FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 73747576777879 ··· 81»»
Link
NAUCLER · 18.03.2018 19:25 MSK
Photos: 14
Интересно что это последнее и четвёртое судно проекта 10621 действительно существует, и ещё под названием судостроительного номера завода. Во многих списках этого судна вообще нет. Спасибо за фото и инфо!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2018 00:59 MSK
Photos: 14
Двойные трубы всегда элегантные на судах! Красивое фото!!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 12.03.2018 04:24 MSK
Photos: 14
Солнечное предвкушение весны и немного ледохода после строгой зимы у нас в северной Европе - приятное фото!! - Спасибо за Ваш вклад из Москвы! Скоро мы можем, возможно, смотреть эти дельфины(...?) на реке Москва и на КиМ...
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 10.03.2018 20:56 MSK
Photos: 14
Смерть без славы... Каждое судно заслужит лучший конец карьеры.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 10.03.2018 19:20 MSK
Photos: 14
ЧЕХОВ и ТОЛСТОЙ австрийской постройки - действительно прекрасные и отличные суда! Эти единственные суда российского речного флота с бассейном на борту, кроме бывшего теплохода типа река/море "КАЗАНЬ" ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 08.03.2018 00:12 MSK
Photos: 14
P.S. со всеми трудными скандинавскими спецбуквами: пароход "STORSKÄR" ("Сторшэр"), бывший "STRENGNÄS EXPRESS" - оператор Waxholms Ångfartygs AB.

Музей "Spårvägsmuseet" в Стокгольмe (просто "Музей трамваев") - очень интересный где могут смотреть все о транспорте в шведской столице, так большие двухэтажные автобусы немецкой и английской постройки для города Стокгольма в 1967 году (когда Швеция сменила в европейское правостороннее уличное движение и нужно купить ВСЕ новые автобусы для ВСЕЙ Швеции) и другие средства, в т.ч. региональное судоходство (пароходов) в Стокгольме.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 07.03.2018 18:20 MSK
Photos: 14
Да, действительно немецкий Порше(Porsche)-дизайи... :-))
Высокие трубы на дунайских и рейнских судах невозможны по низким мостам по этим рекам.

Судостроительный завод этих речных лайнеров НЕ "Aker Warnemünde" (Warnowwerft) а другой завод в Ростоке-Варнемюнде: "Neptun Werft" (Нептун Верфт) который никогда не был у группе Акер. Эти заводы теперь конкуренты (с 1990-х).
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 06.03.2018 21:33 MSK
Photos: 14
Фотография может быть от 4 марта 20-1-7 года или 4 ФЕВРАЛЯ 2018 года ?!?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 06.03.2018 20:43 MSK
Photos: 14
Всегда приятно иметь жизнь после жизни...
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 05.03.2018 19:08 MSK
Photos: 14
Какое судно на право? Камский "сисершип" "Владимир Маяковский" ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 04.03.2018 19:59 MSK
Photos: 14
Ой - много льда! Красивое фото!
+7
+7 / –0
Link
NAUCLER · 03.03.2018 02:22 MSK
Photos: 14
Долгая жизнь - работал с 1964 года! Прекрасно.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 02.03.2018 19:01 MSK
Photos: 14
Цитата (YAV, 02.03.2018):
> DSX - это Dövlət Sərhəd Xidməti, что означает Государственная пограничная служба. Так что к ВМС Азербайджана этот корабль отношения не имеет.

Большое спасибо за ответ и инфо!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 02.03.2018 03:10 MSK
Photos: 14
Что это "DSX" на трубах?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 01.03.2018 17:18 MSK
Photos: 14
Интересное фото - более 100 лет развития ледоколов. От паровых турбин в атомные двигатели.
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 26.02.2018 22:18 MSK
Photos: 14
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 26.02.2018 18:35 MSK
Photos: 14
Я думаю что в многих европейских стран эти ёлки это не только для Рождества и Нового года - это так Зимний праздник и даже зимняя традиция, приятные светы в зимней темноте, где мы живём и т.д. Возможно и это более важно -и нужно- на местах и в городах у каких нет белого снега в декабре.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 26.02.2018 17:37 MSK
Photos: 14
Это уголь на борту?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.02.2018 22:41 MSK
Photos: 14
В западной и континентальной Европе эти ёлки для рождества нормально смотрят с середины ноября (каждого года) иногда они действительно "выжили" до февраля... Летом на судах в Скандинавии могут смотреть берёзы в связи дохристианского праздника Летнего солнцестояния (ок. 21-25 июня).
+3
+4 / –1
Link
NAUCLER · 25.02.2018 18:34 MSK
Photos: 14
Да спасибо, я хорошо знаю. Я только цитировал "современный текст" на кофточек в Корее, которые мы смотрели на ТВ...
0
+1 / –1
««1 ··· 73747576777879 ··· 81»»