Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 08.06.2023 22:19 MSK
Фото: 44
А где и когда переделали бак - убрали ПУУ (поворотно-упорное устройство) со всей его инфраструктурой и сделали обычные упоры?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.11.2022 22:21 MSK
Фото: 44
Цитата (Vladimir Beginin, 08.09.2022):
> с Сухой буксир-толкач «ОТ-2452» уводил. Не подавало никаких надежд.

А что тогда с ним случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.07.2022 00:40 MSK
Фото: 44
На нём что - почти всю обшивку и фальшборт сменили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 01.06.2022 19:37 MSK
Фото: 44
Цитата (ARTём, 01.06.2022):
> крупная маркировка нумерации шпангоутов

А они разве нумеруются от кормы в нос, а не наоборот?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.04.2022 23:01 MSK
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022):
> на дизелях не Советского производства, она от маховика.


Цитата (AR89, 23.04.2022):
> в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность.

Ну да - каюсь - немного "отстал от жизни". Просто до введения ГОСТ 23550, разработанном в соответствии с ИСО, где нумерация зависит от назначения дизеля - промышленные, судовые и тепловозные со стороны основного отбора, автотракторные - наоборот, для всех дизелей действовал порядок, как я указывал выше. Да и по сей день на тепловозах "задом" считается сторона тягового генератора или гидропередачи, отчего и "пляшет" подразделение сторон и полублоков на левый и правый, и нумерация, нанесённая на клапанных крышках идёт к тяговому генератору (ну или гидропередаче).
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.04.2022 21:19 MSK
Фото: 44
Цитата (иvanych, 21.04.2022):
> во льду и плавать..


Цитата (Dmitry44, 21.04.2022):
> Плавает лед.

Ну надо различать понятия: "плавать" (от него "плавучесть") - способность держаться на поверхности воды с заданной нагрузкой, т.е. не тонуть, и "ходить" (от него "ходкость") - способность самостоятельно передвигаться по поверхности воды. То есть, одно и то же судно в данный момент времени может одновременно плыть и идти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.04.2022 21:11 MSK
Фото: 44
Цитата (Nico, 21.04.2022):
> у нас их катерами зовут.

Ну так основная масса населения и сейчас локомотивы любых типов называет "паровозами", хотя абсолютное большинство людей этих самых паровозов не то что в работе, даже "вживую" не видела.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.04.2022 21:00 MSK
Фото: 44
Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 11.03.2022 20:32 MSK
Фото: 44
Этот 570-й постройки 1980-х годов, и завод-строитель на то время назывался "Гомельский судостроительно-судоремонтный завод", но никак не "судоремонтные мастерские", как до войны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.02.2022 23:46 MSK
Фото: 44
Цитата (Новоалтаец, 20.02.2022):
> Тепловоз тоже если старый какой без электронной начинки, то там ломаться нечему, дизель он и без электричества будет работать.

Тепловоз был хоть и "старый" 2ТЭ10У, 1990г., но без электричества там не будет работать НИЧЕГО, в т.ч. и дизель, не говоря уж про электропередачу с авторегулированием. Ну а так - да, разряд через металлоконструкцию в рельсы, а с них в землю стёк. Просто удивило, что даже снаружи никаких следов не осталось типа опалин и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.02.2022 22:26 MSK
Фото: 44
Илья, на оригинале наименование баржи пр. 16800 для привязки не разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.02.2022 22:03 MSK
Фото: 44
Ну давно уже, году в 2006-м, как-то следовал грузовым поездом на тепловозе днём в грозу, на открытом перегоне, в чистом поле. Окно кабины с моей стороны было открыто. И молния ударила практически в самый тепловоз. Ну да - нас с помощником оглушило-ослепило (временно), радиостанция затрещала, но работоспособность сохранила. Никаких повреждений и неисправностей на локомотиве не случилось - он как шёл так и продолжал идти. Помощник, осмотрев дизельные помещения, абсолютно ничего не выявил. Когда прибыл, осмотрел снаружи - тоже нигде никаких следов.
Ах, да - после удара запах какое-то время был, как от работающей кварцевой лампы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 31.01.2022 21:44 MSK
Фото: 44
С датой всё верно? Я понимаю - на нижнем Днепре зимы весьма мягкие, но листья на деревьях не то что не опали, а даже ещё не все пожелтели...
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.01.2022 20:26 MSK
Фото: 44
Цитата (иvanych, 11.01.2022):
> нахрена сделали седловатость на палубах надстройки??

Для сохранения одинакового межпалубного расстояния по надстройке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 10.01.2022 22:31 MSK
Фото: 44
Ну если в портах с крановыми о погрузке-выгрузке этого "Москвичонка" договариваться - то вполне возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 25.12.2021 22:28 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 25.12.2021):
> когда же мы услышим о возрождении или развитии судо/кораблестроения в депрессивной Литве?

Ув. товарищ RedJak, я конечно не знаю всей подноготной Вашей претензии к тов. Kurh, но как лично мне кажется, оба вы говорите об одном и том же - что в РФ, что в Литве, что в(на) Украине, что в любом другом осколке некогда великой страны - идёт, либо уже заканчивается процесс научно-технической и производственной деградации. Причины, что называется, на поверхности и большинству ясны и понятны, чудес, увы, не бывает. Так что повода для взаимоупрёков, на мой взгляд, нет.
+10
+13 / –3
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.12.2021 21:28 MSK
Фото: 44
Цитата (82Артем, 22.12.2021):
> Хорошо гребет "жеребец" с приставкой.

Интересно, а почему их так называли - "жеребцы"?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 19.12.2021 20:52 MSK
Фото: 44
Какая красота! И Серп с Молотом на месте! Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.12.2021 21:55 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 04.12.2021):
> при современном уровне коммуникации

Такой уровень коммуникации возник не вчера, а уже много десятилетий назад, и как-то никто, ну, по крайней мере, будучи в здравом уме, не паниковал по поводу разнесения заразы путешествующим людом. Этот процесс естественен и даже в некотором роде полезен. А что такое произошло в последний год-полтора, что жуть нагоняется? Кстати, про эффект ноцебо в курсе?
+1
+3 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 04.12.2021 00:19 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 03.12.2021):
> заразу по миру развозит!

Странная реакция... Сколько цивилизация существует, столько её и разносят, развозят и т.д. А чего с начала прошлого года, нельзя стало?
–1
+0 / –1
««1234 ··· 12»»