FleetPhoto

Comments written by viking

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 18»»
Link
viking · 03.06.2014 13:22 MSK
No photos
Да хорошо зделали. Интересно сколько обошёлся такой ремонт?
–1
+0 / –1
Link
viking · 29.05.2014 14:12 MSK
No photos
БТ продали?
0
+0 / –0
Link
viking · 26.05.2014 14:20 MSK
No photos
Красавчик!Вот нравятся мне 911 хоть убейте нравятся.Самые удачные и красивые на речки толкачи и ещё 1741 тоже красивые.
0
+0 / –0
Link
viking · 24.05.2014 06:47 MSK
No photos
Цитата (krechetoy.igor, 20.04.2014):
> как в работе эти двс?
Я думаю нормально работают.
Во всяком случаи не хуже советских.
0
+0 / –0
Link
viking · 14.05.2014 14:19 MSK
No photos
Это что за штуковина на рубке спереди с шарами?
0
+0 / –0
Link
viking · 11.05.2014 15:46 MSK
No photos
Цитата (отшельник, 11.05.2014):
> Что откачать?Кусочки отбитой краски???Чем?Конец будет любому насосу

Откачивать надо аккуратно.Остальной мусор руками убирать.

Цитата (отшельник, 11.05.2014):
> Так что дизель надо отмывать вручную,весь прощупать.Этот путь должен пройти каждый моторист)))
Не знаю,не знаю я мыл и всё было нормально.
Но с другой стороны кому как нравится.
0
+0 / –0
Link
viking · 11.05.2014 06:59 MSK
No photos
А вдруг сгоришь.
Цитата (отшельник, 10.05.2014):
> ,ну а к ней вместо воды диз.топливо


Цитата (отшельник, 10.05.2014):
> Керхером за.рете всю машину
Так потом надо откачать.Зато он промывает там где не какой тряпочкой не полезешь.
0
+0 / –0
Link
viking · 10.05.2014 17:52 MSK
No photos
Лучше всего это "Керхер".Отмывает так что может краска отлететь.
0
+0 / –0
Link
viking · 04.05.2014 06:06 MSK
No photos
У него от мостика к ГД какое управление гидравлика,пневмо или тросики?
0
+0 / –0
Link
viking · 04.05.2014 06:00 MSK
No photos
Не знал что на ОТ стоят два компрессора"ОК".
Обычно"ОК" и "КВД" резервный.
0
+0 / –0
Link
viking · 21.04.2014 15:17 MSK
No photos
Какой то странный РТ без упоров.
0
+0 / –0
Link
viking · 14.04.2014 16:22 MSK
No photos
Цитата (Walter, 03.01.2013):
> Однако тенденция…строить из остатков былой роскоши «новый флот» поднявшейся наконец то с колен России.

А почему так делают? Да потому что дешевле ободрать весь корпус и обварить новым металлом затем получить новые документы что судно построено допустим в 2012 году.А постройка нового под силу крупных корпораций.Мелкие фирмы и ИП такого не потянут.Вот и идут на всякие ухищрения.
0
+0 / –0
Link
viking · 01.04.2014 15:00 MSK
No photos
Жалко!Я хотел посмотреть как лебёдка стоит.На нашем то её по проекту не было.А то как то не сподручно руками буксир выберать.
Ну если нет так нет.
0
+0 / –0
Link
viking · 31.03.2014 16:58 MSK
No photos
Цитата (dima1025, 31.03.2014):
> Встречу знакомых расспрошу о нем подробней если получится

А может быть вы сделаете неколько фото на палубе.Особенно интересно как устоновленна буксирная лебёдка и в каком месте от капа.
0
+0 / –0
Link
viking · 30.03.2014 17:52 MSK
No photos
Его резать будут или ремонт делают?
0
+0 / –0
Link
viking · 30.03.2014 17:29 MSK
No photos
А за ним ещё один такойже,только болие ранней постройки.Я его по трубе узнал такаеже как у нашего.
Интересно почему у первого такая маленькая осадка.У него похоже баласт вынули.Ватерлиния высоко от воды.
0
+0 / –0
Link
viking · 23.03.2014 08:09 MSK
No photos
Караванщики говорят,что эти рт тонут прям на плаву,что вода прям сквозь метал проникает.
Вроде не такие старые.
–1
+0 / –1
Link
viking · 21.03.2014 15:21 MSK
No photos
Там ещё нет двигателей.
0
+0 / –0
Link
viking · 15.03.2014 14:19 MSK
No photos
Похож на "Янмар"японский дизель с китайским генератором.
0
+0 / –0
Link
viking · 15.03.2014 14:17 MSK
No photos
Цитата (volgarik, 13.11.2013):
> Если руки есть,нет проблем.

Это точно!!!
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 18»»