Отлично! СОВЕТСКИЙ СОЮЗ - не только более большое судно пассажирского флота Советского Союза - и более большой крейсер мира, по плану в 1940-х, и теперь одно маленькое судно (с современным "морским графитти" на надстройке) проекта 544 среди уток весной 2019 года... ;-)
Красивое и отличное фото ледокола КАПИТАН ХЛЕБНИКОВ - это судно теперь навсегда покинул "круизный рынок" так экспедиционное судно и только работает "так ледокол" ?
Да эти все английские ("американские" ?) названия для всех судов на всех морях мира, действительно (по-моему) плохая и очень грустная культура наименования судов.
Трудная навигация, может быть, для вертолёта где теперь на палубе судна VIKING GRACE стоит новый высокий "зелёный"(благоприятный для окружающей среды) "rotor sail" (извините, я не знаю русского слова для конструкции) - на новом (полу-)систершипе для компании Viking Line сейчас под конструкцией в Китае, интересно будет два "rotor sails".
Говорят много в Швеции передать это судно так вечный плавмузей бывшей эпохи судоходства, так финляндский "BORE" в Турку. О судне BIRGER JARL, однако, многие "неприятные" проблемы - многие новые "постройки" и даже "здания" на бывших открытых палубах - а паровой машины.....ммммм....нет с 1982 года... Но, других старых судов этого типа кроме "Bore" - сегодня нет.
Спасибо большое Seven_balls за все интересные внутренные фотографии 66-летнего ветерана шведско-финляндских маршрутов т/х (бывший п/х) "BIRGER JARL"!
(Могу рассказать что король Биргер был основателем города Стокгольма в 1252 году. Слово "Ярл" (Jarl) - старое для короля, сегодня это слово существует на английскои так "earl".)
Мммм...если новостройка, по-моему, это вопрос о гордости завода снабить судно с приличной (и новой) строительной доской на борту новостройки. Я уверен что советский заказчик уже платил за эту по контракту...
Эта тот же судоходная компания которая и имеет судно "OCEAN DIVA" - последний (полу-)корпус проекта 302 с завода Эльбеверфт(ен) в Бойценбурге (ГДР/ФРГ), так будет бы (по плану) будущий теплоход "Владимир Высоцкий", но продан Голландии в ок. 1995 г. ?
Если я точно помню, это более старое (-или одно из) старых пассажирских судов и пароходов мира, которое ещё работает на "морском воде" -иногда этот пароход и работает на озере Мэларен, западнее от Стокгольма.
Я надеюсь что эти СПК летом будут работать с туристами... Я смотрел на русском ТВ что часто в марте и апреле было +8/+14 в городах так Омск, Красноярск и другие сибирские города, даже тепло в Якутске! Весна у нас в Скандинавии теперь очень холодна (ок. -5 гр.). Брррр....
Спасибо за ответ и внимание! Я знаю что будет отель на борту. Возможно(?) будет трудно в Дубае где туристы вообще жить в больших комнатах на больших гостиницах, возможно только энтузиасты хотят жить в маленькой каюте на борту старого атлантического лайнера... :-( -но мы надеемся!