FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 15.09.2013 17:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
100-процентная дочка СЗП.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.09.2013 14:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Проект бункеровщика получится определить?
–1
+0 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 15.09.2013 13:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Лотерейно, кстати. Я в прошлом году опоздал на один рейс, который был вокруг острова, настроился на следующий и меня также продинамили, прокатив только до выхода с протоки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.09.2013 12:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 15.09.2013):
> Кошевой сделал рейс из Украины до Испании и обратно, а Шевченко пару раз заходил в Стамбул
Жесть какая! Просто не верится.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.09.2013 23:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.09.2013 18:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Исправил. Вторую вечером приспособлю для других целей.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.09.2013 16:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Андрей, может быть про кран какие-нибудь подробности знаете? Судя по номеру, у нынешнего владельца он не так давно. Интересно, где он работал раньше?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2013 22:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По географии может быть нижегородским ДТ-11. На ДТ-10 он не похож, а других в тех краях вроде и нет...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2013 18:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
IMO у несамоходного понтона???
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2013 18:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Согласно данных регистра установлена паровая машина.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.09.2013 16:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На сайте уже была фотография этого судна, но в комментариях: http://fleetphoto.ru/photo/17889/#16017
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.09.2013 23:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, не удивлюсь, что завершающие литеры "МС" - вероятно сменилась организационно-правовая форма судовладельца. Предпоследняя литера точно "М" - других в московском бассейне быть не может.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.09.2013 08:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не могу разобрать литеры слева и справа от ромбика "КСРЗ". Справа вроде Р.П., а слева?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2013 11:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В том-то и дело, что заказчика и первоначального владельца выяснить не удалось.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.09.2013 22:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конкретно у этого буксира класс «О» с 2006 года. Видимо, была какая-то модернизация.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.09.2013 19:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С бортовым номером шансы есть?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.09.2013 14:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Hauroko, IMO 8618944
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.08.2013 11:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если верить регистру, то спуск на воду
Гидробиолог 10.09.1976
Гидрохимик 10.07.1976
>> "Гидрохимик" закладывался по пр.698П (зав.№8). На каком этапе он был переоборудован не знаю
Кстати, если Гидрохимик зав. №8, то Архангельск-1 получается зав. №7, хотя запросто (и по логике вещей это более вероятно) может быть бывшим МП-2 или МП-3.
А поскольку у Гидрохимика рег. № из другого диапазона (не 698 проекта), то реквалифицировался он одновременно с Гидробиологом.
Остаётся вопрос, как строился Гидробиолог - как собственный проект или на базе 698(П). Если Архангельск-1 более поздней постройки, то тогда и Гидробиологу найдётся своё место в серии под №7.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.08.2013 00:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну тогда на память небольшой неформат (в своё время так шустро подлетел на встречном расхождении, что не успел поймать целиком): http://s5.uploads.ru/luLKA.jpg
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.08.2013 21:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В общем, дошли руки до этих двух пепелацев.
Они одного проекта, заложены оба в 1978 году, завод-строитель тоже один, корпуса конструктивно от плашкоутов проекта 698.
Самое интересное, что головное судно было достроено на 5 лет позже Гидрохимика, видимо, шло дооборудование в Астрахани, отсюда и путаница с заводами-строителями.
+1
+1 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 200»»