Цитата (Ars, 14.07.2016): > Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь"
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.
Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016): > К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Хотя на моих фотках виден репитер и указатель положения руля. Но еще раз повторюсь - этот пароход как исключение. При нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
Я же написал, что фоток салона нет, есть только моя каюта. Но поверьте там тоже было прилично. Прадв такой большой пароход был только один. Остальные как на представленном фото. На малышах, как правило, было очень неплохо. Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
Согласно немецким источникам, Оболонь еще была типа Орленок (сейнер-траулер), с 686 корпуса - Оломна, просто морозильный траулер. Как на самом деле, затрудняюсь сказать.
Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
Грузить так не надо. Стрела должна лежать по штатному. Но у некоторых судов предусматривалось крепление стрел по походному к мачте. Здесь просматривается нечто похожее, но не уверен. Мы проехались разок на 60 миль, правда с кранами и в приличную погоду, но больше я так делать не буду.
Miscellaneous — Unidentified ships — Россия — Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн