FleetPhoto

Comments written by wuwku

Show all comments

Link
wuwku · 31.10.2013 01:41 MSK
Photos: 36
Винтом корпус был, и перегиб, на подобии как у сормовских, 60 сантиметров.
Теперь почти прямой, грузоподъемность восстановили !
0
+0 / –0
Link
wuwku · 30.10.2013 17:53 MSK
Photos: 36
Интересный "Тандем" , улыбка натягивается если подумать что Москвич-толкач)
Ровесник по Волжской дислокации в Тольятти 25.10.13 11:00 СПП.


Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2013):
> Куда его интересно? и откуда?
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 21.10.2013 18:35 MSK
Photos: 36
Кто-то непропорционально урезал фотографию, это ведь не ракурс такой.. ?!
–2
+0 / –2
Link
wuwku · 06.10.2013 14:41 MSK
Photos: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.10.2013):
> По моему - только документы обновили.

То что видно, и то не с первого взгляда,
кран поставили - значит система закрытия трюмов переделана,
леерное ограждение по бортам легче стало,
стойки по бокам надстройки видоизменили,
ну и козырек над крыльями мостика отрезали,

если на этом все, то слишком уж читерский способ постройки "нового" судна) если 98% старого оставлено)

ps на многих сайтах, действительно, указан 1996г постройки.
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 28.09.2013 12:15 MSK
Photos: 36
Композитного? ) это как? ))
Справа корма лихтера-площадки, по центру ПК-94 и рыбаки)
0
+0 / –0
Link
wuwku · 27.09.2013 11:51 MSK
Photos: 36
При ее 16.5 метрах ширины попасть в Архангельск она могла только вокруг, либо боком по ББК))
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 16.09.2013 13:11 MSK
Photos: 36
Цитата (Юрий Гришин, 15.09.2013):
> Ну волжский и изуродовали
А вы посмотрите фотографии "Леды" до перестройки, может быть измените свое мнение, по мне так пластическую операцию сделали, многократно стало нежели чем было ))

> Надстройку сильно урезали бытовуха хуже должна стать.
Надстройку урезали, а ют зашили, парусность меньше теперь будет, помещений быть может и больше стало полезных

я смотрю Вам, Юрий, параход не по душе пришелся просто) ;)
0
+0 / –0
Link
wuwku · 11.09.2013 21:21 MSK
Photos: 36
Вот он "Северный завоз"?
А машины для нефтяников?
0
+0 / –0
Link
wuwku · 10.09.2013 21:32 MSK
Photos: 36
Ну наконец-то удачный ракурс!! А то на фотках с Вытегры не рассмотреть толком было это Экскаваторное чудо, и цветонасыщенности хоть отбавляй ;)
0
+0 / –0
Link
wuwku · 05.09.2013 12:12 MSK
Photos: 36
Стараюсь найти информаию по нему,
в 2000-х появилась водотечность корпуса и его вытолкали на мель, где о и находится до сих пор.

проект так и назывался Плавресторан, строился в одной из союзных республик, раньше стоял на пассажирском причале г.Петрозаводска,
аналогичный ресторан под названием Корюшка был и в Санкт-Петербурге на наб. Шмидта.
вот фото нашел https://www.dropbox.com/s/mx29s2j1fpnqrro/korjushka.jpg
0
+0 / –0
Link
wuwku · 05.09.2013 12:00 MSK
Photos: 36
дак вроде опознали "Нептуна", почему до сих пор висит в неопознанных?
0
+0 / –0
Link
wuwku · 05.09.2013 11:42 MSK
Photos: 36
Такие объекты несложно найти через Авито:
техн. информация взята отсюда ( также там указана стоимость и присутствуют другие фотографии)
(http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vod...r_81248076)
Общие характеристики.

Год постройки 2008 (так понимаю надстройки)
Длина платформы 35 м.
Ширина 10 м.
Высота борта 3 м.
Водоизмещение порожнем 370 тонн.
Осадка 1.3 м.
Высота надводного борта 1.54

Отопление 2 эл.котла по 50 КВт(1 основной,1 резервный)+
2 дизельных котла (1 основной,1 резервный)
Водоснабжение (бак 3 тонны из нержавейки)
Канализация (сливной бак 3 тонны)
Вентиляция и кондиционирование на каждом этаже(проложены коммуникации)

Дебаркадер после постройки не эксплуатировался.
На всех этажах натяжные потолки.
Первый этаж выполнен в японском стиле
Второй этаж выполнен в классическом стиле
На 3 этаже имеется кабинет(отдельная комната)зал и 2 балкона по обе стороны)Может использоваться по желанию под разные цели.

На дебаркадере имеются 4 туалета.Один для персонала кухни,два не первом этаже для посетителей (МиЖ)и один на 3 этаже.

Кухня занимает часть цокольного и первого зтажа и сообщается со 2 эт.служебной лестницей.

Имеется гардероб на 2 эт.Комната для охраны и дополнительная небольшая комната для бухгалтера или других целей на цокольном этаже.
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 04.09.2013 17:09 MSK
Photos: 36
да и место съемки указано неверно!
0
+0 / –0
Link
wuwku · 26.08.2013 01:07 MSK
Photos: 36
Класс!
Головное из легендарных БОПовских судов еще работает!
да еще как работает, в 2СП, да с 1800тн грузоподьемности, год серьезый и до сих пор работает! похвалы заслуживают все от проектантов и строителей до судовладельцев и экипажей!
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 24.08.2013 14:15 MSK
Photos: 36
Цитата ( многочисленных сайтов интернета):
> 12 сентября 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) сдал в эксплуатацию сухогрузное судно "Алена" типа "Волжский" после крупной модернизации с увеличением прочности и класса судна и его грузоподъемности.
> Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм.
> Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
Очень похожую модернизацию Волжских по этому проекту делали и в Петрозаводске на ОСЗ,
(ссылка на М.И.Б http://meb.com.ua/dry/05074M.html )
+1
+1 / –0
Link
wuwku · 23.08.2013 21:01 MSK
Photos: 36
так это ж Волжский ?! http://fleetphoto.ru/vessel/9333/ все верно? 41й?
+3
+3 / –0
Link
wuwku · 23.08.2013 17:34 MSK
Photos: 36
по информации оф. сайта "Порт Коломна":
http://www.portkolomna.ru/fleet/the-fleet-description/

грузоподъемность этого судна 3160 (!!!) тонн, ух, да на 3х метровой волне)))
0
+0 / –0
Link
wuwku · 23.08.2013 15:02 MSK
Photos: 36
телепортация прошла успешно ))
0
+0 / –0
Link
wuwku · 15.08.2013 15:44 MSK
Photos: 36
Проектант КБ Вымпел, ссылка на проект на их сайте http://www.vympel.ru/images/stories/files/00215.pdf

страница продажи танкера интересна только тем что можно попробовать прочитать закрашеное название
и строительный "танкер 261"
http://deadweight.ru/
0
+0 / –0
Link
wuwku · 09.08.2013 18:36 MSK
Photos: 36
7 из 10 что сзади стоит 156й, контрастности Артем не пожалел)))
+1
+1 / –0