Три генерации теплоходов на одной фотографии: первая послевоенная (пр. 588), вторая генерация с 1960-х (пр. 305) и третья генерация более комфортабельные суда с 1980-х (пр. КУ-065). Интересно смотреть все эти суда вместе! Хорошая фотография! Спасибо!
В 2022 г. еще можно было увидеть его полуразделанные останки на берегу в Александровске-Сахалинском в точке с координатами 50.898571 142.138560. Рядом лежит буксир МБ-376 проекта 1496.
Судя по характерному леерному ограждению с ромбиками один из Москвичей это "Новая ладога" https://fleetphoto.ru/vessel/60041/, квадратные окна вместо люмиков врезают "Вадиму", а М-292 на фото нет.
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023): > Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
Охлаждение. Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно. Хотя всяко бывает. На многих новых судах такого нет - там ради ледового класса охлаждение сделано на бокскулерах.
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023): > А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.
Так я про это и сказал, что нефти нет у руководства ВП. И не раз уже говорил, что один PR. Ума Турман на НЕВА-2023, вошло в рейтинг ФОРБС, ... Жаль такого гиганта загнут.
Цитата (василий эл.мех., 29.09.2023): > и делается продажа старого флота
Волго-Доны как раз оставят пока. Пока зерно есть и металл для их ремонта