ВТ
Геошельф
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Затон СРЗ "Красная Кузница"

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 29 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.11.2012 19:20 MSK
Просмотров — 1932
Подробная информация


Геошельф

Класс:Брандвахты
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:214265
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:1985
Списано:2018
Утилизировано:2018
Место постройки:
Астрахань
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирована в Архангельске (Россия)
Переименования:Икорный плавзавод №2 → ≈ 2009 Икорный п/з-2 → ≈ 2012
В 2012 году переоборудовано в брандвахту по проекту 16870/16870М/02-111.08. Используется для обслуживания вахтовых бригад и научных экспедиций в прибрежных районах Баренцева, Карского и Каспийского морей. Вместимость спецперсонала до 100 человек.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S1060
Авторские права:Copyright 2008
Время съёмки:29.11.2012 13:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по виду, обычная брандвахта.
0
+0 / –0
01.12.2012 11:08 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3630 · Редактор БД
раньше вроде рыбзавод был...
0
+0 / –0
01.12.2012 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
"Вместимость спец.персонала..."
Уж как-то мрачно - "спец. персонал".
0
+0 / –0
01.11.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
До 2008 года это судно было рыбзаводом и полное название было "Икорный плавзавод-2". Функция "плавзавода" оно прекратило гораздо раньше, как всех осетров выловили в девяностых, так и стояло... А 2008 году, из него выкинули все "производственное оборудование", подняли класс до О-ПР-2.0, увеличили количество спальных мест, облагородили, и стал он работать на Северном Каспии, для проживания спецперсонала для буровых на мелководье, а потом в 2010 году перегнали на север, опять добавили спальных мест, утеплили, увеличили автономность (поставили опреснители и переработку фекальных вод), и работал он на Ямале, в той же функции, проживание "спецперсонала" для геологоразведки на мелководье.
"Смелое", и как показала практика "крепкое" судно, но работать на мелководье, где под тобой максимум 2 метра, а ближайший берег в 500 км, другими судами не получается. )))
"Специальный персонал" — лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа или детьми в возрасте не старше одного года и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, выполняемых на борту данного судна. (Правила РРР, Приложение 8).
Кстати, реально может разместиться гораздо больше персонала, чем 100 человек.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.