FleetPhoto

Comments to the vessel Георгий Жуков

Show all comments

Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.11.2010 11:35 MSK
Photos: 4400
И я на палубе :) Саша, оригинал можешь скинуть на почту?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.10.2010 11:12 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!

Штурман был новенький, и не учел, что при относительно небольшом угле поворота руля радиус циркуляции будет существенно меньше, чем на судах без Енкеля. Вот и "унесло" корму за кромку.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:57 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс

А, ну значит просто он нам не попадался...

Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля

Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!
На 301-м 302-м благодаря им в такие лазейки проскальзовали, а тут на Волге умудриться уехать! 8-(((
Мне приходилось "порулить" 302-м даже на Кошкинском фарватере и на "слаломе" Нижней Шексны. Так с его рулями и новичок чувствует себя вполне себе, что ж говорить про судоводителей...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.10.2010 09:45 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Дальше он по моему и не ходил

Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс (до Казани, Твери...). Из Питера, разумеется. Ну а в основном короткие рейсы, этого не отнять.

Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод).

И такое было. В 1986 году. Только дело было не в канале. Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:31 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да я привык его всегда видеть не далее Валаама (в компании с "Поповым" и "Родиной"), реже Петрозаводска и Кижей!
Дальше он по моему и не ходил (в других местах кроме Ладоги, Свири и Онеги мне его видеть не приходилось)... Во всяком случае где-то со второй половины 90-х гг. Вот и удивительно просто! ;-)

Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод). И что для его ремонта, его затаскивали на отмель в каком-то заливе близ Козловки, обваловавали, выкачивали из образовавшейся изолированной заводи воду, и только так потом латали...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.10.2010 09:17 MSK
Photos: 4400
А что в этом такого? Рейс НН - Казань - НН на вторые майские праздники, обычное дело в последние годы. В 2008 и вовсе на первые майские на нем "катались".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:15 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ого! Куда СПб занесло!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 16:48 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...

В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.10.2010 16:24 MSK
Photos: 406
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

А ведь строился позже обоих.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 15:38 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

Я смотрю и путевые огни заменили, как и на КиМе. Когда я тут был в 1996 г. ещё родные стояли, с подсветкой уреза. Такие же изначально были и на Москва-Волга.

Цитата (Engels, 15.10.2010):
> Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.

Понимаю... У меня у самого такой же, только 302-й ;-)
+1
+1 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 15.10.2010 14:07 MSK
Photos: 4400
Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 15.10.2010 14:04 MSK
No photos
Я так и думал, что кто-то из 92-016.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 15.10.2010 14:03 MSK
Photos: 4400
"Георгий Жуков". Вот тут это уже обсуждали: http://fleetphoto.ru/photo/5321/
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 15.10.2010 13:57 MSK
No photos
С борта какого теплохода снято?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 14:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> Продолжу "клеветать": "мой порт" продолжает выдавать ошибку, а странички компаний-судовладельцев дают пустую выборку, хотя в базе есть корабли, удовлетворяющие условиям выборки.

А я позволю себе наглость встать на защиту )))
"Шипспотинг" к слову, сайт - аналог СПТС, только, как иногда случается, не в пример дубовый и тормозной. Информация по судам несистематизирована, суда обзываются как кому заблагорассудится. Фотоматериалы пополняются медленно, интерфейс и сортировка фотоматериалов мягко говоря ужасна. А ведь это лучший иностранный сайт.

А что касается Плавучне, проблем пока две. Первая - отсутствие многоязычности. Вторая - СНГшная ориентация (97.5%) и остальной мир (2.5%). Есть правда третья - название сайта слишком оригинальное, и не совсем благозвучное...

Подтянуть-бы остальной "мир" к нашему начинанию...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 10:06 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> Уличаю себя в злостной клевете.

Продолжу "клеветать": "мой порт" продолжает выдавать ошибку, а странички компаний-судовладельцев дают пустую выборку, хотя в базе есть корабли, удовлетворяющие условиям выборки.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 09:56 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> На самом деле у нас самая неработающая база в мире,

Уличаю себя в злостной клевете. Выборки по типам и проектам внезапно заработали, за что ремонтной бригаде огромное спасибо.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 02.07.2010 09:36 MSK
Photos: 102
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> самая неработающая база в мире

Угу, найти судно по названию с главной страницы, равно как и со страницы поиска - дело далеко не самое лёгкое. Тут я согласен.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 09:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> Есть такой сайт Shipspotting.com. Так там многие авторы вообще с завалами не парятся.

Ну вы сравнили греко-римскую борьбу с бадминтоном. Задача споттера - отследить судно. Снимок нужен лишь как подтверждение факта: "Я видел судно "А" в порту "Б"". У нас же по идее иллюстрированная база всех кораблей планеты, и традиционно "место съёмки значения не имеет". На самом деле у нас самая неработающая база в мире, что может привести сайт в положение "тонучне".
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 02.07.2010 08:47 MSK
Photos: 102
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> Так круче, выходит?

Совершенно верно. Стоит создавать собственный ресурс с блекдж.., тьфу, с высококачественными снимками, хорошим материалом и более высоким средним качеством снимков. И это нормально. Нечего на других оглядываться.
0
+0 / –0