Цитата (GM Mishel, 22.07.2017): > Похоже на то что часть граждан данного сайта с взрослением начинает различать водный транспорт и дорожную технику. Как раз два года пошло со дня публикации.
Ну почему-же, я и в далёком босоногом пятнадцатом году различал их, благо к тому времени на сайте уже была дискуссия по поводу двух похожих механизмов, потому и не грузил сюда. Но вы подали гениальную идею, на моих-то фото шаланды вполне опознаны, и фотографии можно грузить, как фото шаланд:) upd: Кроме шуток, можно, есть фото именно шаланды с экскаватором на заднем плане. Только год 2012-ый.
Цитата (kifir239, 21.07.2017): > Кто-нибудь может объяснить мне, почему батопорт не судно, а плавдок или наплавной мост - судно?
Потому, что батопорт - деталь плавдока.
Цитата (kifir239, 21.07.2017): > Мне кажется, что для ответа на этот вопрос достаточно подумать, что означает корень "бато" в слове "батопорт".
По такой логике создавайте на сайте проект для больничного судна (в которое ходят, не вставая с кровати), его даже переводить не надо. Теперь о переводе, дословно "судодверь", а уж дверь в судно (в док) или дверь-судно - не так важно, слово употреблено в переносном смысле. Мне кажется, что попытки вырваться за не совсем умные ограничения сайта должны упираться в наличие/отсутствие регистрации артефакта, как судна. Если на автомобильной камере есть ГИМСовская регистрация - это судно, если аппарель парома, зарегистрированного в Таллине, зарегистрирована отдельно в Танзанийском регистре - тогда и она судно, и финский батопорт тонет в рабочее положение, как "Стерегущий", не спуская гос. флага. Покажите мне хоть один батопорт хоть в одном регистре - и я посыплю голову пеплом. ИМХО, это фото должно идти, как "Элементы и детали судов" или как детали гидротехнических сооружений, в зависимости от вида дока.
Экскаватор не прикрыт ничем, это всё экскаватор, его гусеницы и поплавки. Я его видел и фотографировал, поэтому легко отличаю, где кончается плавучий экскаватор и начинаются шаланды. Две шаланды левее экскаватора полуопознаны и выделены в "Неопознанное судно - проекты НШ-58, 58М, 70", других судов на снимке нет.
Экскаватор - не судно, а дорожная спецтехника, у него отчётливо виден госномер, так что строчку "Неопознанные суда — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн" нужно убрать.
Цитата (Kurh, 20.07.2017): > Есть 3 категории существования ...Познанное, Hепознанное.. и Hепознаваемое никогда...
Фотографии неопознанных петербургских судов относятся ко второй категории. В любое время на сайт может зайти пожилой моряк и опознать в неопознанном родной кораблик. Вероятность такого развития событий с забугорными плавсредствами значительно ниже, их можно отнести к третьей категории, но тот, кто платит за хостинг этого сайта, явно настроен более оптимистично. Реально по вашим питерским ссылкам куча легко опознаваемого, надо только потратить время. Интернет тем и хорош, что неопознаваемое автором легко опознаётся другим пользователем, и в результате все довольны (зачёркнуто: кроме вас).
Цитата (Ars, 20.07.2017): > Наверное потому, что "Батопорты" - это общее название для всех таких типов судов.
У меня серьёзные сомнения, чтобы хоть у одного батопорта было название и регистрация в хоть каком-нибудь регистре, ибо он деталь гидротехнического сооружения, и судном его можно назвать только из лести. Может быть заводская табличка у него и есть, но никакой другой маркировки ему не полагается, так что ничего подробнее слова "батопорт" скорее всего не найти при всём желании.
Цитата (Simpas, 18.07.2017): > а туда же - наш флот старше российского
Российский флот сам себе установил день рождения много позже того момента, как флот русичей под Царьградом греческим огнём пожгли. А свято место пусто не бывает.
Miscellaneous — Unidentified ships — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн