FleetPhoto

Comments written by Михалыч

Show all comments

Link
Михалыч · (USSR) · 01.11.2015 17:56 MSK
Photos: 44
"Над кем смеётесь? - над собой смеётесь!"
+2
+3 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 19.10.2015 04:14 MSK
Photos: 44
Куда экополиция смотрит!?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 26.09.2015 02:30 MSK
Photos: 44
Блок - объёмный элемент корпуса судна, из которых корпус сваривается на стапеле при блочном методе постройки судов (например, блок надстройки, капа МО и т. п.). В свою очередь, блоки свариваются в корпусно-сварочных цехах из секций (как правило, плоских либо с небольшой погибью панелей с элементами набора - например, секции днищевые, бортовые, палубные, стенок надстроек и т. п.). Нумерация блокам и секциям присваивается по схеме разбивки корпуса на блоки и секции по системе, принятой в организации-проектировщике. Исходя из информации представленной на фото таблички, она не закладная всего судна, а лишь секции № 01 блока № 30. Поэтому если на судах одного проекта данная табличка установлена в одном и том же месте, то вполне естественно, что номера блока и секции в ней будут идентичны. Закладной табличке больше соответствует вот эта: http://fleetphoto.ru/photo/142249/ .
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 26.09.2015 02:06 MSK
Photos: 44
Цитата (SergeyOdessa, 26.09.2015):
> А где здесь на этой пародии написан заводской (строительный) номер?

Согласен, непосредственно графы "строительный номер" нет. С чего взято, что номер заказа тождественен строительному номеру?
+2
+3 / –1
Link
Михалыч · (USSR) · 20.09.2015 19:18 MSK
Photos: 44
Эта табличка закладная всего, так сказать, судна или на каждом корпусном блоке своя таковая имеется? Да и 9183 - согласно опять же информации из данной таблички - это номер заказа, а не строительный номер судна.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 16.09.2015 00:46 MSK
Photos: 44
Всё-таки, быстрее всего, обычный серийный Р-108. Жаль фото таблички нет. Судя по виду кабины, ничем не отличающемуся от серийной, без всяких следов доп. защиты и герметизации. Поэтому до зоны отчуждения, вероятно, и не дошёл - не удовлетворял требованиям защиты экипажа от излучения.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 13.09.2015 22:46 MSK
Photos: 44
В чём отличие данного крана от серийных проекта Р-108 ?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 01.08.2015 02:08 MSK
Photos: 44
ЯМЗ-238, крышка головки правого ряда на левый "кверху ногами" установлена.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 21.06.2015 00:14 MSK
Photos: 44
3510 - кормовая и 3015 - соответственно носовая секция, обе - вид с кормы?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 17.06.2015 23:50 MSK
Photos: 44
Странно - на неэксплуатируемом "Дубровском" иллюминаторы зарешёчены, а стиралка на баке спокойненько себе стоит...
+3
+3 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 09.06.2015 00:54 MSK
Photos: 44
А причина затопления? Авария? Искорёжили при ней или при подъёме?
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 08.06.2015 21:52 MSK
Photos: 44
Аналогичная ситуация по путанью и с буксирами-толкачами пр. 570 и 730.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 08.06.2015 01:04 MSK
Photos: 44
Благодарю!
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.06.2015 15:25 MSK
Photos: 44
Интересно, может кто воочию сможет посмотреть, на заводской табличке "Поморья" точно указан стр.№ 1? Просто по заводскому списку построенных ЛССРЗ судов у него стр.№ 2, а стр.№ 1 у "Прыбужанивського" (пр. 81173Н, с постройки - "Капитан Добровольский").
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.06.2015 15:00 MSK
Photos: 44
Ой, а что это за рабочее оборудование экскаватора какого-то страшного, на базе Уралмашевского ЭКГ-4, в левой части снимка?!
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.06.2015 13:56 MSK
Photos: 44
Цитата (Яр-100, 25.04.2015):
> Ни одна табличка нечитаема на предмет определения годов постройки судов и их строительных номеров...


Цитата (Яр-100, 26.04.2015):
> название "Юг" хоть и озвучивалось, но "не утвердилось"...


Цитата (Яр-100, 26.04.2015):
> А ведь выпускался он с завода совсем под другим именем

Всё-таки информация из заводской таблички (№ проекта, стр.№, год и место постройки) для каждого конкретного судна, так сказать, "величина постоянная", в отличии от названия.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 05.06.2015 01:21 MSK
Photos: 44
Да, это "Угличанин" - стр. №1, единственный с "тонкими" гофрами стенок надстройки. Последующие уже были с наружной обшивкой стенок из листа с плоскими широкими гофрами.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 11.05.2015 21:54 MSK
Photos: 44
А если у местных старых речников порасспросить? Авось кто и найдётся знающий.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 26.04.2015 00:09 MSK
Photos: 44
Цитата (Яр-100, 25.04.2015):
> до чего же "местный народец" не интересуется историей своих судов... Ни одна табличка нечитаема на предмет определения годов постройки судов и их строительных номеров.

Для РРР данная информация неактуальна - иначе бы живо заинтересовался!
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 18.04.2015 03:59 MSK
Photos: 44
Если я не ошибаюсь - на упорах штанги автосцепа УДР-50К, где он мог использоваться в данном бассейне?
0
+0 / –0