FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 87888990919293 ··· 105»»
Link
volzhanin · 01.04.2015 22:11 MSK
Photos: 1016
Уже дома. Можно будет... )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 01.04.2015 20:47 MSK
Photos: 1016
Витя, когда на фотоохоту? ;)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 01.04.2015 00:51 MSK
Photos: 1016
Цитата (Захар Королев, 01.04.2015):
> идёт на Италию в порт Равенна

Уж не в Адриатике ли это находится? )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 01.04.2015 00:47 MSK
Photos: 1016
Да нет, стоит на рейде Алиаги пока. А вообще у "Кентов" все плачевно - очень много судов арестовано, либо брошено. Большие задолженности по зарплате.
http://www.sur.ru/news/3210
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 31.03.2015 19:31 MSK
Photos: 1016
10 января 2015 года видел "Мидволга-2" выходящим из Джакарты, Индонезия с назначением на Малайзию. Сейчас уже в Адриатике, значит к началу навигации можно будет ловить его на ВДСК...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.03.2015 17:54 MSK
Photos: 1016
Почему EXIF не бьется? Супер-пупер обработка? :-)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.03.2015 12:22 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 05.11.2014 01:51 MSK
Photos: 1016
Цитата (User 219, 05.11.2014):
> И, похоже, это "Князь Владимир"
Согласен. Это он и есть.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.11.2014 11:52 MSK
Photos: 1016
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
Навряд ли. Площади поплавков и плечи моментов слишком малы. Креновые цистерны используются при погрузке-разгрузке, чтобы судно опасно не кренилось и не перевернулось во время грузовых операций (фуры на палубах маневрируют, разворачиваются, внутренние грузовые лифты работают). В море же эти танки могут только компенсировать ветровой крен.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 04.11.2014 00:58 MSK
Photos: 1016
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.
Да ну? Кранцы в районе миделя в виде поплавков, да еще и ниже ватерлинии? У Ро-Рох всегда проблемы с остойчивостью. На некоторых это лечится перманентным утяжеленным балластом, некоторым вот такие фляги наваривают, чтобы она не кренилась при погрузке фур на верхнюю палубу при пустых нижних...
Наваренные кранцы имеют несколько иной вид. Лень искать пример, если честно. )))
+6
+6 / –0
Link
volzhanin · 03.11.2014 23:19 MSK
Photos: 1016
Скорее всего дополнительные креновые балластные танки.
+5
+5 / –0
Link
volzhanin · 03.11.2014 09:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (Dvizzzok, 03.11.2014):
> от зубов хищников
В Новой Зеландии практически нет хищников. Именно поэтому при населении в 4 млн человек, на островах пасутся более 40 млн. овец... Вобщем весело там только в Велингтоне и Окланде. На юге везде скукота... )))))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 02.11.2014 23:16 MSK
Photos: 1016
Дело было в 2009 году. Сидели там в баре, пили пиво. Внутри была лесенка из 3х ступенек, ведущая во внутренний дворик-сад. Так вот чел там что-то активно делал шуруповертом. Через час начал собираться народ. Еще через минут 15 бар был забит местными. И вот выходит чел, возившийся на лестнице, и под барабанную дробь включает... по 3 красные лампочки, вмонтированные в перила слева и справа от лестницы. Охи, вздохи, овации... "Как ты додумался, какая красота...". Вот тогда я реально ощутил - как скучно жить в Новой Зеландии. ))))))))))))))
+2
+3 / –1
Link
volzhanin · 02.11.2014 16:57 MSK
Photos: 1016
Почитал отзывы... Лучше уж работать на буржуев, чем на СКФ. (((
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 02.11.2014 16:43 MSK
Photos: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2014):
> Их на рубли перевили,разговаривал на эту тему с членом экипажа. При росте доллара,я думаю этим мало кто доволен.
Недовольные всегда будут. Если соцпакет хороший и зарплата адекватная, пусть и в рублях - почему не поработать? )))
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 02.11.2014 16:26 MSK
Photos: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2014):
> Будем на него выгружаться,попрошусь в гости если время будет.
Посмотрел сайт СКФ - много "Либерийских" судов вернулись под флаг РФ. И это не может не радовать. Интересно - как поменялась оплата труда, и какая социальная защита появилась у экипажей, нанятых через какой-то ООО «СКФ Атлантик»... )))
http://www.scf-group.com/data/EN/L100/L6...4438_1.pdf
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 02.11.2014 10:49 MSK
Photos: 1016
Цитата (Dvizzzok, 02.11.2014):
> Могло ли это быть результатом недостаточной эффективности успокоителей качки?
Нет Вить, не могло. На пассажирах стоят успокоители бортовой качки, а не килевой. Да и при длине волны больше длины судна - ни один успокоитель не поможет.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 01.11.2014 21:26 MSK
Photos: 1016
Цитата (Dvizzzok, 01.11.2014):
> В данном городе Литтелтоне
Скукатища там. Непуганые овцы, оккупировавшие все склоны... Единственная отдушина - бар "Балалайка" с вывесками на русском языке. )))
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 31.10.2014 17:56 MSK
Photos: 1016
Цитата (Sathan, 31.10.2014):
> Тут внезапно верфь J.J. Sietas была куплена нашей Пеллой!
А что удивительного? В Висмаре верфь тоже нашим принадлежит )))
http://www.nordicyards.com
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 30.10.2014 22:32 MSK
Photos: 1016
ООО "РН-Бункер", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", совместно с ЗАО "Роснефтефлот" ввели в эксплуатацию в порту Туапсе современный танкер-бункеровщик, который получил название "РН Туапсе".
Судно имеет грузоподъемность около 7 тыс. тонн, соответствует всем техническим требованиям морской безопасности и надежности нефтеналивных судов, отвечает международным конвенциям в области судоходства, сообщает ОАО "НК "Роснефть".

Ввод в эксплуатацию очередного танкера-бункеровщика позволит ОАО "НК "Роснефть" укрепить позиции на бункерном рынке, увеличить объем реализации судовых топлив в Черноморском регионе и расширить географию работ.

"РН Туапсе" стал пятым танкером – бункеровщиком, который ЗАО "Роснефтефлот" и ООО "РН-Бункер" совместно ввели в эксплуатацию в рамках реализации программы НК "Роснефть" по развитию бункеровочного бизнеса. На сегодняшний день бункеровку судов осуществляют танкеры "РН Магеллан", "РН Таурус", "РН Поларис" и "РН Олимп".

http://www.korabel.ru/news/comments/rosn...uapse.html
0
+0 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 105»»