FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 76777879808182 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 16.11.2013 02:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Очень интересный и таинственный агрегат. Практически никакой информации, ну разве что дату постройки можно предполагать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.11.2013 00:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В принципе, запись для таких потеряшек уже есть:
http://fleetphoto.ru/vessel/32946/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.11.2013 22:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В неопознанных вроде где-то была фотография. Могу свою выложить чуть позже.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.11.2013 20:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это неизвестный Москвич, стоит там в таком состоянии как минимум с 2011 года.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 22:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> регистровый номер М-2850 у него сохранился и в Запорожье.
Сергей, если это достоверная информация, то она очень хорошо вписывается в представляемую мной теорию учёта морских и речных судов в УССР, который вёлся Днепровской инспекцией (ДИ) Речного Регистра согласно учётных сведений двух основных (и единственных) классификационных обществ СССР. Суда прибрежного плавания, классифицированные РСССР учитывались в ДИ с номерами Регистра СССР (помните Сатурн?), а речные - с номерами Речного Регистра РСФСР в единой нумерации.
Единственное, что не вписывается в эту теорию и что мне известно на данный момент - нумерация речных судов постройки конца 70-х - начала 80-х годов. В частности проектов 301/302, которые сразу поступали в Днепровский бассейн и для которых в сквозной нумерации РР РСФСР нет доступных номеров среди присвоенных регистром другим судам.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 21:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Рано или поздно всё найдётся! :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 21:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, на Волгу не очень похоже. Скорее всего какой-то другой буксир.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 21:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Устала на севере работать, переехала поближе к солнышку. :)
Чего там говорить, плющит меня от таких осенних фотографий...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 19:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Шлюзовой, поделитесь подробностями про этот катер, если что-то известно. Судя по бортовому номеру он примерно с 2011 года в Перми базируется или раньше?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 14:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, думаю это не регистровый номер, а номер государственной регистрации в Днепровском бассейне. В отличие от регистрового, который остаётся неизменным на всё время эксплуатации, регистрационный номер меняется при смене бассейна.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 02:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Днепровский речной регистр выдал новый паспорт
Сергей, в этом паспорте есть регистровый номер?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2013 20:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> в каком году был присвоен регистровый номер М-2850?
Исходя из собственно номера, можно утверждать, что не позднее 1957 года.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2013 18:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Поставил более достоверный 1985 год и убрал зав. №, который по дате не "влезает". К тому же зав. № 85 у Океанолога подтверждается регистром.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2013 12:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если с зав. № ошибки нет, то выходит, что это бывший хабаровский Океанолог. Что, разумеется, выглядит очень странно.
И откуда информация по году постройки? В других источниках год постройки 1985 и это радикально меняет ситуацию.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2013 03:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Рубенчик это, он там уже два года стоит, если не больше.
http://s51.radikal.ru/i131/1107/28/05d918a99b6f.jpg
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.11.2013 21:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виталий, вопрос возник из-за того, что есть две фотографии, сделанные разными авторами примерно в одно и то же время, но в разных местах. На одной фотографии более-менее видно название, которое "впихуется" в доступные регистровые данные. На этой фотографии вообще непонятно, какая именно плавмастерская снята, но автор подтверждает дату и место съёмки. Я склоняюсь к тому, что на этом снимке не ПМ-561, но какая?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.11.2013 20:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это всё равно не отвечает на главный вопрос, связанный с географией и датами снимков, если принимать их полностью достоверными.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.11.2013 20:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Друзья, ПМ-581 по состоянию на 2010 год и даже на февраль 2013 года числится в Архангельске - я не верю, что кто-то мог её специально тащить за 3000 с лишним километров в Пермь.
Я не утверждаю, что на фотографии ПМ-561 (Евгений, спасибо за наблюдательность), но и 581-ю, как самый очевидный вариант, предлагаю не рассматривать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.11.2013 10:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, это он.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.11.2013 21:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В двух относительно достоверных источниках в качестве владельца указано именно ООО Балтпроект. Может долгосрочная аренда?
0
+0 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 200»»