FleetPhoto

Comments written by alex8fox

Show all comments

Link
alex8fox · 15.10.2016 15:17 MSK
Photos: 3
И не только СТГБ а также флот ПТСБ - использовавшийся при строительстве трубы.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 12.10.2016 16:59 MSK
Photos: 3
МОУ - Масло - мазутно очистительные установки - пурификационные.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 08.10.2016 13:55 MSK
Photos: 3
Это не у классических ее нет, а так то там верхний пост управления катером.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 30.09.2016 11:37 MSK
Photos: 3
Давно уже признано что АВРОРА - это новодел.
–7
+0 / –7
Link
alex8fox · 29.09.2016 21:05 MSK
Photos: 3
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 29.09.2016 21:04 MSK
Photos: 3
не АТ - а АМ
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 23.09.2016 15:29 MSK
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> > Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
>
> Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.

Ха в академии они после нее приходят и им заново законы физики школьной программы объяснять приходится - кто то учится а кто то халявит. Рассчитать по формуле легко - а понять работу простейшего теплообменника не могут.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 17:09 MSK
Photos: 3
Укостромы винт в шахте а ярик по габариту больше.
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 17:08 MSK
Photos: 3
не парни это не кострома и не ярик -это по ходу все же МН.
+2
+2 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 17:04 MSK
Photos: 3
http://fleetphoto.ru/photo/30563/ Вот их два однотипных.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 16:58 MSK
Photos: 3
что то парни здесь не то - это не КС даже слепой увидит.КС- водомет,а это винтовой - это что то другое.Скорее местные речные.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 16:09 MSK
Photos: 3
В данном случае протока скоро обсохнет - вода каждый год падает что утопленники на сухом стоят и все тишь и гладь.И прокурор отреагировал - отписка есть.А по весне все будет так же - видать долги по налогам поэтому и порезать не могут.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 15:51 MSK
Photos: 3
Соляру продали - без котловых тоже не шибко весело да и с 5 кубов не разживешся.
Но звоночек очень не хороший.А про финансирование можно скорее всего забыть ведь сейчас как делают - берут в аренду с экипажем и по полной дерут пароход - деньги хозяину,регламенты - крутись как хочешь.Отсюда и состояние флота - дорога в никуда.Ведь если пароход в губе работает а хозяин в лучшем случае в Тюмени и то не в раз расшевелится что бы прислать что то а если в Москве или Питере -пиши пропало.
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 14:35 MSK
Photos: 3
Цитата (volzhanin, 12.03.2016):
> Цитата (SANYA-30, 12.03.2016):
> > Это как по вашему? Направление ветра меняется каждые несколько минут, рукав реки, что за система должна быть?
>
> Может судно для Обской губы готовят? В Антипаюту бегать, например. Да и система не сложная - две трубы с насосом. Хотя для реки, конечно, не очень удобная. )))

У МТА на Сабетте земснаряд видать туда и готовят.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 14:27 MSK
Photos: 3
в 90-х снимать надо было вдоль дороги из города в Самарово одно сплошное кладбище.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 14:08 MSK
Photos: 3
Есть исключения - Москва гаркнет денег надо или показательную порку устроить - тогда начинают пускать волну а так болото.
+2
+2 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 14:06 MSK
Photos: 3
парни сказки это - по северу утопленников как грязи и те же прокурорские ходят,ездят мимо и плевать им на это как и зеленым - деньгами не воняет возле парохода и хрен на него пусть гниет.
+4
+4 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 13:52 MSK
Photos: 3
по корпусу РС-300 только вместо рубки х\з что, хотя корма -транец ?
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 13:43 MSK
Photos: 3
Хотя во время учебы в Тобольской рыбке в конце 80-х флот был довольно таки большой а сейчас и судоремонт еле дышит.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 13:40 MSK
Photos: 3
Есть то есть но большая часть после отстоя переходит в металлолом - печально но факт.
0
+0 / –0