FleetPhoto

Comments to the vessel Георгий Жуков

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 01.07.2010):
> Понимаете, если снимок красивый, качественный, то завал в кадре может быть оправдан.

Есть такой сайт Shipspotting.com. Кстати, считается лучшим ресурсом в мире для любителей судов/ кораблей (гы - гы, ща мы тут развернёмся с нашим интерфейсом и интерактивом, "погрызём" их рейтинги...). Так там многие авторы вообще с завалами не парятся. И завалов и мутных снимков, хоть и размером 2500 х 1500 там предостаточно... Так круче, выходит?
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 02.07.2010 05:47 MSK
Photos: 240
Спасибо всем, кто помогли разобраться с фотками. Я просто не профессионал, может когда нибудь и научусь разбираться во всём этом. Сейчас начну мудрить заново.

Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> На мой взгляд - под этим снимком пошёл уже совсем дикий оффтоп.

Зато с пользой. Пообщались, и на ус кое что намотали, это я себя имею в виду.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 23:44 MSK
Photos: 102
Да не, стенать я не собираюсь. Раздувать их высосанной из пальца мухи слона по поводу художественной съемки - тоже. А если есть еще какие вопросы касаемо моих претенхий к завалам, то в личку обратитесь. Скажу почему.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 23:42 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Поминая Вовчика, я имел ввиду разговоры, и не побоюсь этого слова - стенаний про художественную съёмку. Снимки Мирика я конечно знаю. Некоторые очень ценю, паровозы в Коломые, к примеру, а львовский вокзал - спорно, на мой взгляд. И, согласен с ним по поводу среднего формата. Средний формат - вещь!
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 22:59 MSK
Photos: 102
Не, просто пока нет форума, то периодически такое будет возникать под фотографиями. Почему сразу Вовчику? Будто кроме него больше нет любителей всяких интересностей :)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

А как вам такое?

Более подробно - тут http://parovoz.com/newgallery/index.php?...L=1&LNG=RU
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 22:52 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ну, лично я к художественным изыскам равнодушен, оставим их Вовчику :)
А вот "не одобряю" - ключевое слово. Просто, завал (имеется в виду ловля полуградусов, а не пизанские башни) при учёте дисторсии, перспективы и пр. - такая же субъективщина как и другие критерии оценки снимка.
На мой взгляд - под этим снимком пошёл уже совсем дикий оффтоп.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 22:20 MSK
Photos: 102
Понимаете, если снимок красивый, качественный, то завал в кадре может быть оправдан. Но я не считаю, что тут всё-таки "паспортные" снимки, так что предпочитаю ровнять по центру кадра. Но то, что может быть перспектива, или намеренный завал, я это не отвергаю. Просто если это на снимке не оправданно, то и не одобряю при модерации.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 22:13 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Денис, собственно, я не вас имел в виду. (Хотя, на гортранспорте-паровоз у меня недавно завернули пару снимков за завал). А имел я в виду яростные склоки в комментах на том же "паровозе", иногда даже завал в разные стороны видят, борясь за полградуса. Ну, существование перспективы, игнорируется вообще полностью. Как вы думаете, почему те, кто фотографируют архитектуру покупают дорогущие объективы-шифты, если так всё просто - выровнял завал и ага? А ведь "падение" зданий можно рассмотреть просто глазом, на натуре, а не на снимке, чему уже несколько веков учат на уроках рисования. Что мы и видим на аргентинских снимках - имеют место быть не только дисторсия объектива, но и искажение перспективы за счёт наложения пространства на плоскость снимка. Так что, не всё и очевидно. Была раньше такая книжка - Я. Перельман "Занимательная физика" и в ней глава про оптические иллюзии.
В ФШ можно исправить искажения, но тогда то, что у вас "ширик" собрал в кучу в кадре, уйдёт за границу кадра. Ну и зачем тогда тот "ширик" нужен? Да здравствует "полтинник"!
Насчёт лесенок на мониторе, на моём лесенок нет - может у нас разные мониторы,... :)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 19:10 MSK
Photos: 102
Забыл сказать - в ФШ или других фоторедакторах любые искажения можно исправить.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 18:58 MSK
Photos: 102
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2010):
> Привяжемся к зданию.

Здание не настолько далеко от центра чтобы так падать. А море выливается в правую часть кадра и это очевидно.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 18:53 MSK
Photos: 102
Я снимаю на широкий угол и искажения широкого угла от завала отличить могу. А на ЖК-экранах ловить завал вообще проще простого. Вертикальные или горизонтальные прямые превращаются в лесенки. И весь секрет моей занудливости. К слову будет сказано, я же пишу, что в случае исправления возможна публикация. Значит так и есть. Значит исправляйте. Завал кадра на тематической фотографии (не художественной) равносилен дрожанию камеры при видеосъемке. Даже на снимке с дешевой мыльницы завал от искажений можно отличить.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 18:18 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2010):
> Особенность оптики данного, фотоаппарата, как и многих других - "гнуть" расположенные по краям снимка вертикальные предметы к центру этого самого снимка.
Dvizzzok! Вы умница! Меня всегда приводят в растерянность категоричность "заваломанов", которые в упор не хотят видеть особенности широкоугольной оптики дешёвеньких объективов. Сначала пытался спорить, снимки с сеткой присылать, доказывать, что при на "мылочном" снимке можно найти сколько хочешь любых завалов. Потом махнул рукой. Ну их! Пусть ловят свои полградуса завала.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 11:22 MSK
Photos: 102
Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Денис(3d), это к вам больше вопрос!

http://www.picatom.com/1i/12461-1.html Я не стал обрезать края после исправления. 0,7 градуса. Не смотрите на Артёма, который выкладывает с тремя градусами завала фотографии.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Всё везде спокойно, и ничего, типа не происходит.

Всё это так, но мы говорим о недостатках в управляемости у проекта 92-016. Скажу ещё раз, огромная масса и инерция судна вкупе с плохой управляемостью за десятилетия уже должны были стать причиной столкновений, а что такое столкновение судов даже на суммарной скорости в 20-25 узлов, можно узнать из летописи катастроф на воде. И поверьте, серьёзное проишествие с пассажирским теплоходом утаить на порядок сложнее, чем ДТП с автобусом.
Всем могу посоветовать прочесть книги Льва Скрягина - автора увлекательнейших очерков о катастрофах на морях и реках, там описано многое из истории флота - ошибки экипажей, неудачные проекты, воздействие стихии и т.д. Берите любую, зачитаетесь...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2010):
> Возвращаясь к нашим крокодилам, и на дерьме можно плавать/летать безаварийно, но это очень геморройно и не доставляет никакого удовольствия.

То-же, что сказать - у моей машины лысая резина, разбитая рулевая тяга и хреновые тормоза, но управлять ею безаварийно вполне возможно... только вот удовольствия от езды нет...

Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Извините за оффтоп, нужна ваша помощь, здесь есть завал, подскажите, вправо или влево?

Особенность оптики данного, фотоаппарата, как и многих других - "гнуть" расположенные по краям снимка вертикальные предметы к центру этого самого снимка. Привяжемся к зданию. Оно само собой вертикально. Если-б здание располагалось в центре кадра, то его фотографическая вертикальность была-бы вполне оправданна. А поскольку оно находится правее центра, то должно иметь небольшой "левый" крен.

Стало быть обе фотографии должны быть наклонены влево, но немного, начните с 0,5 градуса.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 30.06.2010 22:03 MSK
Photos: 240
Извините за оффтоп, нужна ваша помощь, здесь есть завал, подскажите, вправо или влево? http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/1248.jpg А то не знаю куда править! И здесь тоже: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/1246.jpg
Денис(3d), это к вам больше вопрос!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.06.2010 20:50 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну-у... Там и отдельные каюты встречаются и даже сауны с бассейнами...
Но, это все же исключение.
У нас увы ещё полно вышеописаного. Конечно сейчас не то что в 40-50-60-70-е... время не стоит на месте, но повсеместное казарменное отношение к быту - вещь трудноискоренимая...
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 30.06.2010 20:39 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.06.2010):
> служили же наши моряки на подводных лодках, где порой приходилось спать в обнимку с торпедой из-за жуткой тесноты

Жуткая теснота и сон в обнимку с торпедой - интернациональное явление. Американские сиимены после вахты ложатся в тёплую постель(согретую подвахтенным). На наших, кстати, "кораблях судного дня" у матросов индивидуальные койки.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 30.06.2010 20:17 MSK
Photos: 240
Цитата (Dvizzzok, 30.06.2010):
> Однако, с пришествием в наш мир интернета, цифровых камер и всевозможных блогов и форумов шила в мешке утаить стало очень сложно. Если не будет официальных данных, где-нибудь всплывёт чей-то манускрипт, если конечно случай будет не "на царапину"

В моём профиле я дал ссылку на аварию, в которой погиб мой напарник. Этот источник остался единственным, проинформировавшим трагедию, опять же спасибо коллегам. А больше нигде и ничего не прозвучало. Всё везде спокойно, и ничего, типа не происходит. У меня есть УЖАСАЮЩИЕ фото, с кровавыми потёками, и мятым железом автобуса, которые делал сам лично. Ничего этого нет даже в интернете, я не говорю уже а газетах. Так что до статистики действительно доходит самая малая часть. Что касается фото, если кому надо будет, то кину ссылку.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.06.2010 20:12 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
...условия, которые наш народ стойко терпел и порой ещё до сих пор терпит у нас как считались нормой у государства, так и до сих считаются… Вот и работали до самых 90-х ГРУЗО-пассажирские 305-е, 588-е, 26-37, 785… в то время как за границей круизный флот был ни то что другой планетой, другой вселенной, а у нас он, по сути вообще отсутствовал как класс. А посмотрите как до сих пор обстоит дело с флотом не на ЕГС, а где-нибудь на Оби, Енисее, Лене, Амуре… Там эти же суда и по сею пору трудятся в первозданном виде…
Ну да ладно! Я всё это вот к чему: на стапелях, дядя Вася, который привык строить кондовые подводные лодки, просто по менталитету не сможет изменить свой подход к работе и построить круизное судно. Там, где он привык приляпать кривой уголок на саморезах, он никогда не сможет аккуратно установить панель отделки для пассажирского помещения. Для примера: посмотрите, качество ремонта на всех модернизированных судах и сравните с качеством родной постройки с верфи.
Мне знающие люди рассказывали, как на Северной Верфи в Питере проходил ремонт немного-немало президентской «России»! Когда в помещении для VIPов наш электрик с верфи болгаркой вырезал дуру и через неё поверху тянул кабель… И этот повсеместный подход во всём ничем нельзя было переломить. Представляете, что будет, если эти же наши рабочие, таким же образом будут делать круизное судно для широкого круга?!
Подводя итог вышесказанного можно констатировать: что построить хорошую «железку» наши могут, но вот начинить её на должном уровне никогда! Качество и уровень всего, что выпускается для человека у нас и «у них» за границей, пример, который наглядней всяких слов…

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2010):
> Возвращаясь к нашим крокодилам, и на дерьме можно плавать/летать безаварийно, но это очень геморройно и не доставляет никакого удовольствия.

И возвращаясь... +1000 :-) Именно об этом я так долго и говорю...
0
+0 / –0