FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 72737475767778 ··· 87»»
Link
NAUCLER · 15.04.2019 20:52 MSK
Photos: 14
Эта тот же судоходная компания которая и имеет судно "OCEAN DIVA" - последний (полу-)корпус проекта 302 с завода Эльбеверфт(ен) в Бойценбурге (ГДР/ФРГ), так будет бы (по плану) будущий теплоход "Владимир Высоцкий", но продан Голландии в ок. 1995 г. ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.04.2019 22:49 MSK
Photos: 14
Если я точно помню, это более старое (-или одно из) старых пассажирских судов и пароходов мира, которое ещё работает на "морском воде" -иногда этот пароход и работает на озере Мэларен, западнее от Стокгольма.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 11.04.2019 20:26 MSK
Photos: 14
Я надеюсь что эти СПК летом будут работать с туристами... Я смотрел на русском ТВ что часто в марте и апреле было +8/+14 в городах так Омск, Красноярск и другие сибирские города, даже тепло в Якутске! Весна у нас в Скандинавии теперь очень холодна (ок. -5 гр.). Брррр....
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.04.2019 19:46 MSK
Photos: 14
Красивое фото!
Ааа! Прекрасная весна! Отдыхать и греться на солнце, скоро лето и нам нужно работать (или нет...?) ;-)
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 11.04.2019 17:31 MSK
Photos: 14
Спасибо за ответ и внимание! Я знаю что будет отель на борту. Возможно(?) будет трудно в Дубае где туристы вообще жить в больших комнатах на больших гостиницах, возможно только энтузиасты хотят жить в маленькой каюте на борту старого атлантического лайнера... :-( -но мы надеемся!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.04.2019 22:41 MSK
Photos: 14
Спасибо большое за это интересное и новое фото с вечного последнего причала лайнера "QE2", и без всех своих шлюпок на палубах. Мы надеемся что ведомства в Дубае могут -и хотят- сохранить и беречь этот классический лайнер.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.04.2019 17:34 MSK
Photos: 14
Очень красиво!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 08.04.2019 20:30 MSK
Photos: 14
Спасибо за внимание и ответ! Я знаю что не достроили большую магистраль после 1953 года, но если я точно помню оба парома (первые два серии проекта 723) 1951 года постройки с завода 402 в Молотовске действительно посетило свои "будущие" порты приписки Салехард и Игарка после сдачи в 1951 году, дэ/х "НАДЫМ" в Салехард и дэ/х "ЗАПОЛЯРНЫЙ" в Игарку, но позднее после стоянки в Архангельске, они были переданы Азовскому пароходству в сентябре 1954г. для новой паромной переправы через Керченский залив, и совершили долгий путь "вокруг Европы" на Чёрное (Азовское) море.

Если я точно понимал, теперь вновь построят (или часть?) этой "новой" северной железнодорожной магистрали в северной Сибири.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 08.04.2019 18:41 MSK
Photos: 14
Интересно! Этот был порт Салехард для ж/д-паромов (по плану в 1951-1953гг.) для тогдашней новой Северной сибирской (ж/д) магистрали?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 07.04.2019 19:53 MSK
Photos: 14
Вот некоторые даты конструкции класса если интересно для Б.Д. ?:

Зав.№: L-434 "НЕПРЯДВА"
Дата заказа: 19.3.1980
Закладка: 14.5.1980
Спуск на воду: 29.4.1981
Сдача: 04.11.1981.

Зав.№: L-435 "СЕТУНЬ"
Дата заказа: 19.3.1980
Закладка: 14.5.1980 (совместно с систершипом);
Спуск на воду: 29.4.1981 (совместно с систершипом);
Сдача: 03.12.1981.

Первые порты приписки судов в течении сдачи - на списках - нет данных.

Источник: по моему поиску в архиве завода в Хельсинки, данные по архивным спискам завода.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 06.04.2019 23:18 MSK
Photos: 14
Спасибо за очень красивое фото!

_ _ _

Если интересно для Б.Д. сайта:

вот даты конструкции этих систершипов:

Новостройка № "L-472" "OTSO", п/п: Helsinki-Helsingfors.
Дата заказа: 29.3.1984 заказчиком Suomen Merenkulkuhallituus/Finnish Maritime Administration.
Закладка: 31.10.1984;
Спуск: 11.7.1985.
Сдача: 30.01.1986.

Новостройка "L-478" "KONTIO", п/п: Helsinki-Helsingfors.
Дата заказа: 05.12.1985 *) - заказчиком Suomen Merenkulkuhallituus/Finnish Maritime Administration.
Закладка: 05.12.1985 *);
Спуск: 30.7.1986;
Сдача: 29.01.1987.

*) по данным списка из архива завода в Хельсинки: дата заказа и дата закладки одинаковые: обе дата: 05.12.1985 - может быть одна из дат - ошибка. (Я уверен что дата заказа неправильна - но, не уверен на 100%).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 06.04.2019 16:33 MSK
Photos: 14
Спасибо большое за инфо! (Я был уверен что было теплоход на фото чехословацкой постройки - ай ай ай..). Это фото дкйствительно прекрасный маркетинг за Волгу!!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 20:27 MSK
Photos: 14
Если обо мне - я имею чертежи и статьи на сайте...
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 20:16 MSK
Photos: 14
Ой ой ой, какая красота! Могучая Волга действительно не узкий Дунай!!


P.S. - какой тип судна? Проект 26-37 ?
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 20:00 MSK
Photos: 14
Какая мрачная и грустная судьба для этого спасательного судна... :-(( -но последний пляж жизни судна, кажется, очень замечательный!
+7
+7 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 19:54 MSK
Photos: 14
Два красивых и белых парохода - хорошое фото!

О п/х-т/х(!)"STOCKHOLM" малоизвестно, что так финский "KORSHOLM III"(п/п: Вааса) уже в 1958 г был совсем первым авто-пассажирским паромом с палубой типа ро/ро когда он работал на линии Вааса(Финляндия)-Умео(Швеция) и при сём открыл новую эру на Балтике. Этот пароход был построен уже в 1931 году для Государственной службы почты Швеции для зимних транспортов в остров Оланд (Öland) который и был первым названием парохода в 1931 году: "ÖLAND".

Если я прав, я думаю что п/х-т/х "STOCKHOLM" теперь более большой пароход на Балтике.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 18:23 MSK
Photos: 14
Спасибо за ответы!!
Ой - длителная зима - лёд весь май - темнота для всех рыб... ;-))
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 05.04.2019 15:33 MSK
Photos: 14
Прекрасно! Лёд ещё в апреле. Это известно когда (вообще нормально) происходит ледоход в Архангельске и на Северной Двине? Около в 1-15 мая?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.04.2019 23:39 MSK
Photos: 14
Кажется что судоходство на Днепру живёт и плавает!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 04.04.2019 21:34 MSK
Photos: 14
Ой, какое трудное название! Пишите это слово "Laivateollisuus"... и не смотрите на фото...!?!

Если я точно помню, этот завод "Laivateollisuus" был на составе государственного концерна "Valmet" которые имели свои заводы в Хельсинки, Свеаборге/Суоменлинна, Пансио и Турку. (Может быть и ещё места?).
–2
+0 / –2
««1 ··· 72737475767778 ··· 87»»