FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 22:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Хорошая фотография. Поистине редкая для Астрахани. Плавмастерская-27 заметна, но поначалу её не разглядел. А впереди виднеется какая то баржа 426 проекта http://fleetphoto.ru/vessel/30040/.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 21:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пожалуйста :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 21:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?

Рембаза. Выше о ней Вы уже спрашивали:

> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 20:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Volga30, 06.10.2014):
> Такими темпами он до зимы грузиться будет

Помниться, таким способом наше судно грузили около 4-х дней, только не краном а каким то устройством которые было установлено у вагонов.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.10.2014 20:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы.

Это как раз и есть та самая рембаза о которой я тут расписывал исторические подробности думая при этом на "ПМ-610" что именно ее путают с "ПМ-27" которая, кстати, по возрасту подходит под описание мое и Ваше :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 23:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?

Тьфу блин... Кажись до меня дошло... Рассказывая тут хронологию событий, я все время вспоминал старую рембазу которая тут изначально стояла. На спутниковом снимке она стоит первым корпусом к бергу ерика, это отчетливо видно. А речь оказывается идет о той у которой рядом стоит з/с "Волга"! Теперь все понятно. Наверное это действительно "ПМ-610".
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 23:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/. 4 окна и простенок на втором ярусе, видимый на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.

Согласился бы с Вами и на все 100%, но есть несколько "НО". Во-первых, просмотрев многие фотографии предложенного Вами типа плавмастерских обратил внимание на то, что все они на цементной основе, тогда как мастерская на фото имеет железный клепаный корпус с привальными брусьями Это я отчетливо помню. В добавок ко всему на фото мастерская обставлена флотом, и окончательного вердикта в плане сравнения я лично не вынесу. Во-вторых, по рассказам моих родителей, а так же их родителей (моей бабушки и дедушки), эту рембазу они видели тут, и помнят её, еще до Великой Отечественной Войны. Она никуда отсюда не уходила и всегда была в составе пароходства, начиная со строительства района в котором я живу, а это - 1926-1930 года ХХ века. Дед рассказывал, что эта рембаза подвергалась переделке в редине прошлого столетия в заводе "Х лет октября" (ныне СРЗ им. Гужвина).

Это небольшой экскурс в историю, и все сказанное мною является достоверной информацией.
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 22:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Кстати, еще один маленький нюанс. Внезапно вспомнил. Корпус вроде клепаный у этой плавмасерской. Тут не плохо бы вспомнить с каких годов ХХ века начали выпускать суда на которых листы железа уже не скрепляли клепками а сваривали. И вполне возможно что рембазе этой либо под сто, либо за сто лет. Что то подсказывает что она родом из первой четверти ХХ века, а эта карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/7282/), как ни странно, подходит больше всего.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 19:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/

Возможно, но я, хоть убей, не помню названия той мастерской. Последний раз я был там в середине нулевых (если не раньше) еще будучи школьником когда с отцом ходил к нему на пароход, который в то время и там бывал. Не припомню чтобы на входе были какие то названия. Помню что в сквозном проходе (на фото в районе дымохода на крыше рембазы) на переборке была какая то табличка. Что там написано не помню...

Цитата (Real Stealth 05.10.2014):
> плавмастерская проекта 889.

То есть, плавмастерская на фото является проектом 889? Если хотите, можете привязать её к этой карточке http://fleetphoto.ru/vessel/7282/. На ваше усмотрение.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 15:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, за ними может стоять плавмастерская 610?

Плавмастерская действительно стоит, но номера её я не знаю. На этом фото она видна чуть лучше http://fleetphoto.ru/photo/60010/, и там в первых комментариях есть обсуждение по поводу её номера. Но конкретики до сих пор нет...

P.S. Возможно Вы уже видели ту фотографию, отсюда видимо и вопрос.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 13:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Дело в том, что Плаквран-47 в Астрахани уже есть.

Не этот ли кран случаем: http://fleetphoto.ru/photo/59926/?

> И хотя название может по-разному читаться, я не думаю, что при регистрации этот вопрос не учитывали и зарегистрировали второй кран с похожим названием.

Возможно кран действительно один, а тот что на фото и вовсе не указали (в сводках по порту). Такое бывает.

> Ну и хорошо бы геопривязку оформить, чтобы понимать, где это всё расположено. Если территория порта, то тогда вполне может быть портовский.

Снимал как обычно, со своего правого берега. А именно то место, где находится этот "счал", не является портом. Просто причальная стенка расположенная в районе 4-го и 5-го рейда. Туда обычно песок возят с верхов (Ахтубинск, Волгоград и т.д.).

> А вообще откуда тогда информация, что это ПК-47, если на нём нет никаких опознавательных знаков?

При публикации фотографии я указал в "пояснении модератору" что в сводках судов перемещающихся по акватории порта фигурировал какой то "ПК-47". Вот и подумал на него, не забыв при этом попросить уточнить название крана.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 12:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> да уже нет сомнений, верю тебе))) нашел в нэте про него, сейчас карточку создам.

Понятно :) А тут не про него случайно? http://www.riverfleet.ru/fleet/8531/
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 12:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> может есть снимок с названием? есть сомнения

Снимка нет, но я с уверенностью могу заявить что это именно з/с "Волга". Он у нас в Астрахани один такой был. А в чем сомнения если не секрет? :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 11:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/106761/ аналогичный проект

Тоже об этом подумал когда заполнял карточку.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 11:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> Арсений, справа какой бывшеутопленный землесос?

З/с "Волга" :)
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2014 11:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Может быть ПК-49 http://fleetphoto.ru/vessel/30623/ ?

Возможно, но есть сомнения так как не с чем сравнить. Хотя бы визуально... На этом кране никаких опознавательных знаков нет.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2014 19:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (User 219, 04.10.2014):
> "Миф" скорее относится к служебным и разъездным судам (http://fleetphoto.ru/projects/495/), чем к маломерным (см. карточку судна).

Думаю, что конкретно для этого судна предназначение "служебное и разъездное" не подходит потому что видно что оно в частных руках (с наибольшей вероятностью) - семейное одним словом. Возможно, что предложенный Вами проект угадывается, но прямыми обязанностями это судно не занимается.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.10.2014 18:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 02.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/99112/, кстати можно красным отмечать, как и Сафара- тоже резать будут...

Ясно. А ведь "брата" его до сих пор эксплуатируют...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.10.2014 18:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А кого там на стапелях режут?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.10.2014 22:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Это и есть Уфа "по-нашему" :)

P.S. Единственный раз в наших краях был замечен в январе-феврале 2002 года.
+2
+2 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 142»»