FleetPhoto

Comments written by Игорь Игоревич

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 97»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.10.2016 13:38 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (A-801, 22.10.2016):
> Если посмотреть на монитор снизу, а не как обычно прямо, то изображение отображаемое монитором становится темнее и пятна становятся виднее.

Вот секреты фотомодерации и раскрыты :-)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.10.2016 04:14 MSK
Photos: 435 · Corrector
Все таки пробились в затон.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 19:31 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (A-801, 18.10.2016):
> Верхний левый угол. Не сильно заметные, но всё же есть.

Что же за монитор у А-801 на котором какие-то пятна в левом углу видны? У меня на 24-х битной матрице почему-то они не видны.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 08:41 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 21.10.2016):
> Я думаю, что дальнейшая эксплуатация судна все расставит по своим местам..., - были же уже похожие прецеденты http://fleetphoto.ru/photo/24399/?vid=1166

Ну у "Казани" хотя бы нос классический
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 04:28 MSK
Photos: 435 · Corrector
Видно что за судами есть должный уход
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 04:09 MSK
Photos: 435 · Corrector
Главное чтобы маленькие дети это чудо дизайна случайно не увидели. А то заиками на всю жизнь с перепугу останутся :-)
0
+7 / –7
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 04:06 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 20.10.2016):
> На 383 упоры провисли до воды аж

По-моему у него просто до какой-то причине дифферент на нос, а у 326-ого на корму. Это хорошо видно по ватерлиниям в носовых оконечностях.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 04:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (krechetoy.igor, 11.10.2016):
> Руководство порта очищает акваторию и может там слип будет

Еще поди и кусты вырубят и обломки бетона от разрушенных гаражей уберут?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 20.10.2016 14:57 MSK
Photos: 435 · Corrector
Водоплавающая "Газель" :-) И маршрутный компьютер Мультитроникс TC750 поставили.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 19.10.2016 16:50 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 19.10.2016):
> Наверное все же всего и тех и других в районе десяти было....

Да, если просуммировать все - то было всего десять - 7 проекта 946 и 3 - Р-83. Но вот были ли они в Барнауле все 10 одновременно? По-моему, Заря-108 появилась когда 19-ю уже списали.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 19.10.2016 07:51 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 19.10.2016):
> Тут много факторов оказалось задействовано..., потому и выволокли....

Но вряд ли среди этих факторов - недостаток глубины на входе в ковш. "Заря"-то, наверное, проскочила был.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.10.2016 17:59 MSK
Photos: 435 · Corrector
На баржу "Радугу" не стали ставить - выволокли на берег?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.10.2016 17:55 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 18.10.2016):
> "Гребень" вроде бы в Ковш перевели по прорытому портовиками канальчику на заходе в Ковш- там сподручнее ремонтом заниматься и к цехам РММ ближе....

Получается, что в Барнауле усиливают буксирную флотилию. Но есть риторический вопрос: а что будет в Колпашево, откуда Прибой и Гребень пришли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.10.2016 17:58 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 17.10.2016):
> Утюг - не утюг, но ощущения, что под надстройки использовали перевернутый корпус какого-то судна, зримо присутствуют....

Так это, наверное, "креативный дизайн от/для креативного класса".
+1
+3 / –2
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.10.2016 13:19 MSK
Photos: 435 · Corrector
Верхняя палуба еще не достроена что ли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.10.2016 13:12 MSK
Photos: 435 · Corrector
Желтая отметка снялась, но состояние все равно указано "законсервирован"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 16.10.2016 14:38 MSK
Photos: 435 · Corrector
Работает судно. https://youtu.be/vlzNQG4-t6k Правда с нареканиями от пассажиров. И ГД стоит маломощный.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.10.2016 19:36 MSK
Photos: 435 · Corrector
Не тяжело плавкрану будет? Пустая "Заря" под 20 тонн весит как никак, а кран шестнадцатитонный.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 11.10.2016 20:03 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> > Если что, то напишу в комментариях
>
> Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))

Да был у "Зорь" со штатным двигателем и вывод охлаждения в борт. Припоминаю, что с левого борта струя била у 95-ой, 164-ой, 183-ей, не говоря уж об Р-83.

А из тех, что есть на фотографиях

Вот у 39-ой струйка с борта бьет http://fleetphoto.ru/photo/34246/?vid=20973

Вот у 54-ой хорошо видно охлаждение http://fleetphoto.ru/photo/155892/

Вот 176-я http://fleetphoto.ru/photo/155751/

Вот 19-я http://fleetphoto.ru/photo/121323/

И у 116-ой есть http://fleetphoto.ru/photo/110669/

Все эти Зори еще со штатными ГД.

А вот у 40-ой - действительно нет http://fleetphoto.ru/photo/36783/?vid=7910

И у 166-ой нет http://fleetphoto.ru/photo/106655/

Выходит от судна к судну система охлаждения менялась. Или переделывалась в пароходствах?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 10.10.2016 17:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 04.08.2016):
> На снимке два РТ-300, один наверное 384, а какой 2-ой?

А второй - вовсе не РТ-300, а РТ-454. А вообще - все суда разметил.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 97»»