FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 108»»
Link
василий эл.мех. · 07.06.2024 23:16 MSK
Photos: 5
со слов работавших на *Амурах*, и по отзывам на *мореходе* об этих судах--есть сауна. санузлы в каждой каюте. при этом никакая звукоизоляция. корпус крепкий. но главные слабые для такого тяжелого корпуса. поэтому скорость небольшая. особенно при встречном волнении и ветре. задумывались как замена волго-балтам, но *начинка* осталась с них же. https://riverforum.net/showthread.php?t=297#post7009
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:56 MSK
Photos: 5
после омского или волго-балта наверное рай :) А так, наш капитан, много работавший на них выразился --- *хорошая гостиница на плохой барже*.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:48 MSK
Photos: 5
*Но в том и дело, что по большинству речных судов там пункты отправления/назначения не указаны*.
все там указано. пользуюсь этим перед работой. смотрю порт и етиэй. это дает понимание, когда вызовут и собирать чемодан. вот сейчас судно на котором работаю, поставили в ремонт. глянул--встали в завод 29 мая.https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9317016
на маринтрафике на этом сайте тоже можно посмотреть позицию.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.06.2024 22:09 MSK
Photos: 5
в том нет никакого кошмара прекрасно помню мудрого командира Иртышской Зубанкова, и литры вина, выпитые за дружескими посиделками в кают-компании. шаландеры--лучшие друзья нас, земснарядовцев.
+1
+2 / –1
Link
василий эл.мех. · 06.06.2024 22:04 MSK
Photos: 5
да, у этого самого писателя еще можно прочитать *печальный детектив*, но остальное, просто невозможно.
0
+4 / –4
Link
василий эл.мех. · 06.06.2024 07:44 MSK
Photos: 5
А что у него с обшивкой? выглядит так, будто бы это судно 197... г. и видело много в своей жизни и ледовую и все такое.
+7
+8 / –1
Link
василий эл.мех. · 05.06.2024 21:40 MSK
Photos: 5
Я тоже. Был на борту такого СТ в гостях. посмотрел жилые, машину, послушал экипаж..перекрестился и вышел. Боже упаси.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.06.2024 21:38 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 05.06.2024):
> Количество пассажиров 150 человек

да куда ж они там влезут-то..
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.06.2024 21:35 MSK
Photos: 5
Волгонефть-148 стояла там в 2012. и много других. запомнился разговор 2-го и 3-го мех. с нее после рабочего дня.
--куда ни коснусь, везде трубы гнилые, что это такое!
--попал в *Баш*--вот и е....ашь!
+2
+3 / –1
Link
василий эл.мех. · 05.06.2024 11:10 MSK
Photos: 5
хорошие катера Ярославцы. советским корабелам удалось построить удачный во всех отношениях катер.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.06.2024 08:57 MSK
Photos: 5
мрачное место для экипажей эта Тузла..Два раза был и никакого желания возвращаться.
Где-то там сейчас стоит *Русиш ту*.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.06.2024 18:49 MSK
Photos: 5
очень хорошее фото. и место подобрано удачное.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 03.06.2024 20:56 MSK
Photos: 5
думал, что волготанкерские баржи *девятки* разделали все..оказывается есть живые.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 03.06.2024 20:53 MSK
Photos: 5
как на посмотришь фото *с северов*--валяющиеся по берегам, затонувшие, брошенные суда.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.06.2024 15:01 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..


Цитата (Roman3rd, 02.06.2024):
> Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..

ну и сравнил, когда после Сормовского-23 попал на Сов.Родину :)
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.06.2024 14:56 MSK
Photos: 5
и даже стар.мех--в прошлом капитан *Русь Великая*, обожал рулить, причем вполне грамотно,и еще учил этому старпома. Тот очень лаялся на такое вмешательство, и это было слышно далеко..Дело было на *Руби*, и когда наш капитан запил, пригодились умения стар.меха.
Правда в машине он получил клички *диверсант* и насмешливое *мой капитан*.
И грустно вздыхал, когда мы проходили мимо его *Руси*.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.06.2024 08:15 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> это пароходы 60-х годов, для них это норма

не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
совсем разный уровень комфорта.
А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 23:51 MSK
Photos: 5
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.

не заметил проблем с гидравликой на убитом Сибирском в Албросе, и на старом португале в пароходстве. Помнится иногда рвались шланги. но это редко. страшен туркиш ремонт, вот после него проблемы. но правда не только с гидравликой.
что касается всех RSD, то действительно, они хороши пока новые.
А может и нет. состоялся в декабре 2019 г. разговор с ремонтниками. мол, старые суда пока есть, работа у вас будет. на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 21:11 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):
> Волжское пароходство это сразу днище

*все познается в сравнении*. есть хуже, есть лучше.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:57 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время

да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 108»»