FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 73747576777879 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 03.01.2014 19:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если верить написанному, то это либо Венера, либо Зевс (Афина, по логике вещей, имеет №1 в тамошней нумерации).

На Венеру, по визуальному сопоставлению, похоже больше.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.01.2014 18:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Банально, но... самый настоящий корабль пустыни :)
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.01.2014 18:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да у него даже название похоже на греческие СПК.
Молодцы греки - фактически на халяву поюзали наши СПК и ещё умудрились их продать, когда надоели )
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.01.2014 22:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Нужна фотография с ясно различимым бортовым номером ГИМС. На доступных в интернете фотографиях не видно последнюю группу цифр: РМС 07-хх
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.01.2014 19:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Оказалось, что Кижи, но неплохо в целом получилось.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.01.2014 17:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Эти смешные ребята из ГИМСа неправильно написали бортовой номер. Умышленно или случайно - вопрос второй, но факт остаётся фактом, именно поэтому не получилось сразу опознать это судно.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.12.2013 21:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Отлично, Ирина! По номеру сразу много чего известно стало.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.12.2013 19:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Святой Трифон катер постройки 1983 года (завод неизвестен). На учёте в ГИМС. Можно сопоставить с другиим неизвестными судами проекта.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.12.2013 18:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё, что удалось по ГИМСовскому номеру выяснить, внёс в карточку.
В очередной раз хочу заметить, что правильное заполнение регистрационного номера ГИМС *) повышает шансы опознать не только само судно, но и его принадлежность. Правда, это касается судов, принадлежащих государственным (не частным!) учреждениям.

*) Правильно - в формате Рхх 00-00, а не Рхх00-00 или Рхх-0000
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 22:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.12.2013):
> И как это делается? Не станет ли хуже от этого?

Хуже чем есть точно не станет :)
Прошивается в сервис-центре, либо самостоятельно.
Хотя мне кажется, что это диагноз конкретного ф/а. У "касек" синева всегда страдала, как, к примеру, у фуджиков зелень, но в бюджетных моделях это практически неисправимо :(
Я свой "касик" шил в сервисе, когда "удачно" сломал сервопривод объектива и попутно раздавил экран - случай, ежу понятно, негарантийный и выложил я за замену (во дурак-то!) 5 килорублей, но прошили его более качественно и он хоть и мазал на дальнем конце, но считаю, что деньги, вложенные в ремонт отработал - до сих пор, кстати в строю в чужих руках, ибо компактен и неприхотлив. У Casio великолепные аккумы собственного производства!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 22:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Dinamarca, 25.12.2013):
> вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы.
Я в другой системе воспитывался :) В Москве тогда была здоровая конкуренция, пока всё не развалили. Походы на ЯЛ-6 до Рыбинки и обратно с полным самообеспечением, в редкие года - бот сопровождения.
Спортсмены с подвижными банками на моей памяти ходили в поход только один раз - в 1991 году. Правда, через 10 дней вся спортивная составляющая была снято, ибо полностью не сочеталась с реалиями бытия, так сказать ))
Но за паруса на ЯЛ-4 по Химке - глубочайший респект, сам сдавал норматив в сопоставимых условиях, хотя и в меньшей "луже" и тоже втроём нахлебались, ветер балла четыре был.

Цитата (PIT, 25.12.2013):
> А в те времена МГКЮМРиП.
Надо хотя бы московские КЮМы под общую объединяющую запись свести, их было порядка полутора десятков. Просто часть из них в ДОСААФ кормилась, какие-то в Наробразе, ещё какие-то ведомственные были. В любом случае, по сравнению с нынешнеми временами - букет, целое соцветие... Эх...:)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 18:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.12.2013):
> есть еще нелюбимый некоторыми фотоаппарат Casio

Кстати, не уверен, что совет радикально решит проблему, но прошивать его не пробовали? Лично мне, у которого первый фотоаппарат был именно Casio, дико видеть тот ужас под названием "фотография", который он формирует в автоматическом режиме :) Никаких личных претензий, чисто технический вопрос.
Возможно, конечно, что такой результат - следствие тотального удешевления продукции, но японцы обычно делали неплохую технику.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 12:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На шлюпке справа из гребной секции специальные подвижные сидушки (забыл, как они правильно называются), а под чехлом на борту выносные уключины. В 1990-м году ходил правым загребным в поход на "распашонках" с такими уключинами - страдальцам на вальках на километре дистанции везли примерно 300 метров ))

Кстати, что-то мне подсказывает, что им. Петра Великого КЮМиР стал не так уж и давно, а раньше был КЮМРиП. Вот только не помню, тоже имени кого-то или просто?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2013 21:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> кто хотел - тот увидел, или рассмотрел то что ему нужно было.
Чтобы не возникало чрезмерных иллюзий :) Мой плюс потому, что эта фотка посредством обсуждения вынесла на обозрение давно внесённую в БД (и ранее снятую) шаланду, которая в БД числилась вне проекта. В моём понимании, информационную задачу фотография исполнила, остальное лирика.
+5
+5 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2013 10:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Ну не всем же иметь аппарат по 20-30 тыс. стоимостью ;)
Это над вами какие-то дремучие стереотипы довлеют:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR...&hid=91148
+1
+2 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2013 02:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По списку в БД и сопоставлению возможных вариантов. Я догадываюсь, что это за теплоход со звездой, но он далеко, а "вторичка" мне не так интересна.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2013 01:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> прям хоть бери и высылай свой старый панас fz50 )

Сам ловил себя на подобной мысли. География и возможности автора требуют хорошей техники :)
+2
+3 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2013 21:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Максим, те суда, которые перечислены, первоначально были в Вятском пароходстве? Приписаны были к какому порту?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.12.2013 22:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ошибочка вышла - описание в подпроект "спряталось". Исправил заодно.
13 человек по первоначальному проекту.
Да, кстати, надводный габарит - это одна из причин. Вторая - малая осадка при заданной мощности. Коротыш и сидеть глубже будет и с управляемостью проблемы возникнут.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.12.2013 18:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А как экипаж и механизмы разместить, если надводный габарит жёстко ограничен?
+4
+4 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 200»»