FleetPhoto

Comments written by василий эл.мех.

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 108»»
Link
василий эл.мех. · 19.09.2017 20:00 MSK
Photos: 5
теперь понятно почему такие клюзы. необходимость значит..а леера вместо фальшборта в носу
...в чем выгода такого варианта
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 19.09.2017 08:47 MSK
Photos: 5
кто же спроектировал этим судас такие замечательные клюзы...какая сво...
–1
+1 / –2
Link
василий эл.мех. · 14.09.2017 20:07 MSK
Photos: 5
перегоняют возможно.эти суда используют и чисто как транспортники.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.09.2017 12:35 MSK
Photos: 5
а где там порт. я не заметил.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 21:40 MSK
Photos: 5
когда у нас сломался ГД мы на втором спокойно пришли в завод. выдернули его заводским краном.отремонтировали. поставили обратно.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 21:34 MSK
Photos: 5
стоял долго без экипажа. с заметным креном. набрал воды и ушел
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 20:15 MSK
Photos: 5
у турок есть такие суда..думал они строили их в начале 70-х..со стрелами-то..оказывается в конце 80-х еще строили.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 14:39 MSK
Photos: 5
намекаете на то что толкач типа озерный. да не, как не назови ему тока по порту и лазить по тихой воде.мотает его так..что ГЭРЩ который с постройки на амортизаторах установлен за малым не оторвало. пришлось присобачить его стропами к переборке. лебедка даже заторможенная не выдерживала и трос протравливало. или заходишь на рейд. груженую баржу несет на суда стоящие там. ты трос выбираешь а лебедка не берет. с рубки орут. в ответ орешь им что угол троса хреновый лебедка не берет надо судно подразвернуть. а когда ты стоишь су накопителя то отойти нельзя. с моря идет волна и колотит тебя об баржу так что громоотвод оторвался с мачты и улетел. хорошо на палубе никого не было. не тот это буксир чтобы на нем в таких местах работать..
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 12:34 MSK
Photos: 5
люди, они везде работают. иногда вспоминаешь и обалдеваешь. например БТП игорь асеев немного модернизированный. работа по Азову и в керч. проливе. с баржами афина.деметра на буксире. сейчас бы не пошел. а молодому казалось вроде и ничего
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 13.09.2017 09:14 MSK
Photos: 5
на буксирах да и на других судах во время шторма бывает что готовить невозможно. или кокша собака брыкнется в койку мол не могу.болею. и тогда идет в ход штормовой запас. сосиски. консервы. что касается смены вахты...там что, даже дождевиков и прочей непромокайки не водится. а вот обзор никакой это уже плохо конечно..
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.09.2017 21:11 MSK
Photos: 5
ну, в первом комменте был просто юмор. облик этого судна не ткой уж корявый. гораздо хуже выглядят нарощенные до опупения старые суда..мутанты...на самом деле эти суда типа рузманкина новые. и не думаю что на них там так мрачно в плане обитаемости. думаю даже лучше чем на сормачах нашей постройки и прочих волго-донах. или омских с их тесными каютами. по осени хотел пойти на этот новый. висела вакансия срочная. остановил заработок. аж 50000.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.09.2017 20:20 MSK
Photos: 5
что-то такое, плоское, тихо крадется по волго-дону...интересное судно
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.09.2017 21:40 MSK
Photos: 5
сказочное корыто этот ОТ. особенно хорошо его в море болтает.
–2
+0 / –2
Link
василий эл.мех. · 09.09.2017 22:32 MSK
Photos: 5
сохранили ведь. не пустили на металл. там раньше человек был. сторож. следил за метеорами
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.09.2017 13:53 MSK
Photos: 5
конец карбышеву.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2017 11:23 MSK
Photos: 5
качественная переделка. не то что в ОИРП
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2017 11:20 MSK
Photos: 5
нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.09.2017):
> Вы на ремонте там?? :)

от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2017 10:49 MSK
Photos: 5
да все я понимаю Павел. занимались мы этим всем на ходу конечно. медальки мне не вручили.да и не ожидал. наоборот сказали чтобы сцуко поактивнее был )) судно вполне приличное дед который сейчас грамотный и ответственный да и снабжение присылают без вопросов лишних..тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно ) ставридка на рейде стамбула опять же )) вкусная зараза. спортзал неплохой сделали на баке.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2017 09:27 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 07.09.2017):
> На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))).

ну конечно нечему. мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг. заменили насос забортный. покрасили м.о. чистка холодильников ..ну и рабочие моменты никто не отменял про которые вы пишете. то бишь домкраты трюмов. и т.д. я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день. и это нормально.
+1
+2 / –1
Link
василий эл.мех. · 07.09.2017 20:13 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 07.05.2017):
> Он и в машине хороший был. Отличное судно. В Европе ПСК без замечаний часто сдавали.

и сейчас так же. в ПРЕВЕЗЕ без замечаний. в июле. хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
+1
+1 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 108»»