в 2011 году уже торжественно спустили в Волжском... http://www.vggr.ru/news/spusk_teplohoda/
))))))))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 10.10.2016 17:53 MSK
Photos: 1016
Судя по струе охлаждения в борту - двигатель явно не родной. Какой теперь стоит? Один из ЯМЗ?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 10.10.2016 16:35 MSK
Photos: 1016
"Мангуст" добавил в базу. Прошу рассмотреть и привязать две фото этого судна.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 105»»