FleetPhoto

Comments written by GM Mishel

Show all comments

Link
GM Mishel · Vladivostok · 08.02.2014 14:05 MSK
Photos: 1740
Колич. судов проекта Б80 - 13 единиц.
Версии судов: I, II, III, V (ne IV). VI. VII. (B-80/I, B/80-II...)
Верфь - Сточния Щецинска им. А. Варскиего(Польша) 1970-76гг.
Габариты: 122,09/112,00 х 17,00 х 9,90/7,36 м Т. Дедвейт 5502 т, 6036 Брт. ГД: 6РД56 Юготурбина(г. Карловац, СФРЮ), 15,3 узл.
Команда: 48 + 182 кадетов(курсантов) + 15 техник. Суда:
(1) Зав № 187 (корпус Б80-1/1) Профессор Щёголев, Ленинград, 20.07.1970.
(2) Зав № 191 (Б80-1/2) Профессор Кудревич, Одесса, 27.10.1970.
(3) Зав № 194 (Б80-II/3) Профессор Ющенко, Владивосток, 31.12.1970.
(4) Зав № 199 (Б80-II/4) Профессор Аничков, Одесса, 22.04.1971.
(5) Зав № 202 (Б80-III/5) Профессор Рыбалтовский, Ленинград. 30.06.1971.
(6) Зав № 215 (Б80-III/6) Профессор Миняев, Одесса, 11.03.1972.
(7) Зав № 222 (Б80-III/7) Профессор Ухов, Ленинград, 15.08.1972.
(8) Зав № 230 (Б80-III/8) Профессор Хлюстин, Ленинград, 31.01.1973.
(9) Зав № 237 (Б80-III/9) Профессор Павленко, Одесса, 29.06.1973.
(10) Зав № 256 (Б80-V/10) ANTONI GARNUSZEWSKI, Polish Ocean Lines, Gdynia, PRL - Польша.
(11) Зав № 268 (Б80-V/11) KAPITAN LEDOCHOWSKI, Polish Steamship Company, Szczecin, PRL - Польша.
(12) Зав № 287 (Б80-VI/12) НИКОЛА ВАПЦАРОВ, Болгарски Морски Флот, Варна, НРБ(Болгария).
(13) Зав № 293 (Б80-VII/13) NEPTUN, Comandamentul Flotei Maritime NAVROM, Constanta, RSR - Румыния.
УПС "Профессор Хлюстин" к ДВО РАН отношения не имеет. Судовладелец и оператор- Морской Государственный Университет имени Г.И. Невельского с 2004 года.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 08.02.2014 13:04 MSK
Photos: 1740
Учебно-производственное судно Морского государственного университета имени адмирала Г. И. Невельского «Профессор Хлюстин». Судно (1973 года постройки) с 2004 года находится в оперативном управлении МГУ им. адм. Г. И. Невельского. По инициативе Морского университета и при содействии Росморречфлота, ОАО «Совкомфлот» и «Русского географического общества» УПС «Профессор Хлюстин» в 2012–2013 прошел восстановительный ремонт и переоборудование в Шанхае(Китай)и во Владивостоке.Есть ещё информация на http://www.korabli.eu/galleries/oboi/gra...r-hlyustin.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 26.01.2014 05:35 MSK
Photos: 1740
В начале 2000-х годов Хабаровский судостроительный завод имени С.М.Кирова был успешно уничтожен.Завод пал жертвой политической борьбы власти,которая так же продолжает нами управлять.Найти информацию о заводе крайне проблематично,где архив завода неизвестно.Всю информацию о заводе пытаются скрыть,как будто его не было.Возможно где-то в коридорах Российского судостроения он ещё числится как работающий в составе ОАО"Хабаровского судостроительного завода"- бывший ХСЗ имени 60-летия Союза ССР,а это совершенно всё не так. На фотографии заводской плавдок. Название дока неизвестно,все работники бывшего завода,которых я знаю,называли его"Тихий ход"-надпись-предупреждение которая имеется на бортах каждого дока. Названия дока и других надписей типа "Не швартоваться" не было.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 28.11.2013 15:20 MSK
Photos: 1740
Слева на фото от "Черныша" мешки с песком,которыми боролись с наводнением.А на заборе из металлопрофиля видны отметины наводнения.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 24.11.2013 09:37 MSK
Photos: 1740
В районе пристани "Дальдизель".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 24.11.2013 09:37 MSK
Photos: 1740
В районе пристани "Дальдизель".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 12.11.2013 15:44 MSK
Photos: 1740
Баржа "Подсобная".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.11.2013 03:01 MSK
Photos: 1740
"Двина"-переоборудовано в несамоходное судно по переработке рыбы.Бортовой номер А-01-0001. "Свияга" также переделана из нефтеналивной баржи в грузовую.Бортовой номер А-01-0563.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.11.2013 02:42 MSK
Photos: 1740
Банально просто-ошибся второй раз.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 08.11.2013 16:12 MSK
Photos: 1740
Плавкран"КПЛ 16-11" без Ганц-http://fleetphoto.ru/vessel/19524/
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 06.11.2013 00:51 MSK
Photos: 1740
Я не успел отредактировать до публикации.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:14 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:13 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:13 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 16:12 MSK
Photos: 1740
Транспортировка дока к месту стоянки.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 05.11.2013 12:53 MSK
Photos: 1740
Я думаю Вы это знали,только из памяти стёрлись подробности.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 16:34 MSK
Photos: 1740
Буксировка лагом (борт о борт) применяется в основном на ограниченных акваториях, где затруднено маневрирование, и при отсутствии волнения.Буксировка под бортом (лагом) может осуществляться в тихую погоду и на сравнительно небольшие расстояния. Суда крепятся друг к другу (счаливаются) так, чтобы корма буксируемого судна была смещена вперед вдоль буксировщика на треть его корпуса.Данная буксировка одинаково применима как для морских,так и речных судов.
+3
+3 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 14:06 MSK
Photos: 1740
На зимний отстой на "МП-2804".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 12:36 MSK
Photos: 1740
В затоне кроме самой РЭБ,много организаций имеют свой причал или просто клочок земли.Плавкран "ПТ-27" находится около причала "Амурречснаба",так там здание заброшенное и вокруг высокие заборы к берегу не подойти.А насамой РЭБ флота-тишина,только слип и работает.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 03:37 MSK
Photos: 1740
Бортовой номер А-01-1441.
0
+0 / –0