FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 16:19 MSK
Photos: 24
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется

Это называется "неполное сгорание топлива". Воздуха мало, или топлива подаётся много под это количество воздуха, или топливо плохо распыляется, или качество топлива таково, что оно не может полноценно сгореть в этом двигателе. Неполное сгорание приводит к тому, что несгоревшее топливо коксуется, и летит в трубу чёрным дымом (частицы сажи - практически чистый углерод).
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 12:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:08 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 18:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 16:35 MSK
Photos: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 09:47 MSK
Photos: 24
Можно отрезать кусочки и по частям вытаскивать на берег.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.09.2023 13:39 MSK
Photos: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.09.2023 13:04 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2023):
> на португалах

На современных сделаны жалюзи, которые открываются небольшим редукторным электроприводом.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.09.2023 10:03 MSK
Photos: 24
Ну вообще, конечно распилить музейный экспонат, ради того, чтобы получить за металлолом сумму, сравнимую с ценой б/у "жигулей" - это выглядит каким-то бредовым варварством.
+10
+10 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 31.08.2023 17:02 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 31.08.2023):
> все вещи пропитались стойким запахом серы.

у меня после нескольких командировок в порт Кавказ в 2021 году мой "большой" рюкзак для поездок до сих пор серой воняет. Самое противное, что пыль на слизистых оседает, и почти не смывается, хоть как умывайся, сильно раздражает. Дикая резь в глазах, слёзы, сопли - очень противно.
+8
+8 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 16:11 MSK
Photos: 24
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 15:34 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
> не понравился гантри кран

Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо.
Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?

Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> Даже на гарантии.

Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 11:27 MSK
Photos: 24
Цитата (Ponch, 24.08.2023):
> где единицы измерения

Ну, там не то, чтобы очень большое разнообразие единиц измерения.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 11:03 MSK
Photos: 24
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> Ждем данные по китайской технике

Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов.
Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 10:57 MSK
Photos: 24
Я гонялся так на пассажирском пароходе с другим пассажирским (301). В Рыбинском вдхр, в широкой части. Вернее он пытался меня обогнать, но так и не смог, пока я не скинул обороты. Глубины там было маловато, проседал он кормой на скорости прям заметно.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.08.2023 09:41 MSK
Photos: 24
А я и не говорю, что здесь. 624 км - это длинная прямая в районе Аристово. Это "широкая Шексна", там ширина почти километр и почти нет обстановки, кроме поворотных буёв. Традиционно считается "чайным плёсом".
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.08.2023 18:22 MSK
Photos: 24
Как в этом месте можно столкнуться???
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.08.2023 17:46 MSK
Photos: 24
Цитата (3 X, 09.03.2023):
> Примут в ВМФ, тем более похож ))

У ВМФ денег не хватит её содержать.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.08.2023 12:40 MSK
Photos: 24
Цитата (daed, 18.08.2023):
> спрос на круизы огромный

Спрос огромный, платёжеспособность только невелика.
На китайцев вы тоже больших надежд не возлагайте, эта публика хоть и с деньгами, но тратит их очень минимально.
Самые хлебные туристы всегда были из западной Европы и особенно из США. Но там и требования были довольно высокие.
Кстати, насколько я знаю, "Мустай Карим" проектировался строился именно под интуриста. Но не получилось, сначала ковид, потом другие проблемы. И также по моей информации, с русским туристом он еле-еле окупается.
+9
+9 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 74»»