FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

««1 ··· 75767778798081 ··· 108»»
Link
василий эл.мех. · 26.12.2017 12:30 MSK
Photos: 5
по мне так ежели был метеором то к чему переименовывать. это конечно проще чем новое судно построить. еще и красят метеоры не в белоснежных красавцев как это было всегда..а иной перекрасят в зеленый паскудный цвет как извините навозную муху..
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.12.2017 11:58 MSK
Photos: 5
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 21.12.2017 19:33 MSK
Photos: 5
бодрый такой земснаряд )
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 21.12.2017 19:30 MSK
Photos: 5
да. переделка удалась на славу. симпатичный пароход получился. уже не *подводная лодка*
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 20.12.2017 14:44 MSK
Photos: 5
а вообще это четкий признак бывшего российского судна река-море класса. сплитки у деда и кэпа. возможно-в кают компании. а остальные-живите как хотите, ваши проблемы. бывают исключения из этого правила. но редко.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.12.2017 10:07 MSK
Photos: 5
установке *зима-лето* видимо конец. сплитками спасаются )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 15.12.2017 11:25 MSK
Photos: 5
у вас в Архангельске ОТ частые гости. гоняют их по северным морям. болтает их просто замечательно
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.12.2017 21:19 MSK
Photos: 5
все таки нас с немцами многое связывает.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.12.2017 16:26 MSK
Photos: 5
да что-то он не внушает доверия с виду.это должна заставить большая нужда чтобы согласиться выйти на нем в море людям
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.12.2017 10:37 MSK
Photos: 5
я Линтеру не завидую )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.12.2017 10:30 MSK
Photos: 5
у *балтийского* ют расположен выше
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2017 20:29 MSK
Photos: 5
хорошее фото. серенький зимний день. спокойствие рыбаков. и деловито спешащий сухогруз.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2017 10:17 MSK
Photos: 5
один прибор на щит уже наш поставили, не родной )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.12.2017 10:11 MSK
Photos: 5
она наверное постоянно в открытом положении. и я понимаю экипаж.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2017 10:52 MSK
Photos: 5
вы невнимательно читали. я выше написал что на этом судне не работал. но работал на нарощенных судах и каких именно. и получил только негативные впечатления от них. опять же написал на основании чего сей негатив.и состояние судна конечно от судовладельца зависит. делает ли он ремонт на бумаге. или реально. а то бывало в офисе такие сказки поют и по бумагам все отлично. а в жизни нет.
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 09.12.2017 18:12 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
> Так вот именно благодаря этой "наваренной сверху куче железа" корпус судна стал жёстче и крепче в два раза(если верить цифрам расчётов)

*гладко было на бумаге, да забыли про овраги.а по ним-ходить* желанием судовладельцев это вызвано. получить БОЛЬШЕ прибыли. выжать из старого корыта все и даже больше. итак, российская действительность. прекраснодушные инженеры, в наивности своей все рассчитали правильно и умело. судовладелец паdла, ставит судно на верфь. после того как куча железа ушла на *модернизацию* вдруг выясняется неприятная подробность-надо ведь еще и сам корпус латать. подводную его часть. и на это тоже нужен металл..*ой как дорого* орет судовладелец. тупо красит подводную часть. спускает судно на воду и как грится счастливого плавания. и в первом же рейсе после сей благословенной модернизации вдруг происходит неприятность-дырка образуется выше ватерлинии в районе миделя. и это только начало..а до следующего ремонта..да, все правильно-5 лет. так оно и было у нас год назад. а по бумагам *все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо*
–1
+2 / –3
Link
василий эл.мех. · 09.12.2017 18:07 MSK
Photos: 5
у них есть общие черты с земснарядом *подводник-1* принадлежащем СУПТР-14. тип экскаватора. и сваи на тросах. и страна постройки-Япония.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.12.2017 20:29 MSK
Photos: 5
вчерашний пост свой излишне эмоциональный написал вспомнив прошлую зиму на также *модернизированном* волго-балте *ополье*. и на *модернизированных* омских. это личные впечатления и к этому волжскому они не имеют отношения. разве что в общих для нарощенных судов чертах.. ничего кроме негатива такие переделки не вызывают. помимо качества ремонтных работ сделанных действительно криворукими турками, получаем еще более низкий надводный борт. меньшую скорость ибо главные двигатели остались те же. неудобства при эксплуатации (меньшее количество выходов на палубу из надстройки. к тому же неудобно расположенных, а на баке вместо дверей вообще получаем люки ) и мне действительно непонятно как на суда в почтенном возрасте можно наварить сверху кучу железа, и грузить их гораздо больше, чем когда они были свежими.
+2
+4 / –2
Link
василий эл.мех. · 07.12.2017 21:07 MSK
Photos: 5
да..метеоры. воспоминания детства. там работает буфет. для взрослых есть курилка, по трансляции передают музыку. а в праздники не купить билетов. а еще они разводят большую волну на которой так хорошо качаться
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.12.2017 21:04 MSK
Photos: 5
надписи не хватает в стиле что вот какая-то паdла из морского инженерного бюро додумалась переделать охреневший от такой напасти Волжский в мега сухогруз. и криворукие турки из Тузлы все сделали в лучшем виде. вернее не в лучшем, а как они обычно умеют.
–1
+2 / –3
««1 ··· 75767778798081 ··· 108»»