Цитата (Денис 696, 10.03.2023): > Скорее всего Вы простой тунеядец,
Тунеядцами их назвать язык всё же не поворачивается, они работают, только расценивают сей процесс по своему. " Устал - отдохни". Вот жилище бы вам кто привёл в порядок.
Цитата (kirin, 08.03.2023): > Как только пилоты в самолётах сидят, встать!
А как диспетчеры по 12 часов (смена) сидят и покушать нет времени, ни по надобностям сходить, ни размяться. Зайдите в любое отделение железной дороги, познакомьтесь. Вот где романтика! Особенно, на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. А работу рулевого я осваивал с 13 до17 лет. всё детство и юность прошли на пароходе.
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя. В 19 веке - времени массовой постройки пароходов различной направленности управление в большем случае было ручным. Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом. Представить трудно - какую нагрузку испытывали люди. "О каком сидении могла идти речь? А вахты распределялись так: 22-00 - 4-00 - капитанская вахта с третьим штурманом + рулевой, матрос); 4-00 -8-00 вахта первого штурмана с рулевым + матрос), 8-00 - 12-00 -второй штурман с двумя рулевыми, 12-00 - 14-00 - капитанская вахта; 14-00 -8-00 вахта второго штурмана и с 18-00 до 22-00 -первый штурман. На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно? Может скоро кому - ни будь и полежать захочется?
Цитата (RedJak, 04.03.2023): > Цитата (RAM1024, 03.03.2023): > > Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение. > > > > Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, то есть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером. Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку. В базе данных есть пароход КРАСНОКАМСК, построенный в 1934 году в Перми. При постройке впервые в СССР была применена сварка. Как это минусёры с водного форума до сих пор не знают ни хрена, а вот красным цветом орудуют лихо. Ладно бы один - два, а тут целая "компания", может и от редактуры кто "магистром "стал.
Цитата (kifir239, 01.02.2023): > Прально, нефиг тута сопли разводить! В случае чаво сам выгребет. А коли не выгребет - дык значиться человек был не здоровым, а посему маловостребованным
Странная логика, а ведь одобряется. Да, вы что, коллеги, совсем... (подберите слово сами).
Максим, всё очень просто: храм выше, причём на много выше фотографируемого объекта на воде. Воздух прогревается быстрее воды, и вот тут возникают восходящие потоки, которые и делают своё нелицеприятное дело, искажая образ объекта. Утром и вечером таких сюрпризов может быть много. Но тут много факторов может влиять на картинку.