Цитата (RAM1024, 28.09.2023): > Цитата (Karen, 28.09.2023): > > свои двигатели уже не выпускаем? > > Судовые - нет. > > А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
Цитата (3 X, 28.09.2023): > К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец
Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023): > Цитата (alex8fox, 28.09.2023): > > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет > > а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
Если бы хотел что-то до нас донести - донёс бы, описанием фото под картинкой, если его фамилия не Малевич. А так ничего своеобразного я тут не вижу - обычный день, обычные дела, обычное фото.