FleetPhoto

Comments written by mark01

Show all comments

««1 ··· 5678»»
Link
mark01 · 16.04.2015 19:24 MSK
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 15.04.2015):
> Что на барже везут?

Это корпуса двух самолётов. Марка мне не известна, но не ИЛ-76 точно. Размером с АН-26. Везут с Каспийского моря (предположительно с Туркмении, боюсь ошибиться), в сторону Чёрного моря. Везут уже полгода. Пустую баржу вели за ними, ещё в начале октября прошлого года. Зима началась рано на нижней Волге, и в Волго-Дон их не пустили. С ледоколом пробивались обратно в Астрахань. В Астрахань их тоже не пустили. Отдельное "спасибо" капитану морского порта Астрахань. Наш флот погубят диспетчера портов!!!! Далее с ледоколами пробивались в Нариманов, там и зимовали. В общем попали на бабки организаторы круиза. А по весне, среди первых пришли к Волго-Дону....
+3
+4 / –1
Link
mark01 · 12.04.2015 15:56 MSK
Photos: 14
Это судно "заточено" для работы на северном Каспии, где глубина 1.5м!
В этот район с "речным" классом не выпускают, а "моряки" по осадке пройти не могут.
А посадить на мель, любое судно можно, если захотеть! Особенно в северном Каспии, ветер "сгонный" все суда лежат на брюхе. Ветер "нагонный" все ходят...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2015 15:49 MSK
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> Цитата (Ars, 11.04.2015):
> > Он обычно в начале острова стоит со стороны ерика Воложки, там все разъездные катера находятся.
>
> До туда не дошел, у жены уже ноги отваливались, пожалел, прошли от Артема по кругу причал Росморпорта до понтоного моста, женщина это баласт :)

Он стоит (если не работает) почти у самого моста, по которому вы въезжаете на остров Заячий (Десятка).
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2015 15:46 MSK
Photos: 14
Цитата (Ars, 12.04.2015):
> А чего ж не бегать?! Метал то небось хороший, крепкий :)

Нос у него не "ледовый" (под угол), а "немецкий" (прямой)!
Поэтому (наверное) и сложно ему лёд колоть...
Выручает большая осадки и двигатель 6NVD-36 !
По тяге он многим фору даст!
0
+0 / –0
Link
mark01 · 20.02.2015 17:49 MSK
Photos: 14
у них обычно 2Ч-10.5/13 стоит, с забортным охлаждением.
Вообще, на этом проекте изначально вся бортовая сеть постоянного тока 220В. И генераторы, оба (ДГ и вал), постоянного тока.
А по поводу подпорки, это судно точно без подпорки не будет ровно стоять.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 23.12.2014 18:40 MSK
Photos: 14
Новый автопаром. Построен в Хорватии, на туркменские деньги. Планируется, что будет эксплуатироваться будет в Каспии, на линии между Туркменбаши и Оля (Россия). Посмотрим, сколько рейсов сделает, прежде чем встать, или быть проданным, как судьба многих паромов на Каспии.. )))
Кстати, через всю Россию (от Питера, до Астрахани) шёл под иностранным флагом (Сам Дмитрий Анатольевич разрешил).....
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 12.08.2014 15:40 MSK
Photos: 14
Безбашенные судоводители!
Судя по осадке, на борту 220 тонн, при заводской грузоподъёмности 150 тонн!
0
+0 / –0
Link
mark01 · 23.04.2014 22:45 MSK
Photos: 14
"ГТМ-56" - жив, и здоров, и долгих лет...
хотя, уже не сухогруз...
http://fleetphoto.ru/vessel/5828/
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 14.04.2014 23:51 MSK
Photos: 14
Теперь хозяин тот-же, что "Аксая" (ныне порезанного на иголки).

Вы бы ещё видели какое решето вместо дна было!?! У вас бы челюсть отвисла!
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 01.11.2013 19:55 MSK
Photos: 14
До 2008 года это судно было рыбзаводом и полное название было "Икорный плавзавод-2". Функция "плавзавода" оно прекратило гораздо раньше, как всех осетров выловили в девяностых, так и стояло... А 2008 году, из него выкинули все "производственное оборудование", подняли класс до О-ПР-2.0, увеличили количество спальных мест, облагородили, и стал он работать на Северном Каспии, для проживания спецперсонала для буровых на мелководье, а потом в 2010 году перегнали на север, опять добавили спальных мест, утеплили, увеличили автономность (поставили опреснители и переработку фекальных вод), и работал он на Ямале, в той же функции, проживание "спецперсонала" для геологоразведки на мелководье.
"Смелое", и как показала практика "крепкое" судно, но работать на мелководье, где под тобой максимум 2 метра, а ближайший берег в 500 км, другими судами не получается. )))
"Специальный персонал" — лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа или детьми в возрасте не старше одного года и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, выполняемых на борту данного судна. (Правила РРР, Приложение 8).
Кстати, реально может разместиться гораздо больше персонала, чем 100 человек.
+3
+3 / –0
Link
mark01 · 06.09.2013 18:40 MSK
Photos: 14
Я боюсь ошибиться в подробностях, но 16 декабря (сам слышал, когда он объявлялся Волгоградскому диспетчеру) он пришел в Волгоград из Астрахани с грузом, и его там немного задержали (на разгрузке), когда пошёл вниз, не доходя Ахтубинска застрял в торосах. Ясное дело уже никакой буксир не пошёл бы его спасать. Вернулся обратно, но в Красноармейский затон уже зайти не смог, так и остался стоять напротив 1 шлюза ВДСК.
Если кто помнит, то 12-25 декабря в Волгограде была температура от -20С до -28С. Лёд намерзал прямо на глазах. Затон замерз раньше всего (17 декабря туда зашли последние четыре судна, лёд был уже 15-20 см). Волга (в районе Волгограда) ещё держалась числа до 20, т.к. уровень воды был +4м (из 8м возможных), и течение было сильным. Может он и сел на мель, но не в этот раз, а например когда шёл в Волгоград.
Остальные подробности узнавайте у судовладельцев в Астрахани. )))
+3
+3 / –0
Link
mark01 · 23.01.2013 22:47 MSK
Photos: 14
> Ну теперь машину сделают и в навигацию.

А машины там были более "убиты" чем корпус...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 20.01.2013 20:18 MSK
Photos: 14
Эта ТНка, одна из последних, которых Волготанкер продал из Работок.
Была убитая и разграбленная (в начале 2012г).
Видна за 2012 год, новые хозяева, подводную часть привели в порядок...
0
+0 / –0
««1 ··· 5678»»