Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 15.05.2023 12:19 MSK
Фото: 1648
И кто российский владелец? Нахождение wreck-a на территории какой либо страны не делает его автоматом собственностью этой страны или каких либо лиц с ее гражданством. Нужна регистрация прав собственности.

Назовите владельцев и редакторы поправят.

Когда вы уже поймете как все работает? Что, например арестованное или даже брошенное в условном Занзибаре судно под флагом условного Белиза с условно парагвайскими владельцами, станет собственностью этого Занзибара? Понятия как у первобытных людей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 16.04.2023 12:12 MSK
Фото: 1648
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны.
П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 15.04.2023 08:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,

Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
+1
+4 / –3
Ссылка
Bull · 14.04.2023 22:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 14.04.2023):
> повторять байки начала 90-х.

Ну как бы фотодокументы не врут. Полно фоток этой "реставрации". Можно было бы и новодел сделать по уму, но ведь нет же.
–1
+1 / –2
Ссылка
Bull · 31.03.2023 09:43 MSK
Фото: 1648
Эта модель вся сплошная несуразица. Брат Буратины. Папа Карло из полена топором вытесал.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2023 21:35 MSK
Фото: 1648
Нашел. На 1982, в ЧПОРП, водолазный бот проекта 376У. Построен в 1971 году в Сосновке. Однотипная вонючка "Моллюск" была в Очакове. Строительный 931. Построен в 1975 там же
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2023 21:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр- Одесса, 26.03.2023):
> В то время (89-92 гг)неподалеку

На 1985 год никаких "Кальмаров" на рыбацком флоте АЧБ не прослеживается. Дальше по материалам глухо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.03.2023 12:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр- Одесса, 19.03.2023):
> Лузановка- 30 копеек,

Сколько помню, лузановское направление всегда в 80е стоило 30 коп. Хотя память штука ненадежная. Частенько чтобы не ехать автобусами и траликами, садились на катер.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 09.03.2023 09:33 MSK
Фото: 1648
Работу можно выбрать спокойную и адекватной оплатой. Я лично просто ухожу из сильно геморных мест, но не в ущерб зарплате.
К тому же "тихая заводь" это тупик в плане развития. У людей нет стимула и инициативы. Насмотрелся на таких "хатаскайников". Отработать так чтобы никто не трогал и ничего не делать. Особенно почувствовал это сейчас, когда в силу обстоятельств, экипажи комплектуются только моно национальные. Столько лузеров на квадратный метр давно уже не видел.

Но здесь выбор у каждого свой. Осуждать не буду, но и одобрять тоже. Главное чтобы такие люди не мешали другим работать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 09.03.2023 09:20 MSK
Фото: 1648
Немножко удивлю любителей езды стоя. Так вот, мы не только сидим, а еще ведем судно по реке на автопилоте, если у него есть "речной режим". Причем рулит даже не матрос, а лоцман. Помощник сидит рядом.
Да, японские суда бедноваты на удобства, и слабы в эргономике. Но дополнительные "поджопники" обычно сварены фиттером и имеются в наличии. А уж как использовать, это решать капитану. Стоять 4 часа на ногах, это явно не способствует улучшению внимания. Лично я практикую только 2 часа и сидя.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bull · 07.03.2023 10:02 MSK
Фото: 1648
Песня у Визбора есть про ботик. Возможно этот случай и вдохновил автора.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.03.2023 09:57 MSK
Фото: 1648
Это правильно. Работайте там где меньше платят. Другим эти места нужнее )))
+2
+6 / –4
Ссылка
Bull · 07.03.2023 09:36 MSK
Фото: 1648
От слова bank - скамья.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 07.03.2023 09:29 MSK
Фото: 1648
Цитата (vitalissimusm, 06.03.2023):
> Одоевск никогда не был сейнером, это "чистый" траулер

Ну так вверху обсуждения уже определились, что траулеры шли с номера 685. Да и в книге о заводе дается 685. В вышедшем позднее буклете дается 686. Но фото тов.ЗХ подтверждают первую версию. В чем несоответствие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.03.2023 13:37 MSK
Фото: 1648
Это не проект Jiangnan 73BC, цифра подразумевает дедвейт в тысячах тонн. Это обычный супрамакс, пятьдесят с хвостиком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 28.02.2023 19:57 MSK
Фото: 1648
Это балкер, а не генеральщик. У него в символах класса это видно.BC, второй и четвертый трюма могут быть пустыми при перевозке тяжелого груза.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 16.02.2023 18:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (kifir239, 16.02.2023):
> промысловым

Если бы все делали как в справочниках, а не от балды, то и вопросов бы не было. В рыбацких справочниках в состав промыслового флота входят добывающие, обрабатывающие, приемно-транспортные и т.д. Суда по добыче водорослей, включены в добывающий промысловый флот.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 20.01.2023 19:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 18.01.2023):
> но на украинском флаге нет третьей

Что интересно, ее вроде и у амеров нет. Флаг КМП имеет два цвета - золотистый и синий. Но везде она есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.01.2023 01:00 MSK
Фото: 1648
Это марка Командования морских перевозок - Sealift command Вспомогательный флот есть и в прямом подчинении у флота. А также в Ready reserve force ships. У них марка другая.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bull · 06.01.2023 14:43 MSK
Фото: 1648
Крен или легло на борт? Две большие разницы. Выдернуть контейнеры из трюма без спрямления судна вряд ди получится. А палубные по большей части сорвало бы в случае если бы судно легло на борт. Посмотреть бы фото левого борта. Все станет понятно. Но судя по сохранившейся краске на машинной шахте, то никуда оно не ложилось. Крен может был.

У балкера дедвейтом более 30000 тонн, осадка в 6 с небольшим метров может быть только в балласте. Осадка в балласте нигде не указывается, так как это величина переменная. К тому же водоизмещение не может быть меньше дедвейта. Ну кто эту чушь писал? Водоизмещение это дедвейт плюс вес корпуса.
0
+1 / –1
««1234 ··· 123»»