FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 108»»
Link
василий эл.мех. · 07.01.2018 10:05 MSK
Photos: 5
если обмен будет в море на соки, воду, прогноз погоды или водовку. там бывает подьезжают предлагают челбашат. то их обычно сразу сьедают на колпит эту рыбку. нету тела-нету дела. но это было несколько лет назад. лазал на сухогрузе по каспию 2015, 2016 г. --никто не подьезжал. а на Цаган Амане хитрые калмыки наверное и сейчас стерлядку предлагают на проходящие суда.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.01.2018 09:51 MSK
Photos: 5
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Мой пароход 8 месяцев только по Чили ходил. Портконтроль тоже раз в полгода приходил, как положено. Такая же беда была и в Штатах. Хотя все трясутся. Флаговая инспекция раз в год и то не под всеми флагами. Мальта например не требует, приходят только если на Мальту заходишь.
>

в том-то и дело что трясутся. *ждем ПСК, сход на берег только после 17.00* а пскашник не идет )
Цитата (Bull, 07.01.2018):
> Конечно на речке удобнее работать, все под рукой и проще. Но и деньги не те и море это другое.

волготанкер ОТ свои продал. там работали речники которые хотели именно на реке работать. их устраивало все. конечно, кто желал те ушли в море. но таких было немного.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.01.2018 23:13 MSK
Photos: 5
в Ярославле нормально было с берегом. ну на нашей ОТ просто отлично. придешь. стоишь в очереди. потом к машинке. между делом за водой сходишь. постоишь и там немного. стоянки получались от 3-х дней..наш дед неутомимо писал журнал распоряжений он был увесистый как *война и мир* сам лазал и помощники лазали на стоянках в МО. но на берег тоже ходили без особых проблем. и в Балахне тоже. и в Городце. нам правда повезло что мы ходили на Самару грузиться. и редко в Кашперы. мне вообще на ОТ нравилось тогда. поработаешь в ремонте хорошо, а в навигацию можно не жужжать. и никаких ПСК и ФЛАГСТЕЙТОВ на нашу голову )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.01.2018 22:34 MSK
Photos: 5
нормальна было на волготанкерских ОТ ) УСЛОВИЯ-ШИКАРНЫЕ. детские каюты отдельно.взрослые отдельно. телевизор и мобильная связь и интернет-без проблем ловит. рабочая шлюпка всегда готова отвезти страждущих на берег. свежая рыба. праздники и дни варенья отмечаются в кают-компании в теплой можно сказать атмосфере. за бортом-красивые пейзажи.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.01.2018 07:30 MSK
Photos: 5
о новых китайцах.https://bmpd.livejournal.com/1865596.html и о них же http://www.morehod.ru/forum/mashinnoe-ot...98-30.html а вы говорите Волги плохие суда.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 23:01 MSK
Photos: 5
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Шутка недели. Судам за 20.

пусть так.но я не думаю что они хуже новых китайцев.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 19:04 MSK
Photos: 5
когда-то их обзывали *ракетка* их много было. в основном в рыбоохране.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 18:58 MSK
Photos: 5
интересное фото. судно напоминает трудолюбивую лошадку. знакомый сейчас работает на нем. впечатлений масса
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 18:11 MSK
Photos: 5
Цитата (Bull, 05.01.2018):
> Такие унитазы как этот, скорее исключение, туда берут только "отстой".

не всегда. *ВОЛГИ* вполне приличные суда.был на *Маккелане* так вот на ней все так и обстояло. и даже хуже. приволокся представитель судовладельца и заявил что мы не платили вам 9 мес. потому что контора в кризисе. и в связи с этим мы урезаем зарплату вам...которую замечу они еще и выплатить не соизволили. после чего трое не выдержали и отправились в сторону вокзала. остальные остались на судне. которое кстати было на тот момент весьма бодрым. а почему остались-расспросил их и то, что они ответили я написал выше.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 16:48 MSK
Photos: 5
ну за всех не знаю. а когда у меня ипотека на шее висела мне было не до шуток. сейчас работаю с парнями, те готовы работать по 5-8 месяцев.пишут на продление. но это, правда ваша, все же не круглогодичная работа. и лишь трех встречал которые готовы работать круглый год. двое из них и сейчас на работе. третий помчал обратно-на Камчатку.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 16:31 MSK
Photos: 5
Цитата (Ars, 05.01.2018):
> Печально. Заставляет задуматься о состоянии дел в стране...
>

такая ситуация сложилась довольно давно. работал с украинцами в 2005, 2007 годах. заходил на суда в 1013-2014 г. ничего не изменилось.
у нас хотя и получше в России . но тоже гордиться особо нечем.
те же крюинги лгут в глаза выдавая волгоболт за амур. а когда их поймаешь на лжи не стесняясь говорят что это новое.модернизированное судно из ремонта вышло (это я о вашем замечании стоит ли пробивать суда по интернету).
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 13:32 MSK
Photos: 5
да не, те кого знаю-ростовские. 5 лет уже у турка работают. хотя..как пример-компания трансоптимал суда у которой под рос. флагом, а владельцы турецкие. или палмали вспомнить. та же ситуация. так что- и из Самары русские найдутся которые у турок работают. или работали. а вы все Астрахань, Астрахань. хороший город конечно. но Самара думаю не отстает ни в чем.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 11:33 MSK
Photos: 5
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> 2) моряки каких стран работают вот на таких "подфлажниках"?

в основном украинцы. есть и русские.
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> что движет человеком при подписании, возможно, сомнительного контракта - легкомысленность и тяга к быстрому заработку, или же сложные жизненные обстоятельства, при которых лучше не медлить а идти туда где предлагают место?
> заходил в гости на такие вот подфлажники. да и сам как-то работал с украинцами под флагом Белиз НЕДОЛГО.парни говорят что хотят заработать хоть сколько и остаются на борту даже если им месяцами не платят. отвечают мол я ж в крюинге деньги давал. хотя бы их отбить. и если уеду домой то там денег точно нет. а на борту возможно и заплатят когда-нибудь. причем заработки на таких судах даже ниже заработков река-море судов под рф флагом. еще украинцы хотели бы очень работать на судах под флагом рф. но закон не разрешает-чему я очень рад. ибо у россиян и самих сейчас сложно с работой. а тут это стадо конкурентов. Впрочем ИНОГДА турецкие судовладельцы бывают нормальными. знаю капитана, стармеха. и эмх. которые работают на турок. все устраивает их.
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 11:13 MSK
Photos: 5
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> > Ars это танкер :)

суперволгонефть )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.01.2018 10:54 MSK
Photos: 5
Цитата (Ars, 04.01.2018):
> Было бы интересно на это посмотреть, да и как бы речники к этому отнеслись - согласились бы работать круглый год?
речники парни умные. неофициально устраивали себе отпуск. ездили домой по очереди. думаю согласились бы работать те, кто кредиты на себя навешал.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.01.2018 18:33 MSK
Photos: 5
такие суда были и в Астрахани. в средней части судна вместо трюмов располагался магазин. над ним был сделан тент. эти суда ходили в низовья Волги. к рыбакам. плавмагазины. сейчас этих судов больше нет. во времена *возрождения России* их уничтожили. сами россияне.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.01.2018 13:10 MSK
Photos: 5
Цитата (ARTём, 01.01.2018):
> Есть более интересные и полезные занятия.

потаксовать в новогоднюю ночь например )
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 28.12.2017 17:47 MSK
Photos: 5
какой же он все-таки обшарпанный.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.12.2017 17:26 MSK
Photos: 5
хорошо что нашей постройки. сделано в россии..а не *армада* какая-нибудь
–2
+0 / –2
Link
василий эл.мех. · 26.12.2017 18:05 MSK
Photos: 5
очень интересное судно...а золото где? )
0
+0 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 108»»