FleetPhoto

Comments written by Игорь Игоревич

Show all comments

««1 ··· 87888990919293 ··· 97»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 16:12 MSK
Photos: 435 · Corrector
Горизонт завален ...))
+1
+2 / –1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 13:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Здесь еще виднеются понтон и баржа без опознавательных знаков.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 12:29 MSK
Photos: 435 · Corrector
Да, не все водители своевременно об этом узнают. Один год так ЗиЛ (или КамАЗ, точно уже не помню) улетел в реку. Потом 16-тонный плавкран пригоняли его доставать.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 12:27 MSK
Photos: 435 · Corrector
Он самый.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 08:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Баржу, работавшую на паромной переправе пока не удалось идентифицировать. Единственно, что знаю, что ее обозначение было БП с каким-то номером.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 20:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят.

А РТ-384 и РТ-390?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 20:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Порочный круг получился. Бийский речпорт не может брать контракты даже на август, не говоря уж об осени, хотя спрос есть и, похоже, приличный. Они и уголь и нефтепродукты по районам готовы возить, но глубин нет. В результате низкие объемы перевозок. А в Обском бассейновом управлении заявляют, что нет необходимости в дноуглублении, так как нет перевозок. Вот такая риторика....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:54 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:52 MSK
Photos: 435 · Corrector
Технология работы с этим мостом достаточно сложная. Именно благодаря ей в Бийске и остались два толкача и кран.
Перед ледоходом производится контроль толщины льда. Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач начинается разрушение льда. Сначала толкачи разрушают лед вокруг себя и в затоне. Потом "обкалывают" мост ниже по течению и убирают от него лед по всей ширине реки примерно на 300 метров ниже по течению. На это обычно уходит день. Вот на этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/16317/ лед ниже моста уже убран. Потом разводят мостик между левобережной (3 баржи) и правобережной секциями (2 баржи). На фотографии на этом мостике видна "Газель". Процесс разводки - здесь http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317253?page=5 . А вот здесь видно, что РТ-454 заканчивает обкалывание льда http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317252/?page=5 . Далее секции (2 баржи и 3 баржи соответственно) отцепляются от соответствующих береговых устоев и уводятся в затон, где и пережидают ледоход. Потом все это вновь собирают. Осенью перед ледоставом мост уводят в затон. После того, как лед встанет, но еще тонкий акватория очищается ото льда и мост устанавливают на место. Итого, дней 10 в году мост не работает.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
В 2003 году, когда В.В.Путин приезжал на Алтай, "Патрульный-2" с нарядом милиции неоднократно появлялся на Оби в районе сел Верх-Обское, Фоминское, Талица.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 18:46 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает

А что касается перевозок гравья с Катуни, то они наверное останутся только в "местном" варианте. По итогам прошедшего в Бийске "круглого стола" его участникам договориться о проведении в 2012 году дноуглубительных работ на участке Фоминское-Барнаул не удалось.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 17:15 MSK
Photos: 435 · Corrector
Вполне возможно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 17:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Да, речь идет о несамоходных баржах.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 15:44 MSK
Photos: 435 · Corrector
А где работал РТ-186? Он в такой же раскраске был. Регулярно с Катуни гравий возил вниз по Оби.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 15:41 MSK
Photos: 435 · Corrector
Его разбирают на период ледостава и уводят в затон. Затем, когда встанет лед его обкалывают и выводят мост из затона. Весной перед ледоходом также. Буксиры и кран на этом снимке уже стоят на изготовке.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:46 MSK
Photos: 435 · Corrector
Я имею в виду тот который стоит сразу за Обским-101. Далее, по-моему, просматривается брандвахта и только потом РТ-672
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
По-моему, пар идет из выхлопной системы, а не из шланга.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:38 MSK
Photos: 435 · Corrector
Именно в честь него.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:33 MSK
Photos: 435 · Corrector
На счет размеров. Возможно это просто иллюзия, что здесь бункер больше http://fleetphoto.ru/photo/15740/
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:31 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (A-801, 09.11.2011):
> Где именно вы на снимке землесос увидели?

За одноковшовым штанговым земснарядом. А также вмдны фрагменты рефулера.
+1
+1 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 97»»